Komentarze do zdjęć użytkownika Ulan3

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 14.06.2023 13:12 MSK
Zdjęć: 2009 · Zastępca administratora
Ну дык потырили потому что, откудо ему там взяться? Тарантас не виноват что его раздели...
+2
+2 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 14.06.2023 13:10 MSK
Zdjęć: 443
Цитата (Ikarus280, 14.06.2023):
> Поначитаетесь, дети, интернетов, потом пишете чушь всякую!

Ну что интернетов поначитается, а кто в реальных линейных икарусах померз.

Повторюсь, я о том, что в этом автобусе вообще БЫЛО ПРЕДУСМОТРЕНО ОТОПЛЕНИЕ - узнал только лет после 25, когда появился гараж и когда оказалось, что некоторые соседи топятся зимой его дизельными отопителями. То есть в реальной линейной эксплуатации мне лично ни разу икарус имеющий хоть какие то намеки на отопление встречать не доводилось.
0
+2 / –2
Link
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 14.06.2023 13:09 MSK
Zdjęć: 2009 · Zastępca administratora
Ласточка же не ломается, ты что, супер-поезд!
+2
+2 / –0
Link
Круг из Ростокино · 14.06.2023 12:46 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Антон1984, 14.06.2023):
> её есть где ремонтировать поблизости, в отличии от ЭРок

Хорошо. Ну а тогда зачем держат небольшое количество сборников ЭД4М в Белореченской под дохлые Туапсе - Горячий Ключ/Белореченская/Майкоп? Ведь "Ласточка - это супер-пупер, всё есть(автойух - тех же розеток(человеческих под вилку, а не убогих усб-тыкалок) мало)". Так и разброд в парке Белореченской закончится, и работа у СЗ ДОСС добавится, и высвободившиеся ЭД4М пойдут нуждающимся.

Цитата (Антон1984, 14.06.2023):
> В жару ваши форточки до одного места

Хренушки! Даже в раскалённом вагоне ЭР/ЭД2Т будет хоть какое-то движение воздуха на ходу, а вот в закупоренном Desiro ML RUS при вырубленном кондее дыши всеми скопившимися в салоне "ароматами".
+6
+6 / –0
Link
Антон1984 · 14.06.2023 11:43 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Артур Газизов, 14.06.2023):
> Цитата (Ikarus280, 13.06.2023):
> > Цитата (Круг из Ростокино, 12.06.2023):
> > > Цитата (Ikarus280, 12.06.2023):
> > > > пока там не будет установленной скорости в 200 к/ч!
> > >
> > > Не поверите, но те же 100-120 до Гагры пути позволяют. Беда в том, что движение там по телефонным средствам связи(в прямом смысле - по мобильникам, а не как у здоровых людей по ДУ-50).
> > >
> >
> > Позволяли б ездили бы. Опять же ДУ-50 - это одно (или телефонка), а движение с разграничением времени, совсем другое. И скорости там разные.
>
В жару ваши форточки до одного места, потом ласточка комфортнее потом ее есть где ремонтировать поблизости, в отличии от ЭРок. Потом величина пробега между ремонтами у ласточки в разы выше.
+2
+2 / –0
Link
Антон1984 · 14.06.2023 11:32 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Артур Газизов, 14.06.2023):
> Цитата (Антон1984, 11.06.2023):
> > Насчет на ходу, согласен раньше так и было. Насчет аэропрота так рейс один туда же. по поводу со свистом, а вы курсе что там подъм 40 тысячных, потом 25 тысячных? туда 6 вагонная эд4м еле взбиралась.
>
> А вы в курсе, что РА3 эксплуатирующиеся на направлении Челябинск-Екатеринбург, каждый день с успехом преодолевают сложный горный профиль в районе Кыштыма и Верхнего Уфалея?

Там есть подъемы в 40 тысячных? А на Аэропорт Сочи есть
+1
+1 / –0
Link
Антон1984 · 14.06.2023 11:30 MSK
Brak zdjęć
Цитата (LAZdriver, 14.06.2023):
> Цитата (Антон1984, 14.06.2023):
> > У нас в Сочи есть Пролетарский подъем и подъем после стадиона по Курортному проспекту, Икарусы и МАЗы там всегда бодро заезжали
>
> А когда-то, в доикарусную эпоху, в Сочи в качестве городских автобусов работали ЛАЗы- 695Н. Тяжело, с натужным воем, но в любую гору "Наташки" забирались, даже набитые "в мясо", когда в салоне можно было поджать ноги и не упасть, т.к. будешь плотно зажат со всех сторон другими пассажирами (это, наверное, и есть норма в 8, или сколько там ещё придумают умные дядечки, человек на квадратный метр ))) А вот ЛИАЗов- 677 там не было- им уже заползти в горку сил не хватало. Во всяком случае, в начале 80-х не припомню ни одного- только ЛАЗы и начинающие появляться Икарусы 200-й серии.

