Komentarze, napisane przez użytkownika Анатолий ТЧЭ-6

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Анатолий ТЧЭ-6 · 19.06.2023 07:57 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Антон1984, 14.04.2023):
> Это что на Таган или в ДНР?

это 5 путь (скоба) едет из Ростов-Западный - Хапры - Гниловская и далее на Батайск
+2
+2 / –0
Link
Анатолий ТЧЭ-6 · 17.06.2023 08:14 MSK
Brak zdjęć
Не знаю как для других, но для меня как машиниста грузового движения, ни чего лучше 3сл2м не придумали и не будет.
0
+1 / –1
Link
Анатолий ТЧЭ-6 · 17.06.2023 07:48 MSK
Brak zdjęć
Нам сказали, что и 3эс5к не планиют, а там не известно могут и планы поменяться. Вопрос другой будут ли ещё на СКЖД поступать Ермаки? В другие депо кроме тимашевска
+5
+5 / –0
Link
Анатолий ТЧЭ-6 · 31.05.2023 15:53 MSK
Brak zdjęć
уже бы на территории депо сделали бы музей
+2
+2 / –0
Link
Анатолий ТЧЭ-6 · 29.05.2023 13:27 MSK
Brak zdjęć
у Ермака просторная кабина, большая плавность хода, на счет силы тяги могу сказать, что с поездом 6500 тонн ехал 62-66кмчас на ермаке 3 секции, на этом же участке на 1,5вл80с 5500 скорость 55-60кмчас - это из личного опыта, к тому же вл80с в 90% случаев разграблены (это претензии и к ремонту и к эксплуатации, к сожалению некоторые коллеги не ценят то что имеют). Думаю техническое состояние и дало такую разницу в скорости. К сожалению и Ермаки тоже скорее всего постигнет такая же участь и это прискорбно
+7
+7 / –0
Link
Анатолий ТЧЭ-6 · 29.05.2023 13:12 MSK
Brak zdjęć
мангал хорошо смотрится, а главное в правильном месте
+9
+9 / –0
Link
Анатолий ТЧЭ-6 · 25.05.2023 20:06 MSK
Brak zdjęć
Интересно шунты и реастат ещё работает?
+1
+1 / –0
Link
Анатолий ТЧЭ-6 · 23.05.2023 17:36 MSK
Brak zdjęć
Вторую голову в Батайск привезли
+1
+1 / –0
Link
Анатолий ТЧЭ-6 · 09.05.2023 13:25 MSK
Brak zdjęć
Км и 116у очень близкие по конструкции и узлам тепловозы, до сво на км могли на одной тележке Тэд Новочеркасске, на другой украинские (если не ошибаюсь Днепропетровские)
+1
+1 / –0
Link
Анатолий ТЧЭ-6 · 05.05.2023 10:02 MSK
Brak zdjęć
>
> Цитата (Сергей Мурашов, 05.08.2022):
> > Если нефтеперегонные предприятия будут уничтожены, то жидкое топливо останется лишь в воспоминаниях
>
> Не обязательно. В первое время да. Но человек, если внешняя среда останется приемлимой для жизни, почти всегда проявляет чудеса приспособляемости. А организовать перегонку жидкого топлива из подручных материалов и оборудования, не так уж и сложно. Так что фантастический "Безумный Макс", как вариант, тоже вполне може быть...
> А так да, "стимпанк" - в первую очередь...

Главное добыча нефти, а чтобы перегнать по сути нужен самогонный аппарат и знания, при каких температурах получаются те или иные нефтепродукты, а самогонный аппаратов я думаю у нас в стране достаточно, да кулибинных которые смогут собрать на несколько тонн тоже хватает
+1
+1 / –0
Link
Анатолий ТЧЭ-6 · 01.05.2023 08:27 MSK
Brak zdjęć
что за белые секции на заднем плане?
+1
+1 / –0
Link
Анатолий ТЧЭ-6 · 02.04.2023 12:30 MSK
Brak zdjęć
В депо Батайск поступил
+1
+1 / –0
Link
Анатолий ТЧЭ-6 · 09.03.2023 20:36 MSK
Brak zdjęć
Цитата (skystyle, 09.03.2023):
> Подменял ВЛ80С-1071 в "Тяни-толкае"

