Komentarze, napisane przez użytkownika Дмитрий Закутный

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 74757677787980 ··· 90»»
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 23.07.2022 15:39 MSK
Zdjęć: 2748
Автор точно не помнит на какой станции в районе Дебальцево это снято. Кто узнал место - подсказывайте. Также отсутствуют данные по приписке паровоза на момент съёмки.
+5
+5 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 23.07.2022 13:29 MSK
Zdjęć: 2748
Техника уже по балансу передана Свердловской дороге. Что может эта группа? Напакостить при подготовке к перегонке испортив что-то по ходовой части или тормозам? Возможно. Всё-равно этот вопрос будет решён. А если порча будет такой, что не будет возможности это устранить в условиях Щербинки, то порежут этот ПС на месте через несколько месяцев и дело с концом. Деньги от сданного вторчермета просто упадут на рассчётный счёт не ВНИИЖТ, а Свердловской дороги. И получится «не доставайся же ты никому». Так уже было при околомузейных тёрках-перетёрках, только в сфере городского транспорта. Уже проходили.
+6
+7 / –1
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 22.07.2022 19:13 MSK
Zdjęć: 2748
Цитата (Виталий Кравченко, 22.07.2022):
> У ЛДНР попросить не пробовали ВЛ8? У них этого добра завались?

Попробую обьяснить ещё раз. Инициатива передачи исходила от ВНИИЖТа. Если бы ВНИИЖТ решил оставить ВЛ8 себе вместе с Ср3, то вполне возможно Свердловская дорога выменяла бы себе ВЛ8 в Крыму или Донбассе, отправив туда что-то поновее, но идущее под списание у себя. ВЛ11 какой-нибудь например.

P.S. Насколько я знаю все ВЛ8 в Крыму или в Донбассе уже давно ВЛ8М с двуцветными буферными, модернизированной экипажной частью и новым пультом управления, а щербинский оригинальный. Что для музея лучше.
+8
+8 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 22.07.2022 14:54 MSK
Zdjęć: 2748
Цитата (АК-63, 22.07.2022):
> Цитата (Ammendorf, 22.07.2022):
> > узкая колея у них вышла не банальная. Осталось надеяться на подобное с широкой
>
> На развитие местной ДЖД (включая у/к музей) Москва в свое время отстегнула нехилые бабки, с широкой колеей все обстоит иначе...

Свердловская ж.д. утверждает, что Москва за все годы ни копейки не дала ни на что. Всё своими силами за свои деньги Свердловской ж.д.
+4
+5 / –1
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 22.07.2022 14:53 MSK
Zdjęć: 2748
Цитата (Артем_Д, 22.07.2022):
> Несколько странно ВЛ8 и ВЛ22м передавать, если остальное давно не "катают",
> то эти то действительно живые шоу-стопперы выставок и парадов жд техники.
>
> Да и ВЛ22м у Свердловской несколько, неживых но..., и на одном изветном предприятии можно купить отставленные и живые электровозы этой серии.
>
> А ВЛ8 ? в Крыму резать собирались, чем не источник машин на ходу.

