Komentarze, napisane przez użytkownika Крок

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Крок · 30.08.2023 15:35 MSK
Brak zdjęć
По правому? :)
Не может быть!
+3
+3 / –0
Link
Крок · 28.08.2023 17:37 MSK
Brak zdjęć
Цитата (rainwaker, 28.08.2023):
> Ща начнётся 100500 фоток каждого экспоната в разных ракурсах

Да хоть 200500! Нет желания смотреть - листаем фотогалерею дальше
+6
+7 / –1
Link
Крок · 28.08.2023 17:31 MSK
Brak zdjęć
При установке его на пьедестал в 1988 году на боковых стенках водяного бака тендера четко просматривалась надпись под старой краской, выполненная огромными буквами прописью: "КОМСОМОЛЬСКИЙ". Видимо комсомольско-молодежная бригада работала на этом паровозе в последние паровозные годы. Восстановить бы сейчас эту надпись было не плохо
+6
+6 / –0
Link
Крок · 23.08.2023 18:54 MSK
Brak zdjęć
Там сейчас не до покраски вообще то
+3
+3 / –0
Link
Крок · 21.08.2023 18:48 MSK
Brak zdjęć
История учит лишь тому, что она никогда ничему не научила народы - Георг Гегель.
А в данном случае инженеров конструкторов. Были уже безуспешные попытки создания четырехосных маневровых электровозов, но на НЭВЗе об этом похоже даже не слышали
–15
+9 / –24
Link
Крок · 13.08.2023 14:24 MSK
Brak zdjęć
Цитата (bessochi, 13.08.2023):>
> Траву на платформах покосили и деревья обрезали)))
Тупо подмести платформу сил не хватает у местных что ли?
+5
+5 / –0
Link
Крок · 07.08.2023 08:29 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Губин Александр, 07.08.2023):
> Морду надо однозначно переделать, жуть какая-то.

Все верно. Дизайнеры первых красавцев электровозов и тепловозов постройки послепаровозной эпохи(не буду озвучивать серии, чтобы не вызвать тут бессмысленной дискуссии) уже ушли. Пришло время "кирпичей" и "обрубков". А сегодняшним манагерам от локомотивостроения такое гауно нравится - вот и рождаются теперь такие уроды
+3
+10 / –7
Link
Крок · 01.08.2023 10:32 MSK
Brak zdjęć
Кожух тормозных манометров похоже из консервной банки делали на коленке
+4
+4 / –0
Link
Крок · 27.07.2023 18:31 MSK
Brak zdjęć
И не Ов уж точно
+1
+1 / –0
Link
Крок · 21.07.2023 07:15 MSK
Brak zdjęć
Без звезды на дверке дымовой коробки паровоз 9П не смотрится
+1
+3 / –2
Link
Крок · 12.07.2023 21:16 MSK
Brak zdjęć
Вообще то субтропический
+12
+12 / –0
Link
Крок · 12.07.2023 21:12 MSK
Brak zdjęć
КБЖД из окна туристического поезда - деньги на ветер! Ее пешочком всю следует пройти, рекомендую!
+10
+10 / –0
Link
Крок · 07.07.2023 07:16 MSK
Brak zdjęć
Цитата (ЕвРо, 06.07.2023):
> Я позволю себе усомниться в точности года съёмки.

Да и световой фонарь на крыше будки машиниста явно что послевоенных лет
+1
+1 / –0
Link
Крок · 30.06.2023 15:59 MSK
Brak zdjęć
Герб МПС СССР чудной такой, инициалы дороги вообще не поймешь что. А шрифт литеры и инвентарного номера - такого никогда на Лебедянках не было, отсебятина компьютерная какая то. Ужасный паровоз
+1
+2 / –1
Link
Крок · 23.06.2023 20:19 MSK
Brak zdjęć
Модераторам.
Послужной список паровоза Эр743-31:
- Уфа, им. Куйбышева
08.03.50 - Краснодар, Северо-Кавказской
04.52 - Ставрополь, Северо-Кавказской
- Ростов, Северо-Кавказской (работал толкачем на участке Мартыново - Хапры - Ростов-Западный
28.04.70 - Армавир, Северо-Кавказской
96 - передан на хранение в обменный фонд Музея истории С-К.ж.д., ст. Ростов-Западный
17 - передислоцирован в локомотивное депо Тихорецкая
23 - подготовлен в тихорецком участке ООО "ЖД Ретро-Сервис" для установки на пьедестал на станции Поныри, Московской
Dziękujemy! Komentarz wzięto pod uwagę
+5
+5 / –0
Link
Крок · 23.06.2023 12:40 MSK
Brak zdjęć
Бабуля на первой ступеньке составителя видно прикололась и решила сфоткаться с солидными дядьками
+8
+8 / –0
Link
Крок · 22.06.2023 11:39 MSK
Brak zdjęć
Верно - это только на покраску кузова
+3
+3 / –0
Link
Крок · 20.06.2023 07:24 MSK
Brak zdjęć
"Короткая" коломенка - редчайший вид. Небось еще и бронзовая
+1
+1 / –0
Link
Крок · 30.04.2023 08:19 MSK
Brak zdjęć
Лучше бы Гербы МПС СССР восстановили и заводскую табличку. Сцепные дышла при такой ливрее вообще жесть
+5
+5 / –0
Link
Крок · 18.03.2023 19:31 MSK
Brak zdjęć
По состоянию на 01.12.40 числился в ТЧ-Таганрог, ж.д. имени К.Е.Ворошилова
Dziękujemy! Komentarz wzięto pod uwagę
+1
+1 / –0