Komentarze do zdjęć użytkownika Ваня 543

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Sergey S. · 01.04.2015 21:04 MSK
Окрас чудесный! Спасибо автору за снимок и Вам за публикацию!
0
Link
Ваня 543 · 01.04.2015 20:49 MSK
Спасибо Дима за предоставленные данные! Придёт время надо будет ЧС4Т в заводскую покраску красить - как раз понадобятся эти данные!
+1
Link
Дима_Чех · 01.04.2015 20:23 MSK
Та у меня так записано в тетради, я даже, если честно, сравнивал с палитрой и что-то не совсем похожи. Я-то помню прибытие "семёрок" в депо "Октябрь" и как-то в памяти отложилось что 82Е4 отличались по цвету от Е5 в 87-м и от Е6 в 88-м, а вот Е7 как-то мимо меня прошли, хотя "октябрята" их "махновцам" помогали запускать, чётко помню что 211 и 217 были явно темнее. С серией Е9 всё ясно, там краска шла финская и оттенком отличалась значительно.
+1
Link
Сергей Фролов · 01.04.2015 20:12 MSK
Дима, а почему столько много номеров красок, там же цвет один и у полосы и у ниже и выше полосы? У меня есть, переснял из альбома, номера по CSN и там один номер краски.Единственное, мои чешские друзья, писали, что не всегда стандарт CSN совпадал с международным RAL, отличались оттенки, тона и т.д..Это я знаю по ЧМЭ3.
+1
Link
Дима_Чех · 01.04.2015 20:12 MSK
Сергей, ну чтоб у фаната электровозов Шкода и не было! Ты ж меня знаешь :) Да, найду записи по всем сериям и выложу.
+1
Link
Сергей Фролов · 01.04.2015 20:05 MSK
Дима спасибо за информацию.А есть такие данные по ЧС4, ЧС4Т, ЧС6, ЧС200?Еще раз большое спасибо!
+1
Link
Дима_Чех · 01.04.2015 19:45 MSK
Как это не было? Окраска кузовов производилась согласно требованиям Заказчика и цветовой палитре RAL.

У ЧС7 такое:
верх. часть, крыша кабины - RАL 6018;
разд. полоса - RAL 1000, RAL 1001, RAL 1017, RAL 9016;
нижн. часть - RAL 6002, RAL 6017, RAL 6024;
крышевой блок - RAL 9003, RAL 9010.

А незначительное изменение оттенка (это видно на фотографиях разных типов ЧС7) это на самом заводе в зависимости от партии лакокрасочной продукции (поставщик - Чехословакия, Венгрия и Швеция, с 90 года - Финляндия).

А ČSN (чехословацкая нормаль) основывалась на международных нормх. А палитра RAL, как известно, с 1927 года действовала. Хотя в СССР на неё тоже "клали болт". Например, в ТЗ на ТЭ136 ничего не нашёл такого.

Жаль у меня нет данных по различиям в применяемых RAL в зависимости от типа.
+4
Link
Сергей Фролов · 01.04.2015 19:34 MSK
В странах СЭВ не было, но был чешский стандарт CSN, позже были эти стандарты переведены в RAL.По ЧМЭ3 мне помогли и сделали этот перевод, а вот по ЧС никак не получается.А ты когда на Шкоду собрался?
0
Link
Ваня 543 · 01.04.2015 17:51 MSK
Я думаю в то время такого понятия, как RAL просто не было ещё!
+1
Link
Сергей Фролов · 01.04.2015 17:04 MSK
А там уже другой оттенок.
0
Link
Ваня 543 · 01.04.2015 16:57 MSK
Надо будет поспрашивать на Шкоде, может при покраске последних Е9 уже использовали RAL и остались номера!
+1
Link
Сергей Фролов · 01.04.2015 16:21 MSK
Ваня, у тебя кусок негатива с ЧС7 в грунте на заводе Шкода, но самое интересное, это остальные кадры на этом негативе.
0
Link
Сергей Фролов · 01.04.2015 16:16 MSK
Зачетно Ваня! А не кто не подскажет номера красок по RAL для родной шкодовской окраске ЧС7?
+1
Link
граббер · 01.04.2015 15:17 MSK
Грозный вид.
0
Link
Ваня 543 · 31.03.2015 16:08 MSK
Да всё ушло в историю...
0
Link
Айдаров Д · 31.03.2015 14:35 MSK
Уже не действующая конструкция, как и завод и полоса
0
Link
Плотников П · 31.03.2015 13:54 MSK
Ничего необычного. Обычные две опоры, которые поднимают КС на высоту.
0
Link
Лагутин И.Б. · 31.03.2015 13:52 MSK
Цитата (Айдаров Д, 30.03.2015):
> ОП Радужная. За спиной у автора железнодорожно-авиационный переезд URL|Ссылка »

очень интересная конструкция!
0
Link
Анатолий Нагорнов · 30.03.2015 21:11 MSK
Спасибо :)
0
Link
36 Регион · 30.03.2015 21:01 MSK
Цитата (Ваня 543, 24.03.2015):
> Навсегда ушедшие золотые годы...

Мда уж..
0