Komentarze do zdjęć użytkownika railman

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 27282930313233 ··· 130»»
Link
Vladok · DZD · 12.11.2023 01:15 MSK
Zdjęć: 5 · Redaktor — Doniecka Republika Ludowa, Ługańska Republika Ludowa, NR, DZD, LZD
Цитата (Андрей Никольский, 11.11.2023):
> Цитата (Дмитрий Закутный, 11.11.2023):
> > Мне вот интересно, а в 2008 году что было дешевле - заказать поезд на ДМЗ или заказать аналогичный, но более традиционной для Донецкой ж.д. конструкции (в части комплектации), поезд на РВЗ? Рига тогда уже агонизировала по сути, но заказы ещё принимала.
>
> Лугансктепловоз также электропоезда выпускал!
> Жаль объёмы были небольшими.

ЭПЛки достаточно хорошие поезда,но нежные требуют должного обслуживания некоторых элементов.
+2
+2 / –0
Link
Андрей Никольский · 11.11.2023 19:53 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Дмитрий Закутный, 11.11.2023):
> Мне вот интересно, а в 2008 году что было дешевле - заказать поезд на ДМЗ или заказать аналогичный, но более традиционной для Донецкой ж.д. конструкции (в части комплектации), поезд на РВЗ? Рига тогда уже агонизировала по сути, но заказы ещё принимала.

Лугансктепловоз также электропоезда выпускал!
Жаль объёмы были небольшими.
+3
+3 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 11.11.2023 19:20 MSK
Zdjęć: 2747
Мне вот интересно, а в 2008 году что было дешевле - заказать поезд на ДМЗ или заказать аналогичный, но более традиционной для Донецкой ж.д. конструкции (в части комплектации), поезд на РВЗ? Рига тогда уже агонизировала по сути, но заказы ещё принимала.
+3
+3 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 11.11.2023 18:45 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
+5
+5 / –0
Link
Ikarus280 · Y-V · 11.11.2023 18:45 MSK
Zdjęć: 3
Цитата (Дима82, 11.11.2023):
> Цитата (Сергей Шляпин, 10.11.2023):
> > Отсюда поподробнее пожалуйста
>
> Подробностей у меня нет, но, насколько я знаю, некоторые ЭД попали на ДонЖД в качестве оплаты за долг, который образовался за не вовремя возвращенные грузовые вагоны.

Да не на Донецкую дорогу, а на Юго-Западную. ЭД9М-0060, 0062, 0071, 0077 и ещё резервные секции, из которых Фастов сделал 100-ю машину, пприбыли как раз взаимозачётом за долги. А 223 машина и 220 фастовская были именно куплены, нсколько помню, в лизинг. Ещё Южная дорога хотела в то время взять ЭДшу-переменник, но взяла ЭПЛку, так как она была дешевле.


Цитата (Kris272, 11.11.2023):
> а внутри КЛУБы стоят?

Местный аналог КЛУБа АЛС-МУ.
+5
+5 / –0
Link
Kris272 · Москва-Пассажирская-Курская · 11.11.2023 18:34 MSK
Zdjęć: 1
а внутри КЛУБы стоят?
+1
+2 / –1
Link
Андрей Никольский · 11.11.2023 15:10 MSK
Brak zdjęć
Обидно что не стали восстанавливать!(
Так и будет забор подпирать.
+2
+3 / –1
Link
Дима82 · 11.11.2023 14:52 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Сергей Шляпин, 10.11.2023):
> Отсюда поподробнее пожалуйста

Подробностей у меня нет, но, насколько я знаю, некоторые ЭД попали на ДонЖД в качестве оплаты за долг, который образовался за не вовремя возвращенные грузовые вагоны.
+2
+4 / –2
Link
Владимир_19 · 11.11.2023 12:42 MSK
Brak zdjęć
Пожалуй самая красивая окраска у ЭДешки!
+7
+7 / –0
Link
Сергей Шляпин · Кромы · 10.11.2023 22:41 MSK
Zdjęć: 44
Отсюда поподробнее пожалуйста
+9
+9 / –0
Link
Дима82 · 10.11.2023 22:34 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Denis, 10.11.2023):
> В то время были еще планы по приобретению ЭД4М?

