Komentarze do zdjęć użytkownika Sancho

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 84858687888990 ··· 103»»
Link
Mehanik75 · 09.10.2013 21:54 MSK
Хорошая подборка!!!
+2
Link
Typhoon · 09.10.2013 21:43 MSK
сотое фото! с юбилеем :)
+3
Link
Sancho · 08.10.2013 18:40 MSK
Цитата (Евгений Барцио, 08.10.2013):
> Несётся ЭД2Т-0040 шестивагонная по неправильному пути

Частое явление в последнее время


Цитата (Евгений Барцио, 08.10.2013):
> а из первых четырёх вышло довольно-таки много пассажиров.

Естессно, там охрана ездит, безопаснее)


Цитата (Евгений Барцио, 08.10.2013):
> Хотя, может, в Златоусте прямо расцеплять стали (?)

Для Златоуста это нереально - вагоны некуда ставить


Цитата (Евгений Барцио, 08.10.2013):
> В общем, СПК пригород на Южном Урале убила.

Согласен полностью! Подняли цену до 270 рублей (автобус 210), время в пути 3:06 (автобус 2:10). Тут все и так понятно...
0
Link
Евгений Барцио · 08.10.2013 16:56 MSK
А, то есть по будням до сих пор 4 вагона... Я часто, когда в Златоусте бываю, езжу с 1931 километра до Златоуста. Пассажиропотока там действительно нет даже на 4 вагона зачастую. В эту субботу и воскресенье 6 было. Забавно, кстати, в субботу вышло. Стою, жду на 1931 километре электричку на Златоуст. Несётся ЭД2Т-0040 шестивагонная по неправильному пути, ну, думаю, перегоняют или чего, а она нет, останавливается. А с 1931 километра человек эдак 5 постоянно ездят. Вот, ринулись все перебегать. Почему она по неправильному шла, я понять до сих пор не могу. Встречных не было вообще, до этого товарняк (минут за 10 до неё) прошёл по правильному. Последний вагон был полностью пустым, в пятом было 3 человека, а из первых четырёх вышло довольно-таки много пассажиров.

С другой стороны, почему тогда в воскресенье электричка сразу с Кропачёво не пошла на Челябинск? Какой ей резон оставаться в Златоусте на неделю, если там 4 вагона используют... Хотя, может, в Златоусте прямо расцеплять стали (?). И почему нельзя гнать четырёхвагонки на Челябинск с пассажирами, когда на ремонт гонят. Почти всегда в одно и то же время я замечал их.

В общем, СПК пригород на Южном Урале убила.
+1
Link
Sancho · 08.10.2013 15:02 MSK
Цитата (supermax, 08.10.2013):
> Но увы, Азербайджан к ним интереса не проявил, они глаз положили на Омские машины:)

А может просто не успел проявить) У нас две недели назад 981 загнали в депо, а теперь от него только рожки да ножки остались
+2
Link
supermax · 08.10.2013 14:58 MSK
Цитата (Sancho, 08.10.2013):
> Про Азербайджан я заговорил неслучайно - я думаю они были бы рады все эти машины себе забрать
Если это было бы так, то их арендовали бы Азербайджану. Аренда ТПС - это золотая жила, а особенно когда у тебя арендуют локомотив с уже подсевшими ТХ вследствие его возраста, так вообще песня. Но увы, Азербайджан к ним интереса не проявил, они глаз положили на Омские машины:)
0
Link
Sancho · 08.10.2013 14:50 MSK
Цитата (supermax, 08.10.2013):
> т.е. предлагаете пойти по их пути и не заменять старенький ПС? Окай... А наши то не знали:)

Про Азербайджан я заговорил неслучайно - я думаю они были бы рады все эти машины себе забрать. Омск же передал им 3 машины. А Украина при желании может заставить работать эти десятки еще лет 10)))
0
Link
supermax · 08.10.2013 14:45 MSK
Цитата (Sancho, 08.10.2013):
> Азербайджан или Украина ездит на более старых машинах))
т.е. предлагаете пойти по их пути и не заменять старенький ПС? Окай... А наши то не знали:) Насчёт Украины не знаю, придёт время и они старые ВЛ8 и ВЛ10 отправят на консервные банки, но вот в Азербайджане я смотрю любят брать в аренду наши старые локомотивы, по сути переплачивая за это вдвое, нежели купить новенькие без износа, их не поймёшь...

Цитата (Typhoon, 08.10.2013):
> новое в замен конечно не поступит
Сейчас им хватает электровозов. Если не хватит - накатают заявку в ДТ им Омских скинут. Омичи ныне добрые, получая 2ЭС6, могут растаться с ещё ездящими ВЛ10 и ВЛ10К. Правда депо всегда отдаст сначала самый хлам, оставляя себе лучшее, закон :)
+1
Link
Sancho · 08.10.2013 14:30 MSK
Цитата (Typhoon, 08.10.2013):
> годы выпусков 1969,1970,1972!

Азербайджан или Украина ездит на более старых машинах))
0
Link
Typhoon · 08.10.2013 14:08 MSK
если, что поправьте меня!но не стоит наводить такие траурные настроения, ведь ничто не вечно, годы выпусков 1969,1970,1972!
отслужили свое, новое в замен конечно не поступит, делаются КР, из Туапсе поступали, правда чуть новее или таких же годов
0
Link
Sancho · 08.10.2013 13:50 MSK
Цитата (Евгений Барцио, 07.10.2013):
> Только непонятно, почему решили не возвращать Кропачёво — Златоуст — Челябинск вечернюю одним поездом.

СПК это нафиг не надо, хорошо, что воскресную электричку до Кропачёво 6-вагонную пускают, по будням 4 вагона ходит. Да и загрузка у них полная только в выходные.
+1
Link
Ластовка М.О. · 08.10.2013 11:41 MSK
И раньше такое практиковалось: http://trainpix.org/photo/53510/
0
Link
Sancho · 08.10.2013 11:14 MSK
Цитата (Nosferatu, 07.10.2013):
> Напоминает это: http://clck.ru/8rW2b

По сути так оно и есть
0
Link
Nosferatu · 08.10.2013 00:55 MSK
Напоминает это: http://clck.ru/8rW2b
+1
Link
Алексей Задонский · 07.10.2013 21:12 MSK
Одна из самых печальных фотографий в галерее.
0
Link
Nosferatu · 07.10.2013 20:21 MSK
Да, на Куйбышевской в основном сплошной ПИД, это с Южно-Уральской приходят в таком окрасе!
+2
Link
Ирина · 07.10.2013 19:44 MSK
Тоже хотела написать, что "Ветерок". На этот http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=185987 похож.
+1
Link
Sancho · 07.10.2013 19:42 MSK
Цитата (Ластовка М.О., 07.10.2013):
> Хоть бы доски номерные скрутили, на память...

А потом и нас бы ВОХРовцы скрутили...
+4
Link
supermax · 07.10.2013 19:26 MSK
Лучше звёзды забрать=)

Цитата (Ластовка М.О., 07.10.2013):
> Хоть бы доски номерные скрутили
много собрали сего добра?
+3
Link
Ластовка М.О. · 07.10.2013 19:25 MSK
Хоть бы доски номерные скрутили, на память...
+2
««1 ··· 84858687888990 ··· 103»»