Komentarze do zdjęć użytkownika Nikolay Ryzhov

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 44454647484950 ··· 142»»
Link
Виталий Кравченко · 21.12.2022 12:30 MSK
Brak zdjęć
Дядька чего то сильно возмущается, по поводу ВЛ10, Чем ему они нравятся? Ну тяжело на них работать, но зато просты в ремонте и обслуживании.

Скоро все старые локомотивы заменят, чего возмущаться то? Идет процесс. И потом, а зачем именно в Армении "Дончаки" в текущий момент? Там нет таких объемов перевозок, как на МосУзле даже.

Так что старых ВЛ10 вполне с лихвой хватит. А потом лет через 10 и "Дончаки" подоспеют.
+1
+1 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 21.12.2022 10:48 MSK
Zdjęć: 373
Говорун, да вы не Говорун, а целый Ритор) Есть у нас возможность — заменяем технику, не дожидаясь, когда она станет пособием по усталостному разрушению. Нет у Украины возможности заменять старую технику — эксплуатирует её по фактическому состоянию.
+1
+1 / –0
Link
ss760 · Msk · 21.12.2022 10:47 MSK
Zdjęć: 370
Цитата (Круг из Ростокино, 21.12.2022):
> Всё донашиваем за кем-то всякий металлолом

Скоро начнутся поставки новых машин. Очень скоро.
+1
+1 / –0
Link
Govorun · 21.12.2022 09:43 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Vivan755, 21.12.2022):
> А какой в ВЛы заложен запас прочности — видно по Украине, где ходят эксплуатируемые на сложных участках практически без ремонта 60-летние машины, где норма — работа на шести двигателях.

А ещё у них 60 летние электрички ездят, а мы дурачки делаем зачем-то новые иволги, ласточки и демихи
А могли бы проводить десятый кр какой-нибудь ср3!
+3
+4 / –1
Link
Плотников П · D-V · 21.12.2022 09:30 MSK
Zdjęć: 23
Цитата (Круг из Ростокино, 21.12.2022):
> Цитата (Плотников П, 20.12.2022):
> > Вы просто не ненавидите все советское, либо считаете всю эту технику максимально неудачной, неприспособленной для нормальной работы
>
> Я не ненавижу технику советской эпохи, но бОльшей части из них уже давно пора на свалку. Вусмерть уработанные ВЛ10У с Куйбышевской ж.д. абсолютно не нужны на Московской ж.д....Дайте хоть древние "Синары" взамен, а там "фигушки".
> Есть и хорошие ВЛ10У(в основном "домашние", с постройки на Московской ж.д. или "беженцы" из Иркутска), но и их эпоха прошла уже...Уже сколько лет(чуть ли не 40, опосля поступления ВЛ10У в Орёл) "по губам проводят" Московской ДТ! Всё донашиваем за кем-то всякий металлолом

А зачем тогда ремонтируют ЭП1 или ЭП1М? Ведь по вашей логике, их давно пора на свалку, а вместо них купить новые электровозы. Вы видели сколько лет первым номерам? Уже 23 года. Ну как это назвать, кроме как металлоломом?
+1
+1 / –0
Link
PavelSp · LDZ · 21.12.2022 08:27 MSK
Zdjęć: 124
Долг давно выплачен
+2
+2 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 21.12.2022 07:24 MSK
Zdjęć: 373
Может, вы не в курсе, но в мире неживой природы есть такая болезнь — капитальный ремонт. Эта болезнь восстанавливает заводские характеристики машины — если говорить об электровозе, то заменяется в том числе изоляция ТЭД, а это главное, что обеспечивает тяговые характеристики. А какой в ВЛы заложен запас прочности — видно по Украине, где ходят эксплуатируемые на сложных участках практически без ремонта 60-летние машины, где норма — работа на шести двигателях. Так что об усталости металла говорить смешно. А на МСК ЖД едва ли не самая лёгкая работа, профиль пути легче разве что на ряде участков СКВ, СЕВ и ЗСБ ЖД — но и они в окружении тяжёлых. Так что «донашивание» закономерно.
+4
+6 / –2
Link
Круг из Ростокино · 21.12.2022 04:09 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Плотников П, 20.12.2022):
> Вы просто не ненавидите все советское, либо считаете всю эту технику максимально неудачной, неприспособленной для нормальной работы

Я не ненавижу технику советской эпохи, но бОльшей части из них уже давно пора на свалку. Вусмерть уработанные ВЛ10У с Куйбышевской ж.д. абсолютно не нужны на Московской ж.д....Дайте хоть древние "Синары" взамен, а там "фигушки".
Есть и хорошие ВЛ10У(в основном "домашние", с постройки на Московской ж.д. или "беженцы" из Иркутска), но и их эпоха прошла уже...Уже сколько лет(чуть ли не 40, опосля поступления ВЛ10У в Орёл) "по губам проводят" Московской ДТ! Всё донашиваем за кем-то всякий металлолом
+1
+4 / –3
Link
IronJohn · 21.12.2022 01:41 MSK
Brak zdjęć
Цитата (marthy, 18.12.2022):
> > Перечитайте комментарии выше, речь шла как раз о ремонте украинских тепловозов.
>
> Я ответил именно на этот комментарий в котором упоминалось нынешная "состояние" в ДЛРЗ

