Все комментарии к фотографиям ЭТ2М-033

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 7»»
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 04.04.2024 15:52 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Скорее всего, её отправляли на МыЛоРеЗ, но точно не в Красноярск
+2
+2 / –0
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 04.04.2024 13:23 MSK
Фото: 3
Тем на менее, судя по сообщениям, отправляли в ремонт, но завод за нее отказался браться. Скорее всего не сошлись в цене.
+1
+1 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 04.04.2024 02:02 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Увы, но отставили её двумя месяцами ранее этой деловой миссии, когда завод ещё готовился к отходу в мир иной: https://railgallery.ru/photo/186710/#557790
+2
+2 / –0
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 04.04.2024 01:48 MSK
Фото: 3
Цитата (Marat Elektrichka, 03.04.2024):
> Цитата (Ikarus280, 03.04.2024):
> > Здесь, думаю, что вопрос, скорее дискуссионный и точный ответ на него дал бы тот, кто работает на КрЭВРЗе и знает способность завода выполнить такой ремонт
>
> Тут дело не в способности завода выполнить этот ремонт, а в способности завода вообще существовать. На момент отставки этой машины завод находился при смерти, и даже сейчас, вроде бы, заимев какие-то, вроде как, гарантии, его перспективы продолжают оставаться туманными. Плюс, в любом случае, он сейчас занят теми машинами, что застряли на заводе в период его агонии, проторчав там по нескольку лет, и ему явно было не до этого пепелаца.

Всё-таки на момент отставки этой машины завод уже оживал:
https://kr-evrz.ru/2023/10/17/krasnoyarsk-sankt-peterburg/

Думаю, что и эту машин завод бы сделал, но стоимость ремонта была б очень высокой. Вполне возможно, что и поэтому машину решили не делать, а просто списать.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 04.04.2024 00:43 MSK
Фото: 421
ЭТ2М в абсолюте лучший поезд, произведенный в РФ, являющийся прямой копией ЭР2Т: максимально дешев. Сколько осла не наряжай... Лучше быть честным ослом, чем косить под не пойми что, оставаясь ослом. На момент окончания производства ЭТ2М, закупочная цена на нее была ВДВОЕ ниже ЭД4М. Продолжать?!
+6
+6 / –0
Ссылка
ЭР2-576 · Сврд · 04.04.2024 00:32 MSK
Фото: 1
табличку я забрал себе)))
ну и не только
+2
+2 / –0
Ссылка
Роман Ильин · 03.04.2024 19:40 MSK
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 03.04.2024):
> Да и разве занимался Красноярск ремонтом торжков?

Занимался ещё и как! Там на КрЭВРЗ до сих пор там находится наша ЭТ2ЭМ-002, уже 3 года там стоит.
Цитата (Marat Elektrichka, 03.04.2024):
> Да и разве занимался Красноярск ремонтом торжков?

Там на КрЭВРЗ в 2018 году ещё делали ремонт нашей ЭТ2М-036.
+1
+1 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 03.04.2024 19:33 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
А, ну тогда вот, как раз, очередное подтверждение тому, что вот эта цитата:

Цитата (Родион Карлушев, 03.04.2024):
> раму можно было отремонтировать без проблем на красноярском КрЭВРЗ

— крайне смешная
+2
+2 / –0
Ссылка
Роман Ильин · 03.04.2024 19:31 MSK
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 03.04.2024):
> Да и разве занимался Красноярск ремонтом торжков?

Занимался ещё и как! Там на КрЭВРЗ до сих пор находится наша ЭТ2ЭМ-002, уже 3 года там стоит.
+1
+1 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 03.04.2024 19:03 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Ikarus280, 03.04.2024):
> Здесь, думаю, что вопрос, скорее дискуссионный и точный ответ на него дал бы тот, кто работает на КрЭВРЗе и знает способность завода выполнить такой ремонт

Тут дело не в способности завода выполнить этот ремонт, а в способности завода вообще существовать. На момент отставки этой машины завод находился при смерти, и даже сейчас, вроде бы, заимев какие-то, вроде как, гарантии, его перспективы продолжают оставаться туманными. Плюс, в любом случае, он сейчас занят теми машинами, что застряли на заводе в период его агонии, проторчав там по нескольку лет, и ему явно было не до этого пепелаца. Да и разве занимался Красноярск ремонтом торжков?
+1
+1 / –0
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 03.04.2024 17:19 MSK
Фото: 3
Цитата (Marat Elektrichka, 03.04.2024):
> Цитата (Родион Карлушев, 03.04.2024):
> > без проблем на красноярском КрЭВРЗ
>
> Спасибо, поржал

