Wszystkie komentarze do zdjęć ЭТ2М-033

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 34567»»
Link
Ammendorf · Панки · 12.10.2023 22:46 MSK
Zdjęć: 443
У первых круглых машин (ЭР1, ранних ЭР2), запланированный срок службы перекочевал напрямую от секций С, хотя это и не правильно. Но опыта эксплуатации цельнометаллических пассажирских вагонов с несущим кузовом, в моменте еще не было. Потом уже в реальной эксплуатации стали делать выводы и поняли, что 50 - это слишком много.
+4
+4 / –0
Link
Дима82 · 12.10.2023 22:38 MSK
Brak zdjęć
Цитата (ED2T-0009, 12.10.2023):
> Цитата (Начальник депо, 10.10.2023):
> > Круглые Риги по 50 лет работали и никто не придирался.
>
> У них так то и срок службы больше.

Интересно почему?
+3
+3 / –0
Link
electron · Пупышево · 12.10.2023 22:36 MSK
Zdjęć: 331
У "круглых" 38 лет срок службы и +15 лет даёт проведение КРП.
+4
+4 / –0
Link
ED2T-0009 · Новый Петергоф · 12.10.2023 22:31 MSK
Zdjęć: 14
Цитата (Начальник депо, 10.10.2023):
> Круглые Риги по 50 лет работали и никто не придирался.

У них так то и срок службы больше.
+3
+3 / –0
Link
_DandyCap778_ · 10.10.2023 13:08 MSK
Brak zdjęć
Тогда ей остаётся только подпирать забор в тихом уголке депо до истечения фактического срока эксплуатации. У РЖД такое давно практикуется.
+3
+3 / –0
Link
Начальник депо · Okt · 10.10.2023 12:30 MSK
Zdjęć: 407
Круглые Риги по 50 лет работали и никто не придирался.
+3
+3 / –0
Link
Финоход · Okt · 18.09.2023 00:44 MSK
Zdjęć: 61
Цитата (ED2T-0009, 09.08.2023):
> Цитата (Анатолий Нагорнов, 08.08.2023):
> > Не рано?
>
> Рано, верно. Но машина гнилая вся, ремонтировать нечего.

Завод дал отказ ее брать в ремонт. Тк, судя по всему, по хребтовым балкам пошла коррозия, а это уже все, гг.. Если хребет живой, то все что на нем можно срезать и наварить заного, и вот тебе электропоезд. А когда по одному месту идёт хребтовая балка, то все, вагону или машине конец, эксплуатация запрещена.

Мы когда сдавали на ней комиссионный, то мне знакомый слесарь ещё показал, что по раме и прочему творится. Но думали, что переживёт и завод ее возьмёт.

Но, увы, нет:/
+2
+2 / –0
Link
Ilves · 11.09.2023 14:20 MSK
Brak zdjęć
Цитата (ED2T-0009, 09.08.2023):
> машина гнилая вся, ремонтировать нечего.

Что-же тогда о ЭТ2Л-027 можно сказать?
+1
+1 / –0
Link
ED2T-0009 · Новый Петергоф · 09.08.2023 21:32 MSK
Zdjęć: 14
Цитата (Анатолий Нагорнов, 08.08.2023):
> Не рано?

Рано, верно. Но машина гнилая вся, ремонтировать нечего.
0
+2 / –2
Link
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 08.08.2023 12:58 MSK
Zdjęć: 2009 · Zastępca administratora
Не рано?
+2
+2 / –0
Link
Финоход · Okt · 08.08.2023 11:17 MSK
Zdjęć: 61
Помечайте уже серым, она к списанию готовится.....
+2
+2 / –0
Link
Финоход · Okt · 15.09.2022 15:15 MSK
Zdjęć: 61
О, это фото в кабине у себя повешу, в ней)
+4
+4 / –0
Link
Serega1986AD · Okt · 26.08.2022 23:43 MSK
Zdjęć: 7
Да и Демихи тут не сразу разрешили
+4
+4 / –0
Link
Bremze · VR · 26.08.2022 16:44 MSK
Zdjęć: 267
Кайфово.
+6
+6 / –0
Link
SHOMAS4416 · Пелла · 25.08.2022 20:59 MSK
Zdjęć: 2388
Суперр!
В этом месте часто пляжным песком раньше пути заносило, стругом убирали.
При переводе депо с СР на ЭР1 изначально был запрет ЭР1 тут работать (кривая радиусом вроде 185 метров)
+13
+13 / –0
Link
Ulan3 · Санкт-Петербург-Главный · 25.08.2022 20:07 MSK
Zdjęć: 270
Закатные окрестности платформы Курорт неподалеку от Сестрорецка в Петербурге. Здесь электричка выходит на берег залива, а станция находится буквально в сотне метрах от пляжа, поэтому это излюбленный маршрут отдыхающих.
+13
+13 / –0
Link
А.Тимохин · 21.01.2022 19:59 MSK
Сдвоенные модульные электропоезда ходили с 27 мая 2007 года до 27 октября 2012 года. Обслуживали поезда №6507 (СПб Главный отпр. 13:25, Малая Вишера приб. 16:22) и 6514 (Малая Вишера отпр. 19:35, СПб Главный приб. 22.39).

С поездом №6501 отправлением из Петербурга на 4:30 ходили обычные составы.

Модульное движение было только на участке СПб Главный - Малая Вишера. На этом фото пробная поездка по Северному ходу, потому что были планы сделать вот так: https://ibb.co/ZGmg3yK . Но оказалось, что достаточно модулей только на Главный ход.

Хотя, ездить модулями на север было бы лучше, ибо там и техническая скорость меньше и подавляющее большинство платформ вмещает 12 вагонов. Но проблемы с расцепкой по Волховстрою: на станции только 3 пути под пассажирскую работу с таким составом и проблемы с манёврами после расцепки из-за большой загрузки станции грузовой работой.

Итогом, в Волховстрой модульные 6-вагонки переправлялись посредством поезда сообщением Малая Вишера - Волховстрой. Тоже были свои проблемы, но 5 лет так проработали.
+1
Link
SHOMAS4416 · 18.01.2022 01:16 MSK
в примечании написано, что пробная обкатка, лучше тут обо...сратся, чем главный ход раком поставить...
+2
Link
Serega1986AD · 18.01.2022 00:35 MSK
А что они тут делали? Они же в модуле только по Вишерскому ходу ходили!
0
Link
vadimsrzn · 17.01.2022 23:02 MSK
А куда они едут на данном фото и где разделялись?
0
««1 ··· 34567»»