Komentarze, napisane przez użytkownika Колесная пара

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Колесная пара · 29.08.2023 22:27 MSK
Brak zdjęć
На стоянке, откуда идет обогрев вагонов?
+4
+4 / –0
Link
Колесная пара · 29.08.2023 21:18 MSK
Brak zdjęć
Вот интересно, почему такой преоброзователь не сделали в новых вагонах, в частности в новых плацкартных вагонах, ибо реально душно в них если поезд долго стоит и это в средней полосе.
И поезд из тупиков подают, если на солнце стоял, тоже с духотой в салоне выходит
+2
+2 / –0
Link
Колесная пара · 29.08.2023 19:46 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Unlikeness, 29.08.2023):
> Когда вагон подключают к 380, но когда я работал проводником не припомню,чтобы на стоянках подключали вообще. Только в пунктах формирования и в обороте

А так, он не подключен к электровозу силовым кабелем?, всё только от собственного генератора и собственных АКБ?
И такое подключение не возможно, в отличии от 2-этажных или вагонов сименс?
+1
+1 / –0
Link
Колесная пара · 29.08.2023 19:36 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Sider502, 29.08.2023):
> Только если батареи не жалко

А почему кондеи нельзя запитать от э-сети через э-воз на стоянке?
Я знаю что ТЭП70БС выдает энергию на стоянке, но можно ли в этих вагонах запитать от внешнего источника кондеи на стоянке?
+1
+1 / –0
Link
Колесная пара · 29.08.2023 10:27 MSK
Brak zdjęć
На стоянке кондеи работают в вагонах с такими вагонами и таким э-возозом?
+5
+5 / –0
Link
Колесная пара · 29.08.2023 00:59 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Ikarus280, 29.08.2023):
> Зачем нужно что-то штадлероподобное, если нужен обычный дизель с электрической передачей и схемой М+П+П+М?
>

Просто если отъехать от Москвы и Питера, везде низкие платформы а у Штадлера есть низкопольные вагоны. Просто пока здоров, поднятся в пассажирский вагон неудобно, а если человек старый, с велосипедом, багажом, инвалид, то это целое препятствие

А так на первых порах, я за тяни толкайку на существующей базе выпускаемой техники
+1
+1 / –0
Link
Колесная пара · 28.08.2023 23:18 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Магистр, 28.08.2023):
> Вы называете "дизель-секцией" может иметь разный коструктив, в зависимости от базы: или вагона ЭП2Д, или электровоза, или тепловоза

Как на ДП-М силовой модуль


Цитата (Ikarus280, 28.08.2023):
> Первые пора были в 90-е и начале 2000-х, а сейчас это является жёстким извращением.

Ну пусть будет так, чем вообще ни как. Я конечно за что то штадлероподобное но давайте будем реалистами, с чистого листа проектировать это, и тд, до первого поезда на линии минимум 5 лет. А тяни толкай максимум год разработки, а производить вообще просто ибо всё уже производится.
Если по факту, лучше на тяни толкайке ехать завтра, чем на штадлероподобном через 5 лет минимум
К тому же лично мне комфортнее в ЭП2Д чем в ласточке, потому что как не странно сидушки удобнее. Вот еще бы в одну сторону они были б. И кстати в ЭП2Д кондиционеры в жару лучше работают чем в Ласточке, по факту ехал недавно в Ласточке в жару и именно кислорода не хватало
+1
+1 / –0
Link
Колесная пара · 28.08.2023 16:56 MSK
Brak zdjęć
Да, с электричками проблем у нас нет, а с дизель-поездами что то невезет
Я думаю, самое простое что можно сделать на первых порах это наштопать ЭП2Д 2-7 вагонов плюс ТЭП70БС штук 100 и уже имея это разрабатывать что то Штадлеро подобное

Лично мне в вагонах ЭП2Д комфортно, время на разработку этой тяни толкайки минимален по сравнению даже с разработкой дизель-секции или простой ДР1 современного аналога

