Komentarze do zdjęć użytkownika Павел В. Кашин

Pokaż wszystkie komentarze

Link
dak2407 · 07.01.2024 21:52 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Павел В. Кашин, 07.01.2024):
> Снимок сделан на участке Торжок — Кувшиново. Точнее уже не скажу.

Это фото одного из опытных поездов на паровой тяге, движение которых периодически организовывал ВОЛЖ. Снимок сделан во время фотосессии при проходе такого поезда по мосту через р. Осуга на 32 км линии Торжок-Соблаго недалеко от бывшей ст. Щербово.
+5
+5 / –0
Link
Алексей Потелещенко · Don · 07.01.2024 19:06 MSK
Zdjęć: 359
Со Ржева пришёл или с Осташкова-?
+3
+3 / –0
Link
Сергей Фролов · Msk · 07.01.2024 17:57 MSK
Zdjęć: 106
Супер!
+3
+3 / –0
Link
Селивановский Николай · Ярославль · 07.01.2024 16:44 MSK
Zdjęć: 146
Цитата (Павел В. Кашин, 07.01.2024)
> На ПИСе их давно потеряли, как я понял, поэтому решил выложить заново здесь. Кое-что повторю из тогдашних своих пояснений.

https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture
https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture
Ничего не потерялось.
+1
+1 / –0
Link
Анатолий Нагорнов · Поточино · 07.01.2024 16:43 MSK
Zdjęć: 2009 · Zastępca administratora
Похож, на тот, что через Осугу
+4
+4 / –0
Link
А. Тимохин · Okt · 07.01.2024 16:40 MSK
Zdjęć: 1000
Ух, ты! Вот это красота!
+7
+7 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 07.01.2024 16:02 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Мост довольно приметный — может, кто из местных знатоков опознает? Тем более, по карте там всего 4 моста через реки: через Каменку, Осугу и дважды — через Трясенку
+5
+5 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 07.01.2024 15:27 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Про провод тоже помню, да: меня мелкого ещё всё время удивляло, мол, зачем он здесь, если путей нет?) Хотя там и тупик на месте второго пути был довольно длинный, в том плане, что он уходил довольно далеко в сторону Кашино
+2
+2 / –0
Link
Павел В. Кашин · Дорохово · 07.01.2024 13:43 MSK
Zdjęć: 600
Снимок сделан на участке Торжок — Кувшиново. Точнее уже не скажу.
----------------------------
Это моё 600-е фото на данном ресурсе. Более круглое число "500" я как-то пролетел не заметив. А теперь решил на некоторое время притормозить. Уж слишком много времени процесс поиска, корректировки и загрузки фото у меня отнимает! :( Подустал я чего-то. Так что - дорогу молодым талантам!
----------------------------
Пользуясь случаем, всех причастных поздравляю с Рождеством Христовым!
И не пугайте своих ангелов-хранителей необдуманными поступками! ;)
+29
+29 / –0
Link
ТеплаКолос · Sev · 07.01.2024 12:53 MSK
Zdjęć: 151
Электровоз ВЛ22М-1350 работал в депо ТЧ-22 с секциями электропоездов, в цеху МВПС до 1993 года. С 1993 года электровоз ВЛ23-401
https://railgallery.ru/photo/17794/?vid=17939
+2
+2 / –0
Link
Павел В. Кашин · Дорохово · 07.01.2024 11:38 MSK
Zdjęć: 600
Цитата (Marat Elektrichka, 07.01.2024):
> Помню эти фотки на Паровозе, ещё удивлялся тогда, что такое было
На ПИСе их давно потеряли, как я понял, поэтому решил выложить заново здесь. Кое-что повторю из тогдашних своих пояснений.
-------------------------------
На момент моей мини-исекпдиции на велике по данному участку никаких следов задела под второй путь от Колонтаево до Фрязево не было в принципе! А вот от Колонтаево до Монино задел под второй путь был и весьма капитальный. (Не знаю, насколько это заметно на этом https://railgallery.ru/photo/234004/ снимке.) Над пересечением с Горьковским шоссе даже висел к.п., несмотря на то, что пути там никогда до этого не было, как и пролётного строения над шоссе. Мне помницца, что к.п. мило тянулся над порослями молодых елей и берёзок и заканчивался где-то сразу за путепроводом на границе очередного анкерного участка. Дальше даже опор не было.
+4
+4 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 07.01.2024 03:02 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Помню эти фотки на Паровозе, ещё удивлялся тогда, что такое было, и что были даже какие-то заделы под второй путь, потому что очень хорошо помню момент одвухпучивания, когда все насыпи под второй путь делались заново, вместе с пролётом путепровода над Горьковским шоссе. А между Колонтаево и Лесной, ближе к последней, очень хорошо помню насыпь чисто под один путь: мы одно время по ней с дачи на электричку шли. Жаль, правда, так и не оправдались надежды на то, что фрязевских электричек станет больше за счёт продления части монинских. Хотя нужно ли это — большой вопрос, на самом деле

Цитата (RZD123, 06.01.2024):
> Казалось бы, всю жизнь была двухпуткой, но Нет)

Второй путь где-то в 2002-2003 году только открыли, причём, сильно не сразу: несколько месяцев он был готов, но движение продолжалось лишь по одному, старому пути. Кстати, разъезда в Колонтаево, как минимум, в конце 90-х годов уже не было, и от Монино до Фрязево шёл однопутный перегон, из-за чего фрязевские электрички могли с лёгкостью где-то по часу, а то и больше, стоять в Монино, пропуская встречку
+2
+2 / –0
Link
Алексей Потелещенко · Don · 06.01.2024 23:11 MSK
Zdjęć: 359
На моей памяти всего у нескольких поездов в то время конечная была в Житомире. Это Москва-Житомир и Барановичи-Житомир.
+1
+1 / –0
Link
Павел В. Кашин · Дорохово · 06.01.2024 21:28 MSK
Zdjęć: 600
Цитата (RZD123, 06.01.2024):
> всю жизнь была двухпуткой

Смотря чью! :))))
+2
+3 / –1
Link
RZD123 · 06.01.2024 20:52 MSK
Brak zdjęć
Казалось бы, всю жизнь была двухпуткой, но Нет)
0
+1 / –1
Link
Vethnyz2008 · 06.01.2024 19:49 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Павел В. Кашин, 07.11.2023):
> еня во всём этом "натюрморде" поразила страховочная цепочка. Вот уж точно "железная защита"! Поэтому и родился снимок сей.

реально чтоб точно не оторвалась секция
+1
+1 / –0
Link
Алексей Потелещенко · Don · 06.01.2024 17:50 MSK
Zdjęć: 359
Боковая часть кабины "переварена". Вставлен кусок от ДР1П или раннего ДР1А(где лючок песочного бункера).
+2
+2 / –0
Link
SHOMAS4416 · Пелла · 06.01.2024 15:03 MSK
Zdjęć: 2379
С 1985 приписан к депо Жмеринка, списан в 1998 году
+2
+2 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 05.01.2024 23:03 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Их, на удивление, было в принципе немало
+1
+1 / –0
Link
Алексей Потелещенко · Don · 05.01.2024 23:02 MSK
Zdjęć: 359
В подобной окраске, как 7075, 7175 были ещё 7166 и 7167 и какие-то Железногорские составы.
+1
+1 / –0