использовали как голову электрички? типо ЭД1 или ДДБ?
+1
+1 / –0
Link
Анатолий ТЧЭ-6 · 09.03.2023 10:02 MSK
Brak zdjęć
сколько розеток
+1
+1 / –0
Link
Анатолий ТЧЭ-6 · 05.03.2023 02:50 MSK
Brak zdjęć
Я бы только с деревянными скоростимерами и ездил, но к сожалению они крайне редко попадаются (СКЖД)
+4
+5 / –1
Link
Анатолий ТЧЭ-6 · 27.02.2023 14:43 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Кошакур, 24.01.2023):
> Цитата (А. Тимохин, 20.01.2023):
> > Цитата (Кошакур, 19.01.2023):
> > > Пора бы уже научиться краны № 130 нормально обслуживать, ремонтировать и устранять их неисправности.
> >
> > Никто ж не против прогресса. Понятно, что в современных условиях необходимо было появиться новому прибору по управлению тормозами. Но, может, стоило сразу разработать и отладить модель, отвечающую требованиям и эксплуатационщиков и автоматчиков? Неее - берите, что смогли. А потом "учитесь нормально обслуживать, ремонтировать и устранять их неисправности". Отличная политика!>
> А как Вы хотели - "враз" готовое и "неломучее" изделие получить? Из "ничего" не бывает "чего"-то. По-любому в технике с появлением новых конструкций (неважно, чего - локомотивов, самолетов, автомобилей и тракторов, теплоходов, станков, в конце концов, и т.д.) идет наработка опыта их эксплуатации и ремонта, устранение "детских болезней". С краном 395 (394, а еще раньше - особенно! - 222 и 328) в свое время все то же самое было, если Вы об этом не знаете. А кран 130 тоже не на пустом месте появился. Еще в 70-е у Вас там по Окт. ж.д. на каком-то электровозе ВЛ33 проходили испытания крана дистанционного управления тормозами (если не ошибаюсь, № 466) с кнопочным управлением. Позже, уже в 80-е, на опытном кольце в Щербинке, испытывался уже другой кран подобной конструкции - было даже его фото в журнале "ЭТТ".
> Так что какая надо политика - меняются поезда и локомотивы под них, появляются новые тормозные приборы в соответствии с поставленными задачами. На "Ермаках", которые пока, в основном, работают в Восточной Сибири, Забайкалье и на ДВ, с поездами массой максимум 7100 тонн, наверно, крана 395 "хватает". А вот в Западной Сибири и на Урале, где груженые поезда большей частью 8000...9000 тонн и порожняк "сотками", для "Синар" и "Гранитов" кран 395 уже однозначно устарел.

Кран 395 надёжен и это главное, и не забывайте, что тормозная магистраль имеет диаметр 1"1/4 и в это всё упирается в длину поезда в 520 осей, на некоторых дорогах меньше например СКЖД 480 осей, именно поэтому на 4эс5к на одной из бустерных секций нет главных резервуаров, от них нет смысла.395 кран спокойной работает до 350 осей, свыше нужен навык, но проблем не возникает. На днях ездил на Ермаке 395 кран прекрасно работал не шумел,мягко, буквально сегодня ехал на вл80с, естественно с 395 я думал оглохну, потому что наши криворукие слесаря считают, зачем мучаться и ставить атмосферные трубки как положено. Мне поподалась 80ка с правильно установленными трубками, хорошо притертым краном и хорошо смазанным на таком одно удовольствие работать. Про 130 скажу так при такой культуре ремонта, а также климатических условиях нашей страны (как известно локомотивы иногда передают из одного депо в другое и часто на разные дороги) если на СКЖД 130 кран вряд-ли перемерзнет (хотя были случаи), то в Сибири это норма и хорошо если без последствий
+1
+1 / –0
Link
Анатолий ТЧЭ-6 · 18.02.2023 12:53 MSK
Brak zdjęć
Мало того что электронный, он и не в том месте
+3
+3 / –0
Link
Анатолий ТЧЭ-6 · 13.02.2023 14:16 MSK
Brak zdjęć
мне вот интересно, почему нельзя как с РЭРЗа своим ходом отправить от Локомотивстроя до ТМШ в теории можно одной или 2-мя бригадами
+1
+1 / –0
Link
Анатолий ТЧЭ-6 · 14.01.2023 10:14 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Захар, 13.01.2023):
> Красивое фото!
> Всегда задавался вопросом,почему пассажирские тягают "Дончаки" а не ЭП2К,ЭП20 или ТЭП70БС?

с тепловозами понятно, с ЭП2к это пассажирский электровоз, у нас участок Горячий Ключ - Адлер и Белореченская - Адлер эксплуатируются на постоянном токе, преимущественно горный в связи с этим скоростя относительно не большие 60-80км/час. В летний график добавляется очень много пассажирских поездов, в зимний их на много меньше, зачем держать парк пассажирских локомотивов, если они не могут реализовать свою скорость, детом их требуется очень много, а зимой их нужно будет куда-нибудь деть. на этом участке и чехи ни когда не работали ВЛ8, ВЛ10 вот теперь Дончаки
+4
+4 / –0