А вообще ИМХО ЭП2Д плюс дизель-секция, было бы замечательно, плюс поудобнее сделать вход с низких платформ, и так на промышленную основу, минимум вложений, экономический эффект положителен, и все комплектующие свои.
+1
+1 / –0
Link
Колесная пара · 28.08.2023 14:37 MSK
Brak zdjęć
Самое глвное что бы процес пошел, не важно что будет это: тяни толкай, мотор секция, аналогия простого ДР1 и тд.
Много областных центров, где нет электрофикации, и туда как подсказывает логика надо что то многовагонное, хотя бы штук 10 на область. Такое мнение
Плюс
Можно например еще город спутник у обл центра и туда едут через пробки иногда по плохим дорогам набитые автобусы, не плохо было бы переместить поток на жд дорогу, и в вагонах просторнее и не надо в пробках стоять и скорость быстрее и экология не так страдать будет
+1
+1 / –0
Link
Колесная пара · 28.08.2023 14:06 MSK
Brak zdjęć
Почему в серию не пустили?
0
+1 / –1
Link
Колесная пара · 28.08.2023 11:58 MSK
Brak zdjęć
А что переживать? Они же сами не будут ездить. Сами себе все испортили. А так мог бы быть целый пригородный маршрут

Цитата (Анатолий Нагорнов, 12.08.2023):
> "Теория разбитых окон" как ни странно

Пол восточной европы расписанны поезда, но они ездят
+2
+2 / –0
Link
Колесная пара · 27.08.2023 21:57 MSK
Brak zdjęć
Но технология то сохранилась?
И ведь если завод в Торжке входил в ТМХ, можно было бы на другой площадке организовать производство?
И вроде краем уха слышал что в Торжке какие то шевеления на заводе то ли начались то ли

И кстати завод то ожил https://www.interfax-russia.ru/center/ne...-vlasti
+6
+6 / –0
Link
Колесная пара · 27.08.2023 21:43 MSK
Brak zdjęć
Поясните, почему ДТ1 не выпускают?
+4
+4 / –0
Link
Колесная пара · 27.08.2023 07:50 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Dailehr, 27.08.2023):
> Чтобы вход/выход с сидячих мест усложнить? В городском электропоезде это не нужно - Ласты на МЦК наглядный пример (отрицательный).

На МЦК как раз положительный пример
+1
+5 / –4
Link
Колесная пара · 26.08.2023 19:04 MSK
Brak zdjęć
А что за хоз поезда и мотовозы, что они там обслуживали?
Я помню еще в 1999 году, летом, 4 грузовых вагона в Янтарном стояли. Вроде как цистерны, но это не точно
Кстати светофор у Отрадного еще долго работал, в 2001 точно
+1
+1 / –0
Link
Колесная пара · 26.08.2023 18:37 MSK
Brak zdjęć
Цитата (diman441, 25.08.2023):
> ветка Светлогорск-Янтарный-Приморск была исключена из использования в 1998году. Сам принимал участие в демононтаже стрелочного перевода на ст. Приморск-Новый.

У Светлогорска стрелочный перевод, до 2002 года вроде как был и в 2002 году примерно на заросших травой путях была видна подрезанная колесами трава, то есть что там проехало. Может это 2001 год
+3
+3 / –0
Link
Колесная пара · 26.08.2023 16:59 MSK
Brak zdjęć
Можно кстати разработать силовую секцию с дизель-генератором и если у нас такая невезуха с дизель поездами и рельсовыми автобусами, но при том электрички печатаются как пирожки. То можно в качестве одного из вагонов вставлять в электрички эту секцию и пускать по неэлектрофицированным путям
Или просто делать тяни толкай ТЭП70+ 2-7 вагонов ЭП2Д
+1
+1 / –0
Link
Колесная пара · 26.08.2023 16:47 MSK
Brak zdjęć
Опять сиденья друг смотрят на друга. Хоть пару вагонов с сидушками в одну сторону сделали б
И расцветка сидений весьма спорна
–4
+7 / –11
Link
Колесная пара · 26.08.2023 11:40 MSK
Brak zdjęć
Синий не очень, лучше разноцветный, как было
–13
+11 / –24
Link
Колесная пара · 26.08.2023 10:49 MSK
Brak zdjęć
В связи с проблемами производства РА-3, реально ли возобновить производство ДП-С(модернизированный РА-2) заменив силовую составляющею?
Я ездил на ДП-С, вполне достойная модель
+3
+3 / –0