Komentarze do zdjęć użytkownika Ulan3

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 15161718192021 ··· 216»»
Link
avoid · Бирюлево-Товарная · 09.08.2024 22:32 MSK
Zdjęć: 440
За что?
+12
+12 / –0
Link
Антон1984 · 09.08.2024 22:28 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Muller, 09.08.2024):
> рано или поздно так и будет. Но эксплуатации( ТЧД например) теперь лишний головняк машины расставлять. Эти оранжевые, черные ЭПшки, какие там еще? Ну просто в очередь ставить и с подхода забираешь, а придумывать как расставить паровозы.
>
> Плюс эксплуатационные показатели падать будут. Машина поедет не с ближайшим поездом, а ждать весь день обратный ночник.

А потом можно и премии лишиться
0
+8 / –8
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 09.08.2024 21:08 MSK
Zdjęć: 107
Первым делом подумал, что для Армянских жд из-за окраса в цвет флага
+12
+13 / –1
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 09.08.2024 19:46 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Цитата (LAZdriver, 09.08.2024):
> Цитата (Marat Elektrichka, 09.08.2024):
> > Сейчас окрасов фирменных поездов всего несколько, и подавляющее большинство из них — на одной дороге.
>
> Большинство или вообще все? Сохранился ли хотя бы один НАСТОЯЩИЙ фирменный поезд где-нибудь кроме Октябрьской ЖД?

Как минимум, абхазский

Цитата (Serg23, 09.08.2024):
> Надеемся на лучшее. Вроде как "оттепель" пошла с приходом в руководство локомотивного комплекса в прошлом машиниста и начальника депо.

Хотелось бы, чтобы эта оттепель активнее распространялась и на другие дороги
+12
+13 / –1
Link
Владимир_19 · 09.08.2024 19:41 MSK
Brak zdjęć
Вай какие красавцы! Ну прям одно удовольствие, видеть локомотивы в такой окраске! Супер!
+10
+11 / –1
Link
Serg23 · 09.08.2024 19:39 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Marat Elektrichka, 09.08.2024):
> всего несколько

Надеемся на лучшее. Вроде как "оттепель" пошла с приходом в руководство локомотивного комплекса в прошлом машиниста и начальника депо. Глянул тут "Байкал": в СССР - темносиний с желтой полосой. Нашелся еще один красный: "Белоруссия" Минск-Москва. "Латвия": желтый-синий-желтый. Один из немногих выбивался, так сказать, из общей линейки - в синий красили только межоконные простенки, основной фон был желтый. В 2000-е да, повеселее окрасы были. Потом корпоратив.
+10
+11 / –1
Link
LAZdriver · Gor · 09.08.2024 19:37 MSK
Zdjęć: 47
Цитата (Marat Elektrichka, 09.08.2024):
> Сейчас окрасов фирменных поездов всего несколько, и подавляющее большинство из них — на одной дороге.

Большинство или вообще все? Сохранился ли хотя бы один НАСТОЯЩИЙ фирменный поезд где-нибудь кроме Октябрьской ЖД?
+14
+14 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 09.08.2024 19:15 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Цитата (Serg23, 09.08.2024):
> Сейчас всё же ливреи фирменных поинтереснее этих горизонтальных цветных полос вдоль поезда.

Сейчас окрасов фирменных поездов всего несколько, и подавляющее большинство из них — на одной дороге. Всё остальное — один сплошной и неинтересный пид. В то время как в позднем МПС появились и «Байкал», и «Башкортостан», и куча других действительно интересных окрасов
+14
+14 / –0
Link
Тимур Химкинский · 09.08.2024 19:09 MSK
Brak zdjęć
Красивый окрас!
+12
+12 / –0
Link
Serg23 · 09.08.2024 18:57 MSK
Brak zdjęć
Цитата (mhll17, 09.08.2024):
> все фирменные поезда имели тот самый "фирменный" цвет,

Собственно, он в СССР и до РЖД в основном сводился к схеме "оконный пояс - низ вагона". Либо весь вагон нестандартного цвета (не зеленый). Только чисто красных было сразу несколько: Стрела, Экспресс, Россия (Москва-Владивосток), Полярный (Ленинград-Мурманск), Северная Пальмира (Ленинград-Сочи). Дальше по распространенности шел красно-кремовый (дневной "Экспресс" Л-д - Москва, Аврора, Россия - была и такой). Ну и дальше - вариации типа зеленый низ-желтый верх, зеленый низ-салатовый верх, синий-зеленый и т.п. Сейчас всё же ливреи фирменных поинтереснее этих горизонтальных цветных полос вдоль поезда.
+7
+8 / –1
Link
mhll17 · Барнаул · 09.08.2024 18:34 MSK
Zdjęć: 13
Цитата (Андрей Никольский, 09.08.2024):
> Нужно чтобы у каждой дороги была своя уникальная ливрея, и тогда вся серость тут же пропадёт.
Раньше так и было, все фирменные поезда имели тот самый "фирменный" цвет, элеткрички в Нск, Екб, Омске, Барнауле, Иркутске тоже имели свои окрасы уникальные, да и локомотивы тоже, но потом как-то все загнулось...
+17
+17 / –0
Link
Андрей Никольский · 09.08.2024 17:56 MSK
Brak zdjęć
На улице точно 2024-й???
Уже столько разноцветных ливрей появилось на свет. К чёрту всё это корпоративное болото!
Нужно чтобы у каждой дороги была своя уникальная ливрея, и тогда вся серость тут же пропадёт.
Мечты, мечты....
+24
+26 / –2
Link
Muller · BR · 09.08.2024 17:10 MSK
Zdjęć: 283
Цитата (Serg23, 09.08.2024):
> Цитата (Muller, 09.08.2024):
> > быть ровно столько, сколько нужно с учетом обычных и нормальных оборотов
>
> Угу. В свете последних событий и экстренно назначаемых дополнительных поездов - практика показывает обратное. Резерв должен быть обязательно. Как днем в метро на линии в тупиках раскидывают резервные составы для экстренной замены возможного неисправного.

Все эти ваши "свет последних событий" давным давно уже изучены, написаны формулы, нормативные документы и прочее по потребному количеству локомотивов на всякие разные случи. Есть( не знаю остался или нет) деповской резерв, есть РУД, как раз для таких случаев. А не должны в депо стоять машины под парами "а вдруг что" Это не так работает.
+12
+12 / –0
Link
avoid · Бирюлево-Товарная · 09.08.2024 17:02 MSK
Zdjęć: 440
Цитата (Serg23, 09.08.2024):
> про красно-алые речь идет о 388 и 392.

А ну бывало такое, да. Видел пару раз красные на Бабаево гоняют. Может после ТО/ТР бегают на Бабаево выявляя "неисправности", а потом после устранения на Москву.
+14
+14 / –0
Link
Serg23 · 09.08.2024 17:01 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Muller, 09.08.2024):
> быть ровно столько, сколько нужно с учетом обычных и нормальных оборотов

Угу. В свете последних событий и экстренно назначаемых дополнительных поездов - практика показывает обратное. Резерв должен быть обязательно. Как днем в метро на линии в тупиках раскидывают резервные составы для экстренной замены возможного неисправного.
+16
+16 / –0
Link
Михаил Иванов · 09.08.2024 16:58 MSK
Brak zdjęć
Цитата (avoid, 09.08.2024):
> Цитата (Машинист пивного крана, 09.08.2024):
> > Меня красно-алый ЭП2К
>
> 030? Он в общем графике. 238/271 всегда стараются выдавать под 53/54, ночные аналогично (но бывает, когда тачка на ремонте и приходится выдавать что есть), с 1/2 также почти всегда катается либо tel:168/388/392">168/388/392 либо чс6 (любой), но бывает и пид ЭП2К. Так что и за мегаполисом эти машины будут закреплены, но сначала обкатка на Бабаево, а потом уже и с ними.
>
> Но также бывает, что и "красные эпшки" ездят с чем попало.
Красно-алый это явно про 168/388/392.
+16
+16 / –0
Link
Muller · BR · 09.08.2024 16:55 MSK
Zdjęć: 283
Если машин много, это плохо. Их должно быть ровно столько, сколько нужно с учетом обычных и нормальных оборотов. Как в авиации, самолетом должен минимум времени стоять на земле. В нашем случае - в депо
+12
+12 / –0
Link
Serg23 · 09.08.2024 16:53 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Alex 1520 mm, 09.08.2024):
> сбоку не мешало бы ещё написать "Мегаполис" и рядом логотип нарисовать.

Да, не хватает чего-то. Пустовато на этих оранжевых поверхностях. Можно было и РЖД на "лбу" красным, а не белым сделать - не испортило бы.
+14
+16 / –2
Link
Vyacheslav29RUS · Sev · 09.08.2024 16:51 MSK
Zdjęć: 1
Даёшь больше цветов на наших дорогах :)
+14
+15 / –1
Link
Serg23 · 09.08.2024 16:48 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Muller, 09.08.2024):
> Машина поедет не с ближайшим поездом, а ждать весь день обратный ночник.

Были бы тянитолкаи с хвостовыми вагонами управления, тогда можно было бы и не отцеплять. А машин хватает, думаю, раз под фирменные по паре отдают.

Цитата (avoid, 09.08.2024):
> 030? Он в общем графике

Думаю, про красно-алые речь идет о 388 и 392.

Еще есть пара Гранд Экспресс 238-271.
+16
+16 / –0
««1 ··· 15161718192021 ··· 216»»