Инициатива передачи исходит от ВНИИЖТ. Свердловская дорога просто не стала отказываться. К тому же ВЛ22м, ВЛ8 и ЭР22 готовые действующие экспонаты. Там даже не передача, а фактически обмен со Свердловской ж.д. на служебную недвижимость. Целая история, которая могла случится только в России...
+7
+7 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 22.07.2022 13:37 MSK
Zdjęć: 2748
Ну Свердловский в плане узкоколейной части свою состоятельность доказал. Против Московского музея ничего против не имею. Спасибо, что такой до сих пор не разогнали.
+13
+13 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 22.07.2022 13:19 MSK
Zdjęć: 2748
А уж как Алексею Потелещенко жалко. Она де-факто его частная была, ВНИИЖТ только «де-юре» принадлежало и то - с определённого момента, когда институт ряд единиц техники на баланс соизволил взять. ВЛ22м личный проект Евгения Ульянцева, он на нём ещё в Москве-3 работал. ВЛ8 тоже частная инициатива Ульянцева, поддержанная тогдашним руководством института. ТЭП10, как и ЭР22, де-факто частный тепловоз Олега Огнева и Павла Войтенко, попавший в Щербинку из-за того, что с прежней работы Войтенко тепловоз настоятельно попросили забрать, а Олег Огнев как-раз во ВНИИЖТ работал. Что теперь говорить. Нужно было их в Московский музей пристраивать, когда они ещё не на балансе ВНИИЖТ были.
+15
+15 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 22.07.2022 13:02 MSK
Zdjęć: 2748
У них в следующем году, кстати, открытие «ширококолейного» музея в бывшем ТЧ-6.
+10
+10 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 22.07.2022 13:01 MSK
Zdjęć: 2748
Я поначалу «в штыки» воспринял, а потом подумал и понял, что для ТЭП10, ТЭ2, ЭР7 это реально единственный шанс на спасение. А ВЛ22м и ВЛ8 свердловчане взяли обязы на динамические экспозиции по заявкам пригонять.
+14
+14 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 22.07.2022 12:39 MSK
Zdjęć: 2748
ВСЁ, кроме Ср3.
+10
+10 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 22.07.2022 12:10 MSK
Zdjęć: 2748
Вся техника из Щербинки (кроме Ср3) передана в Екатеринбургский музей. Сейчас перегонки как-раз должны начаться.
+13
+13 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 22.07.2022 09:56 MSK
Zdjęć: 2748
Готовят к отправке?
+4
+6 / –2
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 22.07.2022 09:34 MSK
Zdjęć: 2748
Посмотрите другое фото этого же паровоза, которое я выкладывал. Там хорошо видно боковую стенку будки. После литеры «О» подиндекс «м» вверху, подиндекс «п» внизу. О паровозе Оп знаю. О паровозе Ом не слышал, поэтому и добавлял его в базу как Опм.
+1
+1 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 22.07.2022 07:54 MSK
Zdjęć: 2748
Другого сайт не предложил. А это принципиально?
+3
+3 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 21.07.2022 22:39 MSK
Zdjęć: 2748
Ваш ответ мне понятен Евгений Робертович. Но зачем Виталий Александрович использовал эти же «кривоватые» ретушированные фото в книгах 1995 и 1999 годов издания в эпоху, когда уже «можно было всё»? Консерватизм?
+1
+1 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 21.07.2022 21:48 MSK
Zdjęć: 2748
Цитата (Aleks-131, 21.07.2022):
> Фото в книге Ракова загадочное.

При всём уважении к трудам Виталия Александровича Ракова никогда не понимал его выбора для своих книг ретушированных фото (о чём говорилось и в рецензиях других специалистов на его книгу 1995 года издания). Технология ретуши позволяла «менять» целые узлы локомотивов в угоду заказчику работы. Имею в личной коллекции четыре одинаковых заводских фото одного и того же ВЛ60 - и на всех четырёх он под разными номерами и сериями (на одном таком он ВЛ60Р, например)! Поэтому, повторюсь, при почтении к работе проведённой В.А. Раковым доверия к его иллюстративному ряду у меня мало.
+2
+2 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 21.07.2022 21:21 MSK
Zdjęć: 2748
Цитата (Ivan 2095, 21.07.2022):
> Гениально! Из разряда "и так сойдет"

Зато всегда можно безболезненно переделать в обычную секцию.
+5
+5 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 21.07.2022 21:20 MSK
Zdjęć: 2748
Цитата (Aleks-131, 21.07.2022):
> из Государственного комитета по энергетике и электрификации.

Т.е. на январь 1964 года машина не МПС-овская?
+1
+1 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 21.07.2022 21:18 MSK
Zdjęć: 2748
Ну и тогда последний вопрос - нанесение подиндекса «м» это деповское творчество или целевая модернизация на ПРЗ? И в чём эта «маневровость» заключалась? Каких-либо дополнительных подножек и т.п. я не наблюдаю.
+1
+1 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 21.07.2022 21:11 MSK
Zdjęć: 2748
Год съёмки 1965-й. Изначально было мной указано. Следы установки буферов в наличии. Причём мне кажется, что это не просто установочные места, а именно заплатки на месте демонтированных буферов.
+1
+1 / –0
««1 ··· 74757677787980 ··· 90»»