А этот-то приобретали? Он, вроде, по каким-то взаимозачетам поступил на УЗ.
+9
+11 / –2
Link
Denis · Klg · 10.11.2023 21:46 MSK
Zdjęć: 255
В то время были еще планы по приобретению ЭД4М?
+7
+8 / –1
Link
andriy · 09.11.2023 15:36 MSK
Brak zdjęć
Вагон 01 также проходил КРП с 02 и 09 (05/2022).
На 11/2023 г. составность электропоезда:
50501-50208-39706-53107-39602-50509.
+1
+1 / –0
Link
andriy · 07.11.2023 12:28 MSK
Brak zdjęć
На 11/2023 г. составность электропоезда:
39201-51504-51503-54210-54908-39207-54206-39209.
+1
+1 / –0
Link
xxil · Okt · 01.11.2023 21:09 MSK
Zdjęć: 24
Видимо, из-за названия серии HR
+7
+7 / –0
Link
Андрей Никольский · 01.11.2023 20:47 MSK
Brak zdjęć
Отлично снято!
Интересно, за что этому поезду дали прозвище "Хрюндель"?
+10
+10 / –0
Link
Круг из Ростокино · 29.10.2023 18:31 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Дмитрий Н., 28.10.2023):
> в тренд вошли недавно

Ну они нахрен не сдались в Москве/Подмосковье. 85...90% времени инвалидно-лисапедные площадки используются в виде более нужных при больших потоках накопительных. Собственно ехать стоя в той же ластовозине по МЦК более комфортно как раз в лисапедных вагонах 02 и 04 на данных площадках, а во всём пригородном ЭП2Д-шном лишь пару раз видал накидывание своих "костотрясов" на крюки(а в "Иволге" один индивид был мной лично послан в колёсно-эротическое, поскольку сам с трудом занял последнюю откидушку у той "парковки", а поставить лисапед на "парковку" возможно лишь изгнанием пассажира с ближней откидушки)
+2
+3 / –1
Link
Ikarus280 · Y-V · 29.10.2023 18:15 MSK
Zdjęć: 3
Цитата (andriy, 28.10.2023):
> Прошел КР-2 20.10.2023 г. на КЭВРЗ.
> Модернизированный электропоезд имеет:
> - пандусы для людей с инвалидностью;
> - уборные большего размера в главных вагонах;
> - места для перевозки велосипедов;
> - продублированные шрифтом Брайля информационные указатели;
> - обновленную систему информирования и освещения;
> - USB и USB-C-порты для зарядки гаджетов.

По сути ничего особенного. Как была ЭПЛкой, так и осталась. Лампочки разве что заменили. Всё остальное не более, чем дешёвые понты, не влияющие на эксплуатационные характеристики электропоезда.
+3
+3 / –0
Link
Дмитрий Н. · NS · 28.10.2023 22:27 MSK
Zdjęć: 7
Такое надо было делать ещё давно. Ведь крепеж для велосипедов в пригородном транспорте (я про железную дорогу) явно появились не пару лет назад, видел их давным-давно ещё, просто в тренд так сказать вошли недавно.
+2
+3 / –1
Link
Дима82 · 28.10.2023 21:37 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Дмитрий Н., 28.10.2023):
> По сути сделали такой же ремонт, как и всем поездам начиная с 2020 года. Свистелки-перделки.

Не знаю как по остальным свистелкам, а места для пассажиров с велосипедами никогда не пустуют. Народ их очень оценил.
+1
+2 / –1
««1 ··· 27282930313233 ··· 130»»