Komentarze do zdjęć użytkownika SKYNETBALTIC

Pokaż wszystkie komentarze

««1234 ··· 6»»
Link
stepler · Перово · 01.04.2024 20:20 MSK
Zdjęć: 13
Тут прямая аналогия с нашими ЭГЭ2Тв - постоянно ломаются и парализуют МЦД-3, но нерабочими не числятся.
+1
+1 / –0
Link
SKYNETBALTIC · PC · 01.04.2024 16:26 MSK
Zdjęć: 8
Шкоды опять подихают,как тепло так всё,старые песни.
+1
+2 / –1
Link
SKYNETBALTIC · PC · 31.03.2024 21:11 MSK
Zdjęć: 8
Начинается...
0
+1 / –1
Link
Евгений Дерябин · 31.03.2024 20:18 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Nikolai, 24.12.2023):
> Цитата (Евгений Дерябин, 24.12.2023):
> >
> > Некоторые говорят почему ДЕМИХОВ клепает ведра и не пользуется совсем спроса у бывших стран СНГ кроме РЖД, это в глаза надо задать вопрос в глаза к владельцам ТРАНСМАШХОЛДИНГа Искандаром Махмудовым и Дмитрием Комиссаровым которые вообще понятие не имеют к железнодорожным составом.
>
> Некоторые это кто? Объясняйте подробнее,чтобы более понятливее было. И хватит уже осуждать продукцию ДМЗ! Если у завода есть сертификат на выпуск определённой техники,комплектующих,узлов и агрегатов,то работники этого предприятия будут выпускать продукцию на рынок в соответствии с требуемыми параметрами и сертификатом на выпуск. А где есть спрос - там всегда найдётся и заказчик,и поставщик этой самой продукции. Продукция любого предприятия должна ещё пройти тест на безопасность,чтобы в дальнейшем у заказчика к поставщику не было никаких претензий в процессе эксплуатации этой самой продукции.

Не обязан тебе объяснять даже внутри России пишут Демиховские электрички это ведро.
–5
+0 / –5
Link
ARTEM ppov · 19.03.2024 21:29 MSK
Brak zdjęć
Цитата (SKYNETBALTIC, 18.03.2024):
> А прочитать информацию не судьба?


Цитата (SKYNETBALTIC, 18.03.2024):
> А прочитать информацию не судьба?


Цитата (SKYNETBALTIC, 18.03.2024):
> А прочитать информацию не судьба?

Ну извините не прочитал спасибо за ответ
+1
+2 / –1
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 18.03.2024 22:28 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Так вы инфу о составе прочитайте
+2
+2 / –0
Link
SKYNETBALTIC · PC · 18.03.2024 22:28 MSK
Zdjęć: 8
А прочитать информацию не судьба?
+2
+2 / –0
Link
ARTEM ppov · 18.03.2024 22:18 MSK
Brak zdjęć
Написано на вагоне 7117 почему привязка к 2008
0
+1 / –1
Link
SKYNETBALTIC · PC · 14.02.2024 11:44 MSK
Zdjęć: 8
В составе только 8 вагонов,и все родные,где ищё два вагона не известно.
+2
+2 / –0
Link
zirconvz · 26.12.2023 00:01 MSK
Brak zdjęć
Цитата (AvAst, 24.12.2023):
> Петр, срочно ликбез в студию от ЭКСПЕРТА.

Я думаю он не поможет. На самом деле можно сделать многое, но реактору для ЖД транспорта будет несколько нюансов - сложные условия эксплуатации в виде вибрации при движении, низкий КПД, обязательное наличие биологической защиты и очень плохие режимы работы.
Как вариант - проект реактора малой мощности ABV-6 АО «ОКБМ Африкантов». Электрическая мощность 6 МВт. При этом сам реактор получается достаточно компактным, метра 3 в диаметре и 10 м высотой. Но вот с защитной оболочкой он будет значительно больше, массой 700 тонн. 12 лет кампании без перегрузки ядерного топлива. Правда тепловая мощность при этом составит 38 МВт, то есть излишки придется куда то сбрасывать (а так как пруд охладитель или градирню с собой не повезешь, придется все охлаждать воздухом). Те плюс система охлаждения. Но проблема реакторов в том, что они не работают в маневровых режимах с резкими изменениями мощности, присущими для транспортных средств. Реактор должен работать при длительной постоянной мощности. Фактически проще будет этот же реактор разместить на земле или реке и питать им контактную сеть. Даже на кораблях ЯЭУ используется достаточно ограниченно; несколько стран строили гражданские суда, при этом лишь на ледоколах они получили распространение и военных кораблях. Ну и ценник такого агрегата, лицензирование, возможности тяжелых последствий при авариях...
+2
+2 / –0
Link
kapral23 · D-V · 25.12.2023 10:03 MSK
Zdjęć: 462 · Redaktor — D-W, Zbk
Цитата (Nikolai, 25.12.2023):
> Ты в каждой бочке затычка

Я затычка, потому что затыкаю дизинформатора?
–2
+0 / –2
Link
kapral23 · D-V · 25.12.2023 10:03 MSK
Zdjęć: 462 · Redaktor — D-W, Zbk
Цитата (Nikolai, 25.12.2023):
> А ты сам в депо работаешь?

Прикинь себе. Я уж больше тебя знаю, что происходит и в какую сторону движется ДВЖД. Мои познания не заканчиваются только интернетом, откуда ты черпаешь инфу, при чем непонятно, действительна она или нет. Я общаюсь с людьми с ДВЖД которые знают что происходит. И я тебе ещё раз говорю, 0034 стоит в депо уже долго. Не веришь? Сам прийди и посмотри.
–2
+0 / –2
Link
AvAst · Gor · 24.12.2023 18:46 MSK
Zdjęć: 6
Цитата (Nikolai, 24.12.2023):
> сертификат

У Ликинского завода тоже сертификат, колесные транспортные средства производят. Однако, это не мешает их продукции быть г-ном. Глючит по электрике, криво сваренная, течет крыша и так далее. Заказчик доволен, эксплуатация в шоке, равно как и пассажиры )))
+1
+2 / –1
Link
AvAst · Gor · 24.12.2023 18:43 MSK
Zdjęć: 6
Несмотря на протесты нейросети с ДВ, вопрос о локомотивах с ядерной установкой остаётся открытым. Петр, срочно ликбез в студию от ЭКСПЕРТА.
+2
+3 / –1
Link
Boris_Lazdovskiy · Космос · 24.12.2023 17:52 MSK
Zdjęć: 160 · Moderator komentarzy / Moderator akceptacji zdjęć
Уж чья бы корова мычала.
+3
+4 / –1
Link
Nikolai · 24.12.2023 17:52 MSK
Brak zdjęć
Цитата (kapral23, 24.12.2023):
>
> Это одна из тех машин, которая уже стоит черт знает сколько в депо. Или тебе не работающему на жд с Артёма виднее?

А ты сам в депо работаешь? Откуда инфа,что 0034 не работает? И вообще не лезь не в своё дело. Ты в каждой бочке затычка!
–5
+2 / –7
Link
kapral23 · D-V · 24.12.2023 16:59 MSK
Zdjęć: 462 · Redaktor — D-W, Zbk
Цитата (Nikolai, 24.12.2023):
> 0034

Это одна из тех машин, которая уже стоит черт знает сколько в депо. Или тебе не работающему на жд с Артёма виднее?
0
+2 / –2
Link
Nikolai · 24.12.2023 16:54 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Евгений Дерябин, 24.12.2023):
>
> Некоторые говорят почему ДЕМИХОВ клепает ведра и не пользуется совсем спроса у бывших стран СНГ кроме РЖД, это в глаза надо задать вопрос в глаза к владельцам ТРАНСМАШХОЛДИНГа Искандаром Махмудовым и Дмитрием Комиссаровым которые вообще понятие не имеют к железнодорожным составом.

Некоторые это кто? Объясняйте подробнее,чтобы более понятливее было. И хватит уже осуждать продукцию ДМЗ! Если у завода есть сертификат на выпуск определённой техники,комплектующих,узлов и агрегатов,то работники этого предприятия будут выпускать продукцию на рынок в соответствии с требуемыми параметрами и сертификатом на выпуск. А где есть спрос - там всегда найдётся и заказчик,и поставщик этой самой продукции. Продукция любого предприятия должна ещё пройти тест на безопасность,чтобы в дальнейшем у заказчика к поставщику не было никаких претензий в процессе эксплуатации этой самой продукции.
+2
+3 / –1
Link
Евгений Дерябин · 24.12.2023 15:53 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Nikolai, 23.12.2023):
> Цитата (Евгений Дерябин, 23.12.2023):
> > и тогда почему оператор БЧ не хочет покупать у ведро ДЕМИХОВА на замену своих ЭР9Т?
>
> Кто Вам сказал,что Демиховский машиностроительный завод выпускает вёдра? Вы сами хоть раз в жизни ездили в салоне ЭД4М/ЭД9М? Объясните.

Некоторые говорят почему ДЕМИХОВ клепает ведра и не пользуется совсем спроса у бывших стран СНГ кроме РЖД, это в глаза надо задать вопрос в глаза к владельцам ТРАНСМАШХОЛДИНГа Искандаром Махмудовым и Дмитрием Комиссаровым которые вообще понятие не имеют к железнодорожным составом.
–3
+1 / –4
Link
Евгений Дерябин · 24.12.2023 11:55 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Nikolai, 24.12.2023):
> Недостоверная инфа! Все 10 составов серии,которые приписаны к Первой Речке - 0032,0033,0034,0063,0065,0068,0075,0076,0081,0086 находятся в эксплуатации. 0094 уже везут с завода в депо.

<a class="compl" href="/lk/ticket.php?action=add&wid=605900" title="сообщить о нарушении"></a>

Hу РЖД обновляет состав на новые а оператор БЧ мог б заменить потиху все ЭР9Т на ЭП3Д но в чинах БЧ в голове сидит, западное все лучше а Российские все плохо, вот и ездим на фанерах но покупка составы в Западе не всегда надежно по любому санкции вернуться и запчасти не будет как то купить.
–2
+1 / –3
««1234 ··· 6»»