ЛАЗы и в, 90-е на Мацесту на чайсовхоз ездили
+1
+1 / –0
Link
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 14.06.2023 10:30 MSK
Zdjęć: 2009 · Zastępca administratora
Но направили туда ЭР2Т, на которых, ЯТП, они ездить не могли...
+1
+1 / –0
Link
Артур Газизов · Y-Ur · 14.06.2023 10:12 MSK
Zdjęć: 1
Цитата (Ikarus280, 13.06.2023):
> Цитата (Круг из Ростокино, 12.06.2023):
> > Цитата (Ikarus280, 12.06.2023):
> > > пока там не будет установленной скорости в 200 к/ч!
> >
> > Не поверите, но те же 100-120 до Гагры пути позволяют. Беда в том, что движение там по телефонным средствам связи(в прямом смысле - по мобильникам, а не как у здоровых людей по ДУ-50).
> >
>
> Позволяли б ездили бы. Опять же ДУ-50 - это одно (или телефонка), а движение с разграничением времени, совсем другое. И скорости там разные.
>

А с чего вы взяли, что там движение поездов с разграничение временем? Там нет таких размеров движения, при которых оно могло бы понадобиться. Вероятно, вы путаете этот способ организации движение с движением поездов при перевыве всех средств сигнализации (интервального регулирования движения поездов) и связи. Замечу, что на однопутных перегонах, кои имеются в Абхазии, движение поездов в таком случае организуется по письменным извещениям. Есть ли у них вообще ДСП на станциях? Если нет, то некому этим заниматься.
Но раз у абхазов в ходу мобильники, значит, по мобильному телефону движение и организовано.
Идеальным вариантом был бы запуск ЭР2 с полностью открытыми форточками. Это приятнее, чем кондиционер, и рациональнее, чем Ласточка. Тем более, в свете недостатков с организацией движения.
+2
+3 / –1
Link
Артур Газизов · Y-Ur · 14.06.2023 09:50 MSK
Zdjęć: 1
Цитата (Антон1984, 11.06.2023):
> Насчет на ходу, согласен раньше так и было. Насчет аэропрота так рейс один туда же. по поводу со свистом, а вы курсе что там подъм 40 тысячных, потом 25 тысячных? туда 6 вагонная эд4м еле взбиралась.

А вы в курсе, что РА3 эксплуатирующиеся на направлении Челябинск-Екатеринбург, каждый день с успехом преодолевают сложный горный профиль в районе Кыштыма и Верхнего Уфалея?
+1
+1 / –0
Link
saxa · Санкт-Петербург-Главный · 14.06.2023 09:42 MSK
Zdjęć: 3
Цитата (Ikarus280, 13.06.2023):
> Это же Вы написали эту информацию, ссылаясь на официальный документ. Я попросил фотоподтвержение Вашего утверждения. Вполне логичная просьба. За язык Вас никто не тянул. Вы сами это написали.

Вам ссылки на документ недостаточно? Этот документ официальный, имеющийся в доступе. Так что почитайте самостоятельно
+1
+1 / –0
Link
Артур Газизов · Y-Ur · 14.06.2023 09:33 MSK
Zdjęć: 1
Цитата (Ikarus280, 09.06.2023):
> А что такого плохого в низкопольнике? А ПАЗик... да, для 1984 года для сельской местности то, что нужно, а в 2023 году крайне специфическая вещь. По крайней мере точно не предназначенная для регулярных пассажирских перевозок.

Кстати говоря, диваны в ПАЗике гораздо комфортнее сидений в новых автобусах. И практически все новые автобусы - вёдра с болтами, на любой неровности дороги содрогаются всем кузовом. Не всякий ПАЗик так себя ведёт.
0
+1 / –1
Link
Артур Газизов · Y-Ur · 14.06.2023 09:27 MSK
Zdjęć: 1
Цитата (Sergey Krylov, 09.06.2023):
> Цитата (AvAst, 09.06.2023):
..., но и пенсионеры, которым зачастую лишняя ступенька - это ад) и дамы с колясками вряд ли откажутся от современного низкопола с накопителем в пользу "автобуса" из Павловска или Нижнего Новгорода.

Ну да, пенсионерам очень легко подняться в автобус, но в некоторых низкополах они предпочитают ехать стоя даже при наличии свободных мест, так как забраться на сиденье тяжелее, чем подняться по ступенькам в высокопол.
И да, неоднократно видел бабулек, заходящих в КТМ-23 через первую дверь (то есть по ступенькам), а не через низкопольное корыто в середине салона.
И пользы от этой низкопольности в битком набитом транспорте особо-то и нет (а кондиционер, при этом, ещё может и не работать, а достаточногр количества форточек нет).
+1
+3 / –2
Link
Артур Газизов · Y-Ur · 14.06.2023 09:18 MSK
Zdjęć: 1
Цитата (ulan3, 09.06.2023):

> Вопрос комфорта в первую очередь и точного расписания движения. В 30 градусов ехать в маршутке и вариться в собственном соку такое себе удовольствие.

Справедливости ради, если маршрутка не полная (нет стоящих пассажиров) и все окна открыты, то в движении находится в ней гораздо приятнее, чем, к примеру, в РА2 или РА3, где даже при работающем кондиционере пекло. Форточки в таком случае практически не спасают.
+2
+2 / –0
Link
perkele · Райконкоски · 14.06.2023 08:49 MSK
Zdjęć: 3
Quote (lumberjack, 14.06.2023):
> чистота санузлов - это не проблема пс,а обслуживания

На данный момент это исключительно проблема пассажира, перевозчик не видит проблемы в загаженных душных тесных закрывающихся на ржавую щеколду очках ЭР, ЭТ и ЭД.
И пассажир (если он не замшелый ретроград-аскет) отчего-то начинает предпочитать чуть более комфортные условия.
0
+3 / –3
Link
briki_rz · 14.06.2023 08:47 MSK
Brak zdjęć
Видимо господину Lumberjackу, главное проехаться на старом демихе, или даже Торжке, вместо того, чтобы проехать на чем нибудь современном.
Ласточки сейчас самые удобные электропоезда России, и это не оспоримый факт
+3
+6 / –3
Link
lumberjack · Ингаир · 14.06.2023 08:06 MSK
Zdjęć: 222
Цитата (Ikarus280, 13.06.2023):
> Что, в ЭРках, ЭДшках до 300-х номеров, старых плцкартниках и значительной части Аммендорфов есть климат-контроль? Что-то не замечал.

Речь идет же про современный пс. В ЭД поздних номеров тоже так-то есть климат-контроль,но то,что он не работает - это уже другой вопрос. Если ведрасточки обслуживать на том же уровне,что ЭД и Эр,то они вовсе ездить перестанут =)

> Ну да, мякгий плавный ход благодаря пневмоподвеске и современной системе управления. Советую хоть раз проехать. ощутить, так сказать, разницу.

Ездил я на ведрасточках и не раз,ничего хорошего не увидел

> Вы на Мосузле покатайтесь, ощутите весь комфорт туалетов с местных ЭРках и ЭДшках.

Еще раз повторю,чистота санузлов - это не проблема пс,а обслуживания. Это немного разные вещи

> Вы не путайте тёплое с мягким. Пригород на то и пригород, чтоб останавливаться на всех станциях. Да и 927 поезд туристический. Не надо приплетать одно к другому.

Не путаю. У ведрасточки 920-я нумерация,что относится к туристической. Была бы 800-я или 7000-8000-я - другой вопрос
+1
+2 / –1
Link
LAZdriver · Gor · 14.06.2023 02:57 MSK
Zdjęć: 51
Цитата (Антон1984, 14.06.2023):
> У нас в Сочи есть Пролетарский подъем и подъем после стадиона по Курортному проспекту, Икарусы и МАЗы там всегда бодро заезжали

А когда-то, в доикарусную эпоху, в Сочи в качестве городских автобусов работали ЛАЗы- 695Н. Тяжело, с натужным воем, но в любую гору "Наташки" забирались, даже набитые "в мясо", когда в салоне можно было поджать ноги и не упасть, т.к. будешь плотно зажат со всех сторон другими пассажирами (это, наверное, и есть норма в 8, или сколько там ещё придумают умные дядечки, человек на квадратный метр ))) А вот ЛИАЗов- 677 там не было- им уже заползти в горку сил не хватало. Во всяком случае, в начале 80-х не припомню ни одного- только ЛАЗы и начинающие появляться Икарусы 200-й серии.
+2
+2 / –0
Link
Плотников П · D-V · 14.06.2023 01:47 MSK
Zdjęć: 23
Цитата (Антон1984, 14.06.2023):

> У нас в Сочи есть Пролетарский подъем и подъем после стадиона по Курортному проспекту, Икарусы и МАЗы там всегда бодро заезжали

Это не подъем.
0
+2 / –2
Link
Антон1984 · 14.06.2023 01:42 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Плотников П, 14.06.2023):
> Пора и мне вступить в дискуссию.
>
> Цитата (Ikarus280, 14.06.2023):
>
> > Печки надо воровать меньше и за выхлопной следить!
>
> Что за конструкия такая отопления, отдельными дизельными печками? Кто такое вообще придумал?
>
> > Поначитаетесь, дети, интернетов, потом пишете чушь всякую! Я вам кучу Скамеек с Мерсами приведу, ещё те вёдра, потому что следить надо за техникой!
>
> Попробуйте привидите.
>
> >Да чтоб Вы знали, Икарус самый тёплый автобус.
>
> Я ни разу в жизни, ни в одном городе, не видел теплого Икаруса. Зимой там так же как на улице,только без ветра.
>
> В 90-ые годы, Икарус 280 был сильно устаревшим автобусом. Там было очень шумно, очень холодно, воняло выхлопом. А моломощный двигатель с большим трудом тягал этот автобус.

У нас в Сочи есть Пролетарский подъем и подъем после стадиона по Курортному проспекту, Икарусы и МАЗы там всегда бодро заезжали
+1
+1 / –0