RailGallery
ВЛ10У-631
Армения, Гехаркуникская область, станция Севан
Armenia, Gegharkunik region, Sevan station

Автор: Nikolay Ryzhov · Цена           Дата: 1 октября 2022 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 19.12.2022 23:18 MSK
Просмотров — 1468
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

Оценка

Рейтинг: +95
Rio+1
Andrey M.+1
Tokarev Danila+1
Bremze+1
Антрацит+1
sergasl+1
Олег Олегич+1
railman+1
URAGAN+1
lumberjack+1
arsmm+1
M.Ivanov+1
Tvans+1
MoscowRailfan//+1
orskXXI+1
stslay+1
Илья Сергеевич+1
Марс_102+1
Землинец+1
crazyrussianturist+1
Roman S.+1
qwerty_qwertovich+1
2lowterrain+1
az_microsoft+1
Pineapplez+1
Serg73+1
s.gulaev+1
Denis+1
Erinaceus Europaeus+1
Николай67+1
DArt+1
Ваня 543+1
_FaNs_97_+1
Stef+1
Алексей Задонский+1
Eugene+1
Avtomatcik74+1
Maybug+1
maximus091182+1
TP_89+1
Андрей Безбородов+1
Сергей Кривоносов+1
Андрей Платонов+1
Ilya Rudakov+1
Дмитрий Бизяев+1
Клоков А.Н.+1
Зауралец+1
Hagues98+1
Поморский партизан+1
ZDSergo+1
Daniil Tokarev+1
RailDmitrov+1
Дмитрий Закутный+1
Northern Spirit+1
smooth operator+1
_rizix_1236+1
No_Name+1
Gazzzholder+1
Михаил Катков+1
vik1222+1
Виталий_DSK+1
А. Тимохин+1
Антон Савченко+1
Айдаров Д+1
Kolyankrg+1
Danandr+1
Павел Коршунов+1
Никита П.+1
Сергей Анфимов+1
Кирилл Широков+1
Матвей Разгоняев+1
ВЛ10У+1
matvei.verholyak+1
Winston Blue+1
Mehanik75+1
andrew_zol+1
ss760+1
Сергей Шляпин+1
karelian trains+1
kosteg+1
rainwaker+1
Vladok+1
andrey92+1
kapral23+1
mashinist23+1
Morgen+1
Кот80к+1
KvS+1
Dag05+1
Алексей Боев+1
TramLVS+1
Копылов Н.О.+1
avoid+1
Александр193+1
Denis Solovev+1

ВЛ10У-631

Дорога приписки:Южно-Кавказская железная дорога   Арм
Депо:ТЧ-2 Гюмри
Серия:ВЛ10У
Завод-изготовитель:Тбилисский электровозостроительный завод   Тбилиси
Построен:08.1980
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Хашури Закавказской ж. д.

Ремонт:
КРП Тбилисский ЭВЗ

Происшествия:
16.12.2022 в 05:56 пожар в электровозе неподалёку от станции Абовян. Кабина выгорела полностью.

Комментарии · 16

19.12.2022 23:23 MSK
Ссылка
skzhd · Прив
Фото: 154 · Общий редактор
Что еще за происшествие с ним было 3 дня назад?
+11
+11 / –0
19.12.2022 23:26 MSK
Ссылка
avoid · Бирюлево-Товарная
Фото: 441
+6
+7 / –1
20.12.2022 21:50 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (skzhd, 19.12.2022):
> Что еще за происшествие с ним было 3 дня назад?

Капец электровозу, вряд ли восстановят.
+1
+1 / –0
20.12.2022 23:12 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Тут нужно вставить немного переделанную цитату героя Александра Збруева из фильма "Всё будет хорошо" 1995 года, но не буду(там мат в оригинале имеется).

Такому металлолому место только в мартене, а не грузовые поезда таскать. В 80-х на вывозе были ВЛ22М, а некоторые из них и моложе этих дров на тот момент были.
И пусть Виталий дальше кричит о том, что "всё сохранять нужно на базах запаса, иначе "кирдык" ж.д.", но по-моему мнению(да и кучи электровозников вывозной работы на МосУзле) все эти дрова собрать в одном месте, скинуть туда водородную бомбу и забыть о их существовании.
Ну вот запустили 2ЭС6 на МСК ж.д., а они лишь "валюту" возят; ТЭМ18ДМ, да с косяками тепловоз, но для маневрово-вывозной работы вполне себе...а вот хрен там - пассажирские вагоны таскают на ЛВЧД-4 и 7 и подают на вокзалы. А в это время мужики пытаются на гнилых ВЛ10У тягать веса под систему "Синар" и на плюющихся маслом ЧМЭ3 тягают гружённые отцепы...

P.S.: так ведь Южно-Кавказская ж.д. является филиалом ОАО "РЖД". Сейчас пара звонков и отправят им какой-нибудь металлолом данной серии
+3
+6 / –3
20.12.2022 23:57 MSK
Ссылка
Фото: 23
Реакций на Ваш комментарий может быть только две. Или Вы просто не ненавидите все советское, либо считаете всю эту технику максимально неудачной, неприспособленной для нормальной работы.
–8
+1 / –9
21.12.2022 04:09 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Плотников П, 20.12.2022):
> Вы просто не ненавидите все советское, либо считаете всю эту технику максимально неудачной, неприспособленной для нормальной работы

Я не ненавижу технику советской эпохи, но бОльшей части из них уже давно пора на свалку. Вусмерть уработанные ВЛ10У с Куйбышевской ж.д. абсолютно не нужны на Московской ж.д....Дайте хоть древние "Синары" взамен, а там "фигушки".
Есть и хорошие ВЛ10У(в основном "домашние", с постройки на Московской ж.д. или "беженцы" из Иркутска), но и их эпоха прошла уже...Уже сколько лет(чуть ли не 40, опосля поступления ВЛ10У в Орёл) "по губам проводят" Московской ДТ! Всё донашиваем за кем-то всякий металлолом
+1
+4 / –3
21.12.2022 07:24 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 392
Может, вы не в курсе, но в мире неживой природы есть такая болезнь — капитальный ремонт. Эта болезнь восстанавливает заводские характеристики машины — если говорить об электровозе, то заменяется в том числе изоляция ТЭД, а это главное, что обеспечивает тяговые характеристики. А какой в ВЛы заложен запас прочности — видно по Украине, где ходят эксплуатируемые на сложных участках практически без ремонта 60-летние машины, где норма — работа на шести двигателях. Так что об усталости металла говорить смешно. А на МСК ЖД едва ли не самая лёгкая работа, профиль пути легче разве что на ряде участков СКВ, СЕВ и ЗСБ ЖД — но и они в окружении тяжёлых. Так что «донашивание» закономерно.
+4
+6 / –2
21.12.2022 09:30 MSK
Ссылка
Фото: 23
Цитата (Круг из Ростокино, 21.12.2022):
> Цитата (Плотников П, 20.12.2022):
> > Вы просто не ненавидите все советское, либо считаете всю эту технику максимально неудачной, неприспособленной для нормальной работы
>
> Я не ненавижу технику советской эпохи, но бОльшей части из них уже давно пора на свалку. Вусмерть уработанные ВЛ10У с Куйбышевской ж.д. абсолютно не нужны на Московской ж.д....Дайте хоть древние "Синары" взамен, а там "фигушки".
> Есть и хорошие ВЛ10У(в основном "домашние", с постройки на Московской ж.д. или "беженцы" из Иркутска), но и их эпоха прошла уже...Уже сколько лет(чуть ли не 40, опосля поступления ВЛ10У в Орёл) "по губам проводят" Московской ДТ! Всё донашиваем за кем-то всякий металлолом

А зачем тогда ремонтируют ЭП1 или ЭП1М? Ведь по вашей логике, их давно пора на свалку, а вместо них купить новые электровозы. Вы видели сколько лет первым номерам? Уже 23 года. Ну как это назвать, кроме как металлоломом?
+1
+1 / –0
21.12.2022 09:43 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Vivan755, 21.12.2022):
> А какой в ВЛы заложен запас прочности — видно по Украине, где ходят эксплуатируемые на сложных участках практически без ремонта 60-летние машины, где норма — работа на шести двигателях.

А ещё у них 60 летние электрички ездят, а мы дурачки делаем зачем-то новые иволги, ласточки и демихи
А могли бы проводить десятый кр какой-нибудь ср3!
+3
+4 / –1
21.12.2022 10:47 MSK
Ссылка
ss760 · Мск
Фото: 370
Цитата (Круг из Ростокино, 21.12.2022):
> Всё донашиваем за кем-то всякий металлолом

Скоро начнутся поставки новых машин. Очень скоро.
+1
+1 / –0
21.12.2022 10:48 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 392
Говорун, да вы не Говорун, а целый Ритор) Есть у нас возможность — заменяем технику, не дожидаясь, когда она станет пособием по усталостному разрушению. Нет у Украины возможности заменять старую технику — эксплуатирует её по фактическому состоянию.
+1
+1 / –0
21.12.2022 12:30 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Дядька чего то сильно возмущается, по поводу ВЛ10, Чем ему они нравятся? Ну тяжело на них работать, но зато просты в ремонте и обслуживании.

Скоро все старые локомотивы заменят, чего возмущаться то? Идет процесс. И потом, а зачем именно в Армении "Дончаки" в текущий момент? Там нет таких объемов перевозок, как на МосУзле даже.