Здесь, думаю, что вопрос, скорее дискуссионный и точный ответ на него дал бы тот, кто работает на КрЭВРЗе и знает способность завода выполнить такой ремонт, а также точно знает состояние всех кузовных элементов этих вагонов. В принципе, зная опыт КЭВРЗа по ремонту убитых УЗшных ЭРок, при наличии достаточных мощностей и работников, для завода ремонт гнилого кузова вагона той же электрички не является огромной проблемой. Как правило всё упирается в стоимость ремонта, которая может быть очень значительная. Но, опять же повторюсь, что в нашем случае нужно знать все аспекты, некоторые из которых могли сыграть решающую роль в принятии решения о списании машины.

Цитата (Hainez Guderian, 01.04.2024):
> Пора ведру на свалку

"Ведру", как Вы выразились, ещё можно было по паспорту 5 лет бегать и в некоторых соседних странах это "ведро" чуть ли не новьём считается.
+5
+5 / –0
Ссылка
7D1mon8 · 03.04.2024 13:09 MSK
Нет фотографий
Цитата (Hainez Guderian, 01.04.2024):
> Пора ведру на свалку
Ну, тут не могу согласиться. Этот поезд "классика" РЖД, его тоже жалко.
+3
+3 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 03.04.2024 04:13 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Родион Карлушев, 03.04.2024):
> без проблем на красноярском КрЭВРЗ

Спасибо, поржал
+2
+4 / –2
Ссылка
Родион Карлушев · 03.04.2024 03:23 MSK
Нет фотографий
Цитата (leoMPRS, 31.03.2024):
> Цитата (LohmatyIvan, 31.03.2024):
> > Я правильно понимаю, что он пошел в утиль из-за гнилой рамы?
>
> Абсолютно верно. Пошел в утиль, т.к. рама сгнила. Отремонтировать невозможно.

раму можно было отремонтировать без проблем на красноярском КрЭВРЗ
+1
+3 / –2
Ссылка
Роман Ильин · 02.04.2024 21:02 MSK
Нет фотографий
Цитата (Serg23, 02.04.2024):
> Окт ничего не решает. Решают "наверху" - и уже сказали своё слово, в Питер - б/у ласточки и когда-нибудь финисты. ЭТ2М, боюсь, будет замещаться б/у ЭТ2М/ЭД4М из Москвы, как и раньше.

Самое обидное, что у нас нет обновления парка, ездим на всяком б/у хламе, который был передан и продолжает передаваться из других дорог. Последнее обновление парка у нас было в 2013 году!((((
0
+1 / –1
Ссылка
Serg23 · 02.04.2024 11:14 MSK
Нет фотографий
Цитата (Роман Ильин, 31.03.2024):
> Окт. ж.д. всё-таки решит закупить ЭП2Д (М).

Окт ничего не решает. Решают "наверху" - и уже сказали своё слово, в Питер - б/у ласточки и когда-нибудь финисты. ЭТ2М, боюсь, будет замещаться б/у ЭТ2М/ЭД4М из Москвы, как и раньше.
+1
+1 / –0
Ссылка
Андрей Безбородов · Пост-Дичня · 01.04.2024 20:38 MSK
Фото: 1006 · Общий редактор
Одно дело когда состав, хрен с ним - 2000 года. А другое дело, когда фактически ЭР2Т строят до 2010 года...
Поэтому никто торжки и не любит))0)
+1
+2 / –1
Ссылка
Vivan755 · Мск · 01.04.2024 19:41 MSK
Фото: 359
Ну разве может что-то хорошее сказать фашистский официр, равно как и остальные, кого радует списание классического гофрированного непластикового электропоезда...
+6
+8 / –2
Ссылка
NanamiForeva033 · Санкт-Петербург-Финляндский · 01.04.2024 11:49 MSK
Фото: 5
Цитата (Финоход, 13.03.2024):
> Как человеку, который работал на ней со старшим машинистом в графике последний год активной эксплуатации, жалко... Самая первая машина моя была, но ни что не вечно, и питерская эксплуатация дала о себе знать. Зелёного тебе по пути в стальную Вальхаллу, спасибо за все..


Наша ласточка ушла, но дала нам опыт в нашем деле. Солидарен, брат.
0
+1 / –1
Ссылка
Hainez Guderian · 01.04.2024 08:02 MSK
Нет фотографий
Пора ведру на свалку
–8
+2 / –10
««1234 ··· 7»»