Komentarze, napisane przez użytkownika saxa

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 3456789 ··· 11»»
Link
saxa · Санкт-Петербург-Главный · 29.11.2023 15:28 MSK
Zdjęć: 3
Цитата (Marat Elektrichka, 28.11.2023):
> ЭП2М/Е не подошли бы, ибо буква Д же обозначает made in ДМЗ. Вот почему выкатили такие требования в ТР ТС, и вместо нормального ЭД2П материнская серия стала именоваться, наоборот, ЭП2Д — загадка. С ЭГ2Тв — аналогично: они могли бы с лёгкостью именоваться просто ЭТ2Г, даром, что Торжок теперь — цех ТВЗ

Это даже не в ТР ТС, а в ГОСТ 55434-2013 "Электропоезда. Общие технические требования". Причем это не требование к наименованию серии, а классификация по типам. ЭП, ЭГ, ЭГЭ, ЭС и т.д.
+1
+1 / –0
Link
saxa · Санкт-Петербург-Главный · 17.11.2023 22:08 MSK
Zdjęć: 3
Цитата (Сергей Колосов, 17.11.2023):
> И это, метельник не регулирутся чтоли от уровня головки рельса?

Судя по тому что он уже изначально криво стоит, то регулируется
+12
+12 / –0
Link
saxa · Санкт-Петербург-Главный · 22.10.2023 09:47 MSK
Zdjęć: 3
Цитата (Vivan755, 21.10.2023):
> Так и здесь — помнить будут за фотографии и сохранение истории в целом, а не за питиё.

Наверно будет правильнее с глаголом "помнить" употреблять предлоги "об", "обо", "о", ну или "про"...
+1
+1 / –0
Link
saxa · Санкт-Петербург-Главный · 20.10.2023 21:28 MSK
Zdjęć: 3
А.И., а также схемы. Выписки также были под оргстеклом на пульте... Были времена...
+2
+2 / –0
Link
saxa · Санкт-Петербург-Главный · 08.10.2023 15:17 MSK
Zdjęć: 3
ЭС2Г-237,238,239,240 дополнены до 8-вагонной составности
+1
+1 / –0
Link
saxa · Санкт-Петербург-Главный · 01.10.2023 20:46 MSK
Zdjęć: 3
Дополнен до 8 вагонов
+1
+1 / –0
Link
saxa · Санкт-Петербург-Главный · 29.09.2023 20:50 MSK
Zdjęć: 3
Цитата (Marat Elektrichka, 28.09.2023):
> ЭР2Р+ЭР2Т+ЭД2Т+ЭД4(М) без гармошек+ЭТ2(М) можно сцепить вместе,

Не учли разный объем ложных ТЦ электропоездов данных серий
+2
+2 / –0
Link
saxa · Санкт-Петербург-Главный · 27.09.2023 20:31 MSK
Zdjęć: 3
Можно пометить что дополнен до 8-вагонной составности
+2
+2 / –0
Link
saxa · Санкт-Петербург-Главный · 22.08.2023 06:10 MSK
Zdjęć: 3
Цитата (A-801, 21.08.2023):
> Цитата (Колесная пара, 21.08.2023):
> > Каков процент отечественных комплектующих в ЭС104 "Ласточка"?
>
> Из российского только шильдик. Остальное псевдоотечественные китайские детали и материалы.

Подтвердите ваши слова
+6
+6 / –0
Link
saxa · Санкт-Петербург-Главный · 30.07.2023 20:28 MSK
Zdjęć: 3
Цитата (Круг из Ростокино, 15.07.2023):
> Ох, жаль не сфотографировал замечательную картинку в одной ЭС2ГП, где один из сдвоенных толчков в промежуточном вагоне "сошёл с ума" и решил "рыгнуть" содержимым во время откачки

Просто чьи-то кривые руки запустили функцию обратной промывки не закрыв при этом горшок
+3
+3 / –0
Link
saxa · Санкт-Петербург-Главный · 27.07.2023 22:14 MSK
Zdjęć: 3
Нет, такой он изначально не был.
https://railgallery.ru/photo/74655/?vid=184381
0
+1 / –1
Link
saxa · Санкт-Петербург-Главный · 27.07.2023 20:09 MSK
Zdjęć: 3
Цитата (kit, 27.07.2023):
> Цитата (Oleg701, 26.07.2023):
> > В ласточке было лучше
>
> Пульт такой же. Только тумблеры БВ и токоприемника поворотные. Ну и рукоятки управления стеклоочистителем другие.

Переключатель режимов прожектора тоже поворотный
+1
+1 / –0
Link
saxa · Санкт-Петербург-Главный · 13.07.2023 11:03 MSK
Zdjęć: 3
Цитата (Круг из Ростокино, 06.07.2023):
> Из долгостоящих чужаков в Подмосковной лишь крюковская 143-я осталась

Нет ее в Подмосковной
+1
+1 / –0
Link
saxa · Санкт-Петербург-Главный · 10.07.2023 22:03 MSK
Zdjęć: 3
+7
+7 / –0
Link
saxa · Санкт-Петербург-Главный · 10.07.2023 21:45 MSK
Zdjęć: 3
Применяется термин "фронтальная маска"
+4
+4 / –0
Link
saxa · Санкт-Петербург-Главный · 09.07.2023 13:43 MSK
Zdjęć: 3
Цитата (ЭП1М и ЧС4Т, 09.07.2023):
> Поменялась только морда. Всё остальное - от Ласточки

Поменялось все силовое электрооборудование
+24
+26 / –2
Link
saxa · Санкт-Петербург-Главный · 09.07.2023 09:07 MSK
Zdjęć: 3
Есть же хороший аналог от НПО Горизонт, не помню чтоб они из строя выходили. Также ЭлектроПетербург головную светотехнику производит. Так что как говорится было бы желание подобрать импортозамещенный аналог
+4
+5 / –1
Link
saxa · Санкт-Петербург-Главный · 08.07.2023 20:41 MSK
Zdjęć: 3
Спор о том, какой электропоезд лучше, а какой хуже бесполезен в принципе. Каждый электропоезд занял свою нишу в пригородных и пассажирских перевозках и вполне удачно с ней справляется.
+5
+5 / –0
Link
saxa · Санкт-Петербург-Главный · 08.07.2023 19:07 MSK
Zdjęć: 3
Цитата (Marat Elektrichka, 08.07.2023):
> Когда придёт время серьёзного ТР для Ласт, посмотрим, сколько их встанет под забор ввиду нехватки запчастей.

ЭС1 проходят плановые ревизии в объеме R1, а это 1600000 км и вполне удачно. Скоро на этот же ремонт набегают первые Г. Не думаю что Иволги встают под забор на таких пробегах, максимум тысяч по 500 у них
+2
+3 / –1
Link
saxa · Санкт-Петербург-Главный · 08.07.2023 15:47 MSK
Zdjęć: 3
Цитата (Ваня 543, 08.07.2023):
> Я бы поспорил, иволга хоть едет (по укорению)

Иволга едет с ускорением 1,0 только в составности 2 головы и три мотора. Остальные составности те-же 0,7 способны выдавать
+2
+2 / –0
««1 ··· 3456789 ··· 11»»