Так что старых ВЛ10 вполне с лихвой хватит. А потом лет через 10 и "Дончаки" подоспеют.
+1
+1 / –0
21.12.2022 12:38 MSK
Ссылка
M.Ivanov · Окт
Фото: 3
Ни 2ЭС4К, ни 2ЭС6 не позволяют ощутимо поднять массу поезда. Если на подъёмах скорость падает до установившейся, то увеличение массы будет всего 5 - 10 %, да и то это по опыту эксплуатации. Если же смотреть на кривые в правилах тяговых расчётов, то сила тяги расчётного режима 2ЭС6 и ВЛ10У вообще одинакова. То есть поставка новых "Синар" или "Дончаков" - это не про радикальное увеличение объемов перевозок, это в большей степени про удобство работы локомотивной бригады.
+4
+4 / –0
22.12.2022 06:33 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (M.Ivanov, 21.12.2022):
> Ни 2ЭС4К, ни 2ЭС6 не позволяют ощутимо поднять массу поезда. Если на подъёмах скорость падает до установившейся, то увеличение массы будет всего 5 - 10 %, да и то это по опыту эксплуатации. Если же смотреть на кривые в правилах тяговых расчётов, то сила тяги расчётного режима 2ЭС6 и ВЛ10У вообще одинакова. То есть поставка новых "Синар" или "Дончаков" - это не про радикальное увеличение объемов перевозок, это в большей степени про удобство работы локомотивной бригады.

Вот насчет 2ЭС6 здесь Вы неправы. Замена электровозов ВЛ10, ВЛ11 электровозами 2ЭС6 позволила поднять критическую норму массы груженых поездов на полигоне Зап-Сиб.ж.д., Юж.-Ур.ж.д. и Свердл. ж.д. с 7000 тонн до 8000 тонн от углепогрузочных станций Кузбасса до Челябинска и Екатеринбурга в регулярном грузовом движении. А с недавнего времени 2ЭС6 по этому полигону (о двух секциях!) везут и поезда массой 9000 тонн! Которые раньше здесь водили только "квадратами" 2*ВЛ10,ВЛ10К/2*2ВЛ11К. Какие уж здесь 5-10% увеличения массы поезда - реально гораздо больше? Арифметику забыли?
Что же касается 2ЭС4К, то здесь все очевидно - это тот же ВЛ11 в "красивой обертке". И "чудесов" от него в плане повышен нормы массы поездов (которые выдает "Синара") ждать не стоит.
Поэтому вполне справедливо ставится вопрос о замене морально и физически устаревших серий электровозов ВЛ10, ВЛ10У, ВЛ11 электровозами 2ЭС6 и на Московской ж.д. Другое дело, что производственные мощности "УрЛоков" не позволяют враз заменить старые электровозы постоянного тока "Синарами". А Октябрьская ж.д., сделавшая в грузовом движении ставку на отсталые "Дончаки", может так и остаться на обочине технического прогресса.
+3
+3 / –0
23.12.2022 13:15 MSK
Ссылка
M.Ivanov · Окт
Фото: 3
Сергей, я не спроста указал что цифра 5 - 10 % относится к участкам с затяжными подъемами, где скорость падает до расчётной и где масса поезда определяется условиями сцепления, а не нагрева электрических машин. И здесь можно найти примеры на той же самой Западно-Сибирской дороге:
Междуреченск - Тырган - Артышта II - ВЛ10 - 6500, ВЛ10У - 7000, 2ЭС6 - 7100 (толкач для всех при массе более 3500 т)
Аналогично Белово - Артышта II. Новокузнецк - Белово - ВЛ10 6300, 2ЭС6 - 6500.
На Южно-Уральской дороге Курган - Челябинск ВЛ 6500, 2ЭС6 - 7100.
А по нагреву, конечно, у 2ЭС6 запас гораздо более значительный, часовый ток у него на 20 % выше.

>А Октябрьская ж.д., сделавшая в грузовом движении ставку на отсталые "Дончаки", может так и остаться на обочине технического прогресса.

Ставку давно уже делает не дорога, а ЦТ/ДТ. Дорога мало что теперь решает. Но возвращаясь к технической стороне вопроса: и Синары, и Дончаки имеют одинаковых технический уровень. Хотя нельзя не отметить, что на 2ЭС6 и комфорт бригады на порядок выше, и размещение оборудования удобнее, и использование двигателей более полное. Но асинхронники всё равно удобнее и лучше, на их фоне Синара с Дончаком ещё более уравниваются =). И ещё пара замечаний про Октябрьскую дорогу, Синары и Дончаки. Разве плохо, что поезда массой 8000 - 9000 т возят 3ЭС4К? Нагрузка на электровоз меньше, меньше износ изоляции электрических машин. А то вот на октябрьские Синары уже пошли жалобы, что электровозы "устали", работая исключительно с тяжелыми поездами. Вот вам и "эконумия" от эффективных "манагеров".
+4
+4 / –0
27.03.2024 23:16 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Виталий Кравченко, 20.12.2022):
> Капец электровозу, вряд ли восстановят.

А что реально восстановили?
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.