Komentarze do zdjęć użytkownika Maxim

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 3456789 ··· 139»»
Link
Parsek · 14.10.2024 15:23 MSK
Brak zdjęć
Без приключений обошлось? Просто когда мой друг был там, его чуть собаки не настигли
+1
+1 / –0
Link
Noname · Prdn · 07.10.2024 08:58 MSK
Zdjęć: 12
Цитата (SERGEY_1996, 05.10.2024):
> Почему так мало? Электровозы вон по 50 лет бегают, а тут всего 20 лет.

Поработай в 80-85 лет и тогда посмотрим на тебя
0
+1 / –1
Link
Губин Александр · Y-V · 06.10.2024 12:41 MSK
Zdjęć: 141
РА1-0001 был дикий ужас. Сделан только для посадки-высадки с высоких платформ. Ходил на маршруте Графская - Хава в 2000-2001 годах. Почти 1,5 месяца ездил в заповедник на нем на практику по гидрологии на о.п. 7 км. Двери почти на уровне подбородка, выдвижные ступеньки почти никогда не работали. Но ходил надежно. Почти все рейсы без подмен. Один или два раза не было, наверное, из-за ТО. Где-то в ноябре 2001 года исчез, запустили ЧМЭ3-2428 с переделанным под сидячку вагоном-рестораном с деревянными сидениями от ЭР9п.
+5
+5 / –0
Link
Сергей Шляпин · Кромы · 05.10.2024 22:00 MSK
Zdjęć: 44
Подумал сперва что внутри будет такой же весёленький, но нет по дефолту
+2
+2 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 05.10.2024 18:20 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
А, тогда да, мерси
+3
+3 / –0
Link
Maxim · Пост Б · 05.10.2024 17:31 MSK
Zdjęć: 1066
Цитата (Marat Elektrichka, 05.10.2024):
> Кстати, а почему, раз тачка для Узбекистана, не продублировали надписи на узбекский? Мытищи, если не ошибаюсь, на Москвах для Ташкента всё перевели

В казахских ЭД9Э и ЭП3Д тоже продублировано было все, вплоть до пожарного выхода. Этот 137 вообще внеплановый был еще месяц назад. Его вагоны построили из ближайшего 121го номера по производству. Внешний окончательный окрас еще может получить изменения. Ну и надписи внутри закажут наклейки на узбекском и доведут до ума. Там же латиница более "государственная", чем кириллица.
+4
+4 / –0
Link
_KoMMuNiSt_ · 05.10.2024 16:17 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Morti72, 04.10.2024):
> странно маска выглядит конечно...

Ага, как будто нижнюю челюсть вырвали
+1
+1 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 05.10.2024 16:04 MSK
Zdjęć: 443
В РЭ 20
+5
+5 / –0
Link
Northern Spirit · Okt · 05.10.2024 16:03 MSK
Zdjęć: 248
Он же на основе метровагона создан, а нагрузки на почти такой же кузов здесь увеличились.
+4
+4 / –0
Link
Mihail-service · Kbs · 05.10.2024 16:03 MSK
Zdjęć: 10
Про 20 не знаю про 25 слышