Komentarze do zdjęć użytkownika Ulan3

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Анатолий Нагорнов · Поточино · 15.06.2023 23:38 MSK
Zdjęć: 2007 · Zastępca administratora
Факт есть факт, да и по той же Щукинской нагруз нормальный
+2
+2 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 15.06.2023 23:29 MSK
Zdjęć: 426
По-моему это не сменяемость, а стандартная загрузка системы "участок перед метро - метро". Когда все эти короеды из павшинских поем с гоготом и улюлюканьем едут одну остановку...
+1
+2 / –1
Link
Анатолий Нагорнов · Поточино · 15.06.2023 23:26 MSK
Zdjęć: 2007 · Zastępca administratora
По Тушино очень даже сменяемость появилась в область
+2
+2 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 15.06.2023 23:25 MSK
Zdjęć: 426
Цитата (Marat Elektrichka, 15.06.2023):
> у которой высокая сменяемость

Хотя у меня честно говоря есть вопрос, где там высокая сменяемость?

Сначала нам это рассказывали про ЭМ4. Паровоза была безусловно интересная компоновочно, только вот никакой "высокой сменяемостью" там и не пахло.

Теперь нам про это поют в рамках МЦД. Не, безусловно какие то левые "бабуины" появились, особенно между собянинскими новостройками - печатниками там всякими, но их настолько в пределах погрешности, что обычных пассажиров между какой нибудь Перервой и Люблино могло ездить больше. Ну и кое-кто научился ездить дальше Царицыно например. Экономическая причина. Но в целом тоже пределы погрешности.
+1
+2 / –1
Link
Анатолий Нагорнов · Поточино · 15.06.2023 19:09 MSK
Zdjęć: 2007 · Zastępca administratora
Согласен, но речь за вместимость была и удобство посадки
+1
+1 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 15.06.2023 18:26 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Так то Д2, а не дальняк: для городской электрички, у которой высокая сменяемость, они более, чем хороши, даже вопросов никаких нет. Но на пригород, тем более, дальний, такое ставить вообще нельзя.
+1
+1 / –0
Link
Анатолий Нагорнов · Поточино · 15.06.2023 12:44 MSK
Zdjęć: 2007 · Zastępca administratora
Цитата (Marat Elektrichka, 15.06.2023):
> Дело не в вандалящем и быкующем быдле — дело в пассажиропотоке. Я не зря упомянул не просто от Москвы до Петушков, а именно в час пик и со всеми остановками — а с таким ни Ласта, ни Иволга не справится от слова «совсем», и никакие вооружённые сотрудники органов внутренних дел тут не помогут, сколько их ни сажай, и какие сроки лишения свободы за огромный пассажиропоток ни давай.
D2 передаёт привет - больше всех увозит как раз Иволга и зайти-выйти удобнее всего в ней же
+3
+3 / –0
Link
saxa · Санкт-Петербург-Главный · 15.06.2023 08:51 MSK
Zdjęć: 3
Цитата (Ikarus280, 12.06.2023):
> У неё воздух из пневмоподвешивания будет уходить, если ПМ не подключать, а потом тормоза могут сработать и встанет колом

Вы кстати не ответили на ранее заданный вопрос, каким образом воздух появится в пневморессорах в данном случае?
+2
+2 / –0
Link
saxa · Санкт-Петербург-Главный · 15.06.2023 08:45 MSK
Zdjęć: 3
Цитата (Ikarus280, 15.06.2023):
> Цитата (saxa, 14.06.2023):
> > Цитата (Ikarus280, 14.06.2023):
> > > Я-то посмотреть могу, но хотелось увидеть эту информацию именно от Вас, как от источника такой информации.
> >
> > Если б могли, то давно бы посмотрели! Намекну где искать, часть 8 "Использование по назначению".
>
> Так Вы фоточку дайте. А то только пишете.

Давно вам уже пора понять, что никакой "фоточки' я вам не дам. Я сказал где указана скорость транспортировки электропоезда, Если вам интересно, и как вы утверждаете у вас есть доступ к документации, то откройте документ и посмотрите. На этом, флуд бесполезный прекращаем.
+2
+2 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 15.06.2023 07:50 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Цитата (Антон1984, 15.06.2023):
> И в какое депо вы вашу эп2д будете через каждые 5 дней гонять?

А в какое депо гоняют Ласту?

Цитата (Антон1984, 15.06.2023):
> Так в ласточке время, посадки высадки быстрее чем в эп или эд, а количество мест в вагоне примерно одинаковое

А причём здесь посадка/высадка и количество сидячих мест? Вопрос в компоновке вагонов, совершенно не рассчитанных под наш пригород, в котором, при следовании на Москву, народ утрамбовывается на каждой остановке до столицы, массово выходя на первой остановке с метро, а то и только на самом вокзале, а при следовании обратно — максимально утрамбовываясь в Москве, уже на самом вокзале и Серпе и Молоте.
+2
+2 / –0
Link
Антон1984 · 15.06.2023 03:47 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Marat Elektrichka, 15.06.2023):
> Цитата (LAZdriver, 15.06.2023):
> > Если в каждую Ласточку до Петушков посадить вооружённых мусаров, которые будут жёстко прессовать всякое быдло- всё будет в порядке. За вандализм и быкование- от огромных штрафов до реальных сроков!
>
> Дело не в вандалящем и быкующем быдле — дело в пассажиропотоке. Я не зря упомянул не просто от Москвы до Петушков, а именно в час пик и со всеми остановками — а с таким ни Ласта, ни Иволга не справится от слова «совсем», и никакие вооружённые сотрудники органов внутренних дел тут не помогут, сколько их ни сажай, и какие сроки лишения свободы за огромный пассажиропоток ни давай.

Так в ласточке время, посадки высадки быстрее чем в эп или эд, а количество мест в вагоне примерно одинаковое.
0
+1 / –1
Link
Антон1984 · 15.06.2023 03:45 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Marat Elektrichka, 15.06.2023):
> Стоило пропасть на работе, как тут такой эпичнейший срач развели. Одну крайность — понтовую Ласту на фоне практически отсутствующей инфраструктуры — контраргументируют другой — старыми раздолбанными рижаками с деревянными лавками. Ещё пазики, скотовозы, низкопольные автобусы и прочие жигули с феррари приплели. До истинно верной золотой середины, по-моему, не додумался вообще никто. А ведь стоило запустить вместо Ласты менее требовательный и шаблоноразрывающий ЭП2Д — и ни у кого никаких вопросов бы и не возникло.
>
> И да, отдельный привет любителям мантры «Ласточка — пригородный электропоезд». Может, в родной Нимеччине это и пригородный электропоезд, но, моё любимое: пустите Ласточку от Москвы до Петушков в час пик со всеми остановками — и мы все с вами поглядим, какой это пригородный электропоезд, применимо к нашим Палестинам.

И в какое депо вы вашу эп2д будете через каждые 5 дней гонять?
0
+1 / –1
Link
Плотников П · D-V · 15.06.2023 02:55 MSK
Zdjęć: 23
Цитата (Ikarus280, 15.06.2023):

> > В других автобусах тоже такой тип отопления применен? Можно без печек, которые воруют?
> >
> Нет, нельзя! своё время в Киеве ходили Вольвы-морозилки, парки там просто срезали батареи. Но это же ВОЛЬВО. Думали хотя б, что пишете.

В скании тоже автономные печки? Почему Вы не думаете когда пишите, а мне говорите что бы я думал?

> Да пожалуйста: https://fotobus.msk.ru/vehicle/137394/

Просто небо и земял по сравнению с Икарусом.

> Да, в первом классе ка были, так и остались. За 89 год не надо втирать! Тогда как раз Икарусы и были тёплыми, в парках ещё развала 90-х не

Если бы у Вас было образование, то Вы бы знали, что остаться в первом классе не возможно.
Т.е. Вы считаете что просто вру? Откуда Вы знаете какими были Икарусы в ПАТП4 города Волгограда в 1989 году?


> Нет, ну точно школьник пишет свои фантазии. Вы бы пластинку с бредом сменили бы.

Вы называете оппонентов школькниками потому что сами являетесь школьником? Или потом что у других людей может быть отличное от Вашего точка зрения, и по этому он школьник?

> На 20% подъём Икарус залетает только Так, а Скамейке ещё тянуться надо!

Где в городах есть 20 процентные подъемы? Затяжной подъем длиной 1.5 км с подъемом на 20 метров каждые 100 метров?
–1
+2 / –3
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 15.06.2023 02:46 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Цитата (LAZdriver, 15.06.2023):
> Если в каждую Ласточку до Петушков посадить вооружённых мусаров, которые будут жёстко прессовать всякое быдло- всё будет в порядке. За вандализм и быкование- от огромных штрафов до реальных сроков!

Дело не в вандалящем и быкующем быдле — дело в пассажиропотоке. Я не зря упомянул не просто от Москвы до Петушков, а именно в час пик и со всеми остановками — а с таким ни Ласта, ни Иволга не справится от слова «совсем», и никакие вооружённые сотрудники органов внутренних дел тут не помогут, сколько их ни сажай, и какие сроки лишения свободы за огромный пассажиропоток ни давай.
+1
+1 / –0
Link
Ikarus280 · Y-V · 15.06.2023 02:37 MSK
Zdjęć: 3
Цитата (Плотников П, 14.06.2023):
> Цитата (Ikarus280, 14.06.2023):
>
> > Нормальные инженеры. Если эти печки не воровать, температура, как в Ташкенте!
>
> В других автобусах тоже такой тип отопления применен? Можно без печек, которые воруют?
>
Нет, нельзя! своё время в Киеве ходили Вольвы-морозилки, парки там просто срезали батареи. Но это же ВОЛЬВО. Думали хотя б, что пишете.
>
> > https://fotobus.msk.ru/photo/2918744/
> > https://fotobus.msk.ru/photo/3053181/?vid=1498894
>
> Где здесь скамейка?
>
Да пожалуйста: https://fotobus.msk.ru/vehicle/137394/

> > Вот, очередной ребёнок нарисовался! Да. Москва, Питер, Екатеринбург и многие другие города где более-менее адекватное обслуживание автобусов! вы же на Икарусе толком и не ездили, сидите тут. рассказываете.
>
> В 1 класс школы я пошел в 1989 году, и сразу же стал ездить самостоятельно на Икарусе 280. Тепло там было только если он битком набит. Обычный вид Икаруса это замороженные окна из нутри. Почему в советские годы нормально не обслуживали Икарусы в Волгограде?
>
Да, в первом классе ка были, так и остались. За 89 год не надо втирать! Тогда как раз Икарусы и были тёплыми, в парках ещё развала 90-х не
было.
> > Даже в 2000-е годы Икарус смотрелся вполне современно. Дизайн у него отличный!
>
> Нет, 80-ый это край, и только снаружи, внутри он выглядел ужасно.
>
Да, и ещё раз да! У Икаруса дизайн отличнейший и не устаревающий. И сейчас он актуален.
>
> > Эти сказки будете одноклассникам рассказывать когда с каникул выйдете. Икарус отличный тёплый тихий автобус. а если какие-то проблемы в эксплуатации вылазили, то это именно проблемы ремзоны, которая зачастую, просто клала на ремонт большой болт. Особенно в 90-е. Кстати и сегодня это большая проблема во многих хозяйствах.
>
> Мои однокласникам за 40 скакануло. Увы некоторых уже нет в живых. Икарус шумный, холодный, никуда не едущий автобус.
>
Нет, ну точно школьник пишет свои фантазии. Вы бы пластинку с бредом сменили бы.

>
> > Где маломощный? Под завязку гружёный Икарус без проблем брал любой подъём, причём на нормальной скорости. Это Вам не ЛиАЗ который в любую горку ехал со скоростью пешехода. Арзамасцы, да и многие жители гористых городов не дадут соврать.
>
> На 12 процентный подъем груженный икарус с трудом заезжал со скоростью 15-20 максимум, на 2-3 передаче. При этом Scania CN112AL полностью груженый заезжал на 60 км в час, с тишиной в салоне.

На 20% подъём Икарус залетает только Так, а Скамейке ещё тянуться надо!
0
+2 / –2
Link
Ikarus280 · Y-V · 15.06.2023 02:27 MSK
Zdjęć: 3
Цитата (saxa, 14.06.2023):
> Цитата (Ikarus280, 14.06.2023):
> > Я-то посмотреть могу, но хотелось увидеть эту информацию именно от Вас, как от источника такой информации.
>
> Если б могли, то давно бы посмотрели! Намекну где искать, часть 8 "Использование по назначению".

Так Вы фоточку дайте. А то только пишете.
+1
+1 / –0
Link
Ikarus280 · Y-V · 15.06.2023 02:27 MSK
Zdjęć: 3
Цитата (Т-64БВ, 14.06.2023):
> Цитата (Ikarus280, 14.06.2023):
> > Где маломощный? Под завязку гружёный Икарус без проблем брал любой подъём, причём на нормальной скорости.
>
> Сказка! 250/256 скисал на подъёмах только так. Кто катался на "культовых" молчановском Тулаавтотранс и на хвастовичском Хвастовичского ПАТП Калужской обл, тот знает))) А вот ЛАЗ с ЯМЗ-236 (с наддувом или нет, не знаю) того же Хвастовичского ПАТП влетал в гору)) Но это, наверное, от обслуги
>
Что за бред? 250/256 в гору влетает только так. Причём с пассажирами и багажом. Трассу Симферополь-Ялта брали на раз-два. В своё время троллейбусы отлично разгружали. Сейчас там металлолом всякий типа Богданов и Спринтеров.
+1
+1 / –0
Link
Ikarus280 · Y-V · 15.06.2023 02:23 MSK
Zdjęć: 3
Цитата (Артур Газизов, 14.06.2023):
> Цитата (Ikarus280, 14.06.2023):
>
>
> > Вот, очередной ребёнок нарисовался! Да. Москва, Питер, Екатеринбург и многие другие города где более-менее адекватное обслуживание автобусов! вы же на Икарусе толком и не ездили, сидите тут. рассказываете.
>
> Больше похожи на детей те, кто здесь агитирует за ласточки/низкопольные автобусы и иже с ним. Все аргументы в их пользу сводятся к наличию ЮЗБ-розетки, кондиционера, низкого пола и тому подобного. При этом все аргументы "против" отметаются. Это тактика ребёнка, которому одна игрушка нравится больше, чем другая, так как он ставит в приоритет свои визуальные предпочтения, а не думает, чем она лучше и почему. Если комфортно вам, пожалуйста, ездите на здоровье, не навязывайте своё мнение другим. И не надо решать за других, на чём им ездить, и, тем более, как-то обзывать (а то некоторые здесь в своём высокомерии уже опустились до употребления термина "терпила").
>

Вы сначала перечитайте все сообщения вдумчиво, а потом пишите. Я Вам уже раз это писал. Не понимаете, что ли? Я уже здесь одному кадру писал и специально для Вас повторяю:

Низкопольник нужен для:
1. Более быстрой высадки/посадки за счёт отсутствия ступеней во входных дверях и, вследствие этого, увеличения маршрутной скорости движения, в результате чего для обеспечения приемлемых интервалов движения требуется меньшее количество ПС.
2. Более удобной посадки пожилых людей, родителей с колясками, с детьми до 12 лет, с объёмным багажом, людей с временной нетрудоспособностью (типа перелома руки/ноги) и работников после рабочей смены (железнодорожники, которые здесь есть, меня поймут: после смены, бывает, руки-ноги отваливаются и можно спокойно заснуть в транспорте по пути домой и легко проехать свою остановку).
3. За счёт независимой подвески обеспечивается более плавный ход и глотаются небольшие неровности.

Ластояка - это тишина в салоне, климат-контроль, плавность хода.

Почему, если во всём мире уже эксплуатируют технику последнего поколения, мы должны трястись в ПАЗиках и 40-летних ЭРках. По ходу дети как раз те, которые и агитируют за ПАЗики с ЭРками, просто удовлетворяя свой фанатизм.

> > Эти сказки будете одноклассникам рассказывать когда с каникул выйдете. Икарус отличный тёплый тихий автобус. а если какие-то проблемы в эксплуатации вылазили, то это именно проблемы ремзоны, которая зачастую, просто клала на ремонт большой болт. Особенно в 90-е. Кстати и сегодня это большая проблема во многих хозяйствах.
>
> Одно из самых ярких (вернее сказать, острых) моих воспоминаний от поездки на Икарусе - запах топлива во всём салоне и холод зимой. Так что это не сказки, а реальные факты. Это, быть может, и проблемы ремзоны, но обслуживание, как вы верно заметили, играет большую роль для комфорта поездки. В том числе и для озвученной выше проблемы "ЭР2 vs ЭС2Г".
>

Я всегдна на нормальных Икарусах ездил. В них всегда юыло тепло и ничем не воняло. Пропроблемы ремзоны Вам скажет любой водила. Икарус там привести в отличное состояние - раз плюнуть. Нужно только желание и более-менее прямые руки. Не более того. А ЭР2 по комфорту с Ласточкой не сравнится. Хотя бы потому что у неё нет пневмоподвески и кондиционера. Это уже никакая ремзона не сделает.

> Кстати, что-то никто не говорит о проблемах с туалетах в новых поездах. А ведь у них достаточное количество прелестей: и вонь, и замкнутое пространство без окон, и громкий звук при смыве. А если это пассажирский поезд, то в два часа ночи звук взлетающей ракеты доставит особое удовольствие истинным ценителям современного подвижного состава.
>
В пассажирских вагонах с этим порядок. Сам ездил, неудобств не доставляло.

> > Сколько раз ездил в низкополах, пенсионера всегда сидели. Даже на подиумах. Подиум - это одна ступенька а какой-нибудь ПАЗик - как минимум две. На подиум всегда забраться легче. Бабки могли заходить через переднюю дверь из-за мяса в средних. Банальная вещь
>
> Подиум - это не ступенька, это ступенище. Если вы так часто ездите, неужели не слышали ни слова недовольства от пожилых пассажиров? О том, насколько легче забраться на подиум, чем на ступеньку, мы с вами поговорим лет этак через 30-40. Пример с бабулькой я привёл потому, что у ней был выбор - зайти в среднюю дверь или в первую. Никакого "мяса": пустая остановка и пустой вагон. Это я к тому, что ступеньки не такая уж и большая проблема.
>
Вы лучше релеткой измерьте ступеньку и подиум. Будете удивлены. А Вы у бабульки прям специально узнавали, почему она попеёрлась в переднюю дверь? И это была толпа бабулек или всего одна, опаздывающая нет трамвай?

> > Да и любому человеку в низкопол заходить всегда приятнее, так как не нужно взбираться на кучу ступенек.
>
> Лично мне приятно ехать сидя, но наши замечательные горе-инженеры спроектировали автобусы-скотовозки, в которых сидений - как в маршрутке, а на некоторые приходится забираться не по маленьким ступенькам, а по огромным ступенищам. Такое ощущение, что езда стоя в переполненном автобусе для вас - вершина комфорта.
>
Нормальные автобусы проектируют. Есть сидения и на полиумах и на полу. Не надо расскзывать. Вы прям из дной ступеньки на подиуме истерику делаете, а то, что в ПАЗик нужно карабкаться как на Эверест, считаете в порядки вещей. Лучше б у тех самых бабудек и поинтересовались, как им лучше, а не сточили здесь кучу бесполезной информации.

> > Ну да, когда за бортом 50+ и в форточку дует воздух с такой температурой. Ощущения непередаваемые. Но кондиционер с вменяемой температурой, ни в коем случае!
> С начала сезона работы кондиционеров ездил что в ЛИАЗах, что в трамваях КТМ-23 и КТМ-28, что в РА3, что в ЭП2Д с кондиционерами - толку ноль, либо едешь и мерзнёшь. Ни разу не попадал в салон с комфортной температурой. В РА3 температура в салоне +31 при работающем кондиционере. Плюнули на кондиционер, открыли форточки, стало прохладнее.
>
Да, стало +32. Любую технику обслуживать надо. Эрка с открытыми окнами в +50 ничем не отличается от ЭП2Д с кондиционером. Только в последнем его можно отремонтировать и включить, а в ЭРке нужно страдать.

> Цитата (Ikarus280, 14.06.2023):
>
> > А что, Икарус виноват в том, что печки спёрли? Дали б в дыню соседям за то, что печки в салон воровали! Автобус-то здесь причём? Я ездил всегда в тёплых Икарусах. Холодно никогда не было.
>
> А я всегда ездил в ЭД2Т, ЭД4М с поднимающимися форточками. И жарко никогда не было! :-)
>
Ну и хорошо. В Икарусе с работающими печками в -20 можно в футболке сидеть, зато в Вашей ЭРке при неработающем отоплении дуба дать можно. Ди и не только в ЭРке. Техника не виновата в том, что её плохо облуживают. Или не обслуживают.
> А вообще - окна вагона Pafawag 3aW и подобные им - вершина инженерной мысли.
Когда на улице за 40, только от них 0.
0
+1 / –1
Link
Ikarus280 · Y-V · 15.06.2023 02:01 MSK
Zdjęć: 3
Цитата (Чока, 14.06.2023):
> Цитата (Ikarus280, 14.06.2023):
> > Печки надо воровать меньше и за выхлопной следить! Поначитаетесь, дети, интернетов, потом пишете чушь всякую! Я вам кучу Скамеек с Мерсами приведу, ещё те вёдра, потому что следить надо за техникой!
>
> Так а что же ЛиАЗ в вашем примере, за которым не следили? В ухоженном ЛиАЗе ничем не воняет, и задняя подвеска у него нормальная. Скакали они изрядно, потому что с убитыми амортизаторами катались. Исправный ЛиАЗ действительно медленный, но вовсе не плохой автобус. Что там, кстати, с планировкой не так? 1+2 в средней части салона, как у Икаруса, пониженная площадка у задней двери. У Икаруса площадка там же, только высокая. Я бы сказал, что по планировке ЛиАЗ 677 получше Икаруса 260 будет. У него все места нормальные, а у Икаруса на задних колёсных арках ноги нормально не поставить, а на передней правой их девать некуда.

В любом ЛиАЗе, что ухоженном, что неухоженном, всегда есть запах выхлопных газов из-за специфики кузова и !прямых рук" заводчан. Задняя подвеска никакая, потому что недогруженная. Скачет ещё как на любой кочке вне зависимости от состояния. Планировка тоже говно. Слон тесный В Икарусе всё грамотно сделано. За ноги рассказывать не надо. Сколько ездил в Икарусе, ни на колёсных арках, ни где бы то ни было с ногами проблем не возникало. Не надо сказки рассказывать.
+1
+1 / –0
Link
Ikarus280 · Y-V · 15.06.2023 01:57 MSK
Zdjęć: 3
Цитата (Чока, 14.06.2023):
> Цитата (Ikarus280, 13.06.2023):
> > Вы на Мосузле покатайтесь, ощутите весь комфорт туалетов с местных ЭРках и ЭДшках.
> >
>
> Ну туалеты же не сами себя загадили? Если их помыть, то всё нормально будет. В то же время туалеты в Ласточках на МЦК в течение дня тоже вполне себе загаживаются.

Если их помыть, всё равно будет хрень. С толчком Ласточки не сравнить.
0
+1 / –1