У marthy прекрасное, незамутненное сознание. Нежный юношеский возраст, в котором он еще верит в "новые цели", "новые возможности", "рыночек порешает"... И заголовкам в СМИ верит. Прямо умилительно!
0
+2 / –2
Link
Плотников П · D-V · 20.12.2022 23:57 MSK
Zdjęć: 23
Реакций на Ваш комментарий может быть только две. Или Вы просто не ненавидите все советское, либо считаете всю эту технику максимально неудачной, неприспособленной для нормальной работы.
–8
+1 / –9
Link
Круг из Ростокино · 20.12.2022 23:12 MSK
Brak zdjęć
Тут нужно вставить немного переделанную цитату героя Александра Збруева из фильма "Всё будет хорошо" 1995 года, но не буду(там мат в оригинале имеется).

Такому металлолому место только в мартене, а не грузовые поезда таскать. В 80-х на вывозе были ВЛ22М, а некоторые из них и моложе этих дров на тот момент были.
И пусть Виталий дальше кричит о том, что "всё сохранять нужно на базах запаса, иначе "кирдык" ж.д.", но по-моему мнению(да и кучи электровозников вывозной работы на МосУзле) все эти дрова собрать в одном месте, скинуть туда водородную бомбу и забыть о их существовании.
Ну вот запустили 2ЭС6 на МСК ж.д., а они лишь "валюту" возят; ТЭМ18ДМ, да с косяками тепловоз, но для маневрово-вывозной работы вполне себе...а вот хрен там - пассажирские вагоны таскают на ЛВЧД-4 и 7 и подают на вокзалы. А в это время мужики пытаются на гнилых ВЛ10У тягать веса под систему "Синар" и на плюющихся маслом ЧМЭ3 тягают гружённые отцепы...

P.S.: так ведь Южно-Кавказская ж.д. является филиалом ОАО "РЖД". Сейчас пара звонков и отправят им какой-нибудь металлолом данной серии
+3
+6 / –3
Link
Виталий Кравченко · 20.12.2022 21:50 MSK
Brak zdjęć
Цитата (skzhd, 19.12.2022):
> Что еще за происшествие с ним было 3 дня назад?

Капец электровозу, вряд ли восстановят.
+1
+1 / –0
Link
Nikolay Ryzhov · Цена · 20.12.2022 08:46 MSK
Zdjęć: 688 · Redaktor — Łotwa, LDZ, Private carieers
Да, судя по надписям, работала в Германии до середины 2000-х.
+2
+2 / –0
Link
Машинист пивного крана · Кикерино · 20.12.2022 08:41 MSK
Zdjęć: 5920 · Redaktor zarządzający
Похоже реэкспортная из ГДР
+3
+3 / –0
Link
avoid · Бирюлево-Товарная · 19.12.2022 23:26 MSK
Zdjęć: 438
+6
+7 / –1
Link
skzhd · Лосиноостровская · 19.12.2022 23:23 MSK
Zdjęć: 139 · Redaktor zarządzający / Redaktor — S-CAV, Priv, Y-V
Что еще за происшествие с ним было 3 дня назад?
+11
+11 / –0
Link
marthy · 18.12.2022 22:29 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Nikolay Ryzhov, 18.12.2022):
> Перечитайте комментарии выше, речь шла как раз о ремонте украинских тепловозов.

Я ответил именно на этот комментарий в котором упоминалось нынешная "состояние" в ДЛРЗ

Цитата (IronJohn, 18.12.2022):
> Ну, вообще-то, как раз и мешает :)
> Погуглите новости про нынешнее состояние дел на ДЛРЗ.
0
+1 / –1
Link
Nikolay Ryzhov · Цена · 18.12.2022 21:21 MSK
Zdjęć: 688 · Redaktor — Łotwa, LDZ, Private carieers
Цитата (marthy, 18.12.2022):
> Укр долг который должен ДЛРЗ

Перечитайте комментарии выше, речь шла как раз о ремонте украинских тепловозов.
+1
+2 / –1
Link
marthy · 18.12.2022 21:13 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Nikolay Ryzhov, 18.12.2022):
> Долг в 8 млн. евро мешает.

1. Это не ДЛРЗ долг, а Укр долг который должен ДЛРЗ.
2. Это решается, и постепенна оплачивается.
3. Новые возможности на выживание завода, и работы для людей.
4. Новые цели для поставок новых транспортных средств.

1.1 Малые приватные ремонты для тепловозов.

Надо смотреть на "сейчас", не останавливаясь на одну проблему которая решаемо!
0
+1 / –1
Link
Nikolay Ryzhov · Цена · 18.12.2022 20:55 MSK
Zdjęć: 688 · Redaktor — Łotwa, LDZ, Private carieers
Цитата (marthy, 18.12.2022):
> Где мешает, что мешает?

Долг в 8 млн. евро мешает.
https://www.grani.lv/daugavpils/132212-d...yu.html
https://www.grani.lv/daugavpils/132889-u...ln.html
+2
+3 / –1
««1 ··· 44454647484950 ··· 142»»