Komentarze do zdjęć użytkownika Winston Blue

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Winston Blue · Дретунь · 24.02.2024 11:13 MSK
Zdjęć: 370
Составность: 264А, 00502, 00704, 00906, 003
+6
+6 / –0
Link
Internationalist · 10.01.2024 18:01 MSK
Brak zdjęć
Цитата (andriy, 04.01.2024):
> У ЭПЛ9Т максимальный срок службы 28 лет, а не 45.
> Это при проведения КРП добавляется еще 15 лет эксплуатации (тогда в сумме будет 43).
> Проводить КРП не запрещено в пределах назначенного срока службы- все зависит от технического состояния каждого электропоезда.

Вы вроде неглупый человек, а пишете неправду. Прочтите ТУ на КРП электропоездов ЭР9Е и ЭР9Т от 2016 года и ЭР9М от 2017 года. И покажите, какому составу или отдельному вагону (секции) ЭР9 (кроме П) продлили срок службы выше, чем 50 лет. Заодно прочтите Положение о ППС ТО и ремонтов, где написано, что такое КРП, который, к слову, делается по ТУ. На электропоезда ЭПЛ2Т и ЭПЛ9Т (и их фастовские "одногодки" ЭД9М) такие ТУ не разрабатывались.
+1
+1 / –0
Link
Анатолий Нагорнов · Поточино · 04.01.2024 18:40 MSK
Zdjęć: 1992 · Zastępca administratora
Не, я для примера и в подтверждение ваших слов, так-то в середине 2000-х года делали КРП - плюсовали 15лет как раз, позже не 50, но 38 давали ещё, но уже к дате постройки
+2
+2 / –0
Link
andriy · 04.01.2024 18:32 MSK
Brak zdjęć
Не спорю, ситуация аховая- составы старые и ничего нового не строят.
Вот поэтому и придумали КРП- чтобы продлить ещё на 15 лет эксплуатацию.
Но у нас в Фастове добавляют срок только после того, как состав прошел КРП на КЭВРЗ. Просто так им эксплуатацию не продлевают до 50 лет- только после прохождения заводского ремонта.
Если закончился первый КРП и техническое состояние позволяет- тогда состав отправляют проходить КРП второй раз.
Только после этого вновь продлевают эксплуатацию до 55-60 лет, если нет- используют вагоны как доноры запчастей, а дальше их ожидает списание и порезки.
Да и завод желает ремонтировать не все подряд- к примеру от 391 состава прошли ремонт только 4 вагона из 10, а от 505 состава из 7 оставшихся вагонов отремонтировали только три из-за неудовлетворительного технического состояния.
+3
+3 / –0
Link
Анатолий Нагорнов · Поточино · 04.01.2024 17:16 MSK
Zdjęć: 1992 · Zastępca administratora
Есть срок службы назначенный заводом, а есть назначенный после результатов исследования из-за аховой ситуации с ПС. Так например ЭР9П и ВЛ10 поехали 50 лет...
+2
+2 / –0
Link
andriy · 04.01.2024 17:11 MSK
Brak zdjęć
У ЭПЛ9Т максимальный срок службы 28 лет, а не 45.
Это при проведения КРП добавляется еще 15 лет эксплуатации (тогда в сумме будет 43).
Проводить КРП не запрещено в пределах назначенного срока службы- все зависит от технического состояния каждого электропоезда.
Первым электропоездом, который прошел КРП из серии ЭПЛ9Т был 009, второй- 006.
+1
+1 / –0
Link
Internationalist · 03.01.2024 17:20 MSK
Brak zdjęć
Не может КРП пройти подвижной состав в пределах назначенного срока службы. У электропоездов ЭПЛ – это 45 лет.
+1
+1 / –0
Link
Winston Blue · Дретунь · 31.12.2023 18:47 MSK
Zdjęć: 370
Всех с наступающим новым годом!
+19
+19 / –0
Link
andriy · 31.12.2023 17:50 MSK
Brak zdjęć
Прошла КРП на КЭВРЗ.
Вчера проводили ей обкатку с Киева до Фастова после ремонта.
+1
+1 / –0
Link
Oleg-BY · Ржакса · 18.12.2023 08:26 MSK
Zdjęć: 4070
Значит надо оставить как есть. В профиле есть и завод, и обозначено, что это ВКУ, и модель 63-550 тоже есть. Если поступят какие то предложения по переименовании, то рассмотрим любые приложения
–3
+0 / –3
Link
IronJohn · 17.12.2023 21:56 MSK
Brak zdjęć
Без понятия, если честно. Но по логике надо так и оставить. Сколько там таких вагонов на РВЗ построили - 20?
Значит, 63-550 с №1 по №20.
+1
+1 / –0
Link
Sergio76 · Okt · 17.12.2023 20:09 MSK
Zdjęć: 1556
Сегодня 0177 видел по Смоленску с поездом Адлер-Калининград
+6
+6 / –0
Link
Михаил Сергеевич Рощин · 17.12.2023 17:20 MSK
Brak zdjęć
Шикарно!
+3
+4 / –1
Link
URAGAN · Sev · 16.12.2023 22:14 MSK
Zdjęć: 854
Класс
+15
+15 / –0
Link
Oleg-BY · Ржакса · 15.12.2023 09:18 MSK
Zdjęć: 4070
Цитата (IronJohn, 15.12.2023):
> Верно. У меня дома складируются и нигде нет ни слова про ДДБ1. Они везде проходят исключительно как 63-550.

Хорошо, Иван, а как тогда правильно указать тут серию? 63-550 ещё больше в ступор поставит. Как верно исправить?
+3
+3 / –0
Link
Евгений Пашковский · BR · 15.12.2023 08:02 MSK
Zdjęć: 2439
Цитата (IronJohn, 15.12.2023):
> Верно.Они везде проходят исключительно как 63-550.

Спасибо за уточнение, вечером исправим всё
+1
+1 / –0
Link
IronJohn · 15.12.2023 00:28 MSK
Brak zdjęć
Верно. У меня дома складируются бумаги из РВЗ по поводу этих самых вагонов (межцеховая переписка, переписка с заказчиком БЧ, чертежи, руководства по эксплуатации, договора на поставку) и нигде нет ни слова про ДДБ1. Они везде проходят исключительно как 63-550.
+4
+4 / –0
Link
egor_zhdanovich_ · Минск-Северный · 13.12.2023 23:09 MSK
Zdjęć: 735
Тоже хороший вариант
Когда доводилось ездить в кабинах этих дизелей и бригады не могли дать ему обозначение
+2
+2 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 13.12.2023 23:07 MSK
Zdjęć: 421
На мой взгляд, их надо обозначить заводским обозначением 63-550 и всем будет счастье. Тем более что пример такого обозначения на сайте есть: https://railgallery.ru/railcar/50663/#n290167
+4
+4 / –0
Link
egor_zhdanovich_ · Минск-Северный · 13.12.2023 23:03 MSK
Zdjęć: 735
Если уж не найдётся обозначения голов то надо обозначить вагоны как ДДБ1 а головы как ДДБ1 (ВКУ).
Я думаю что это не только в моих интересах, но и в ваших как редактора)
+3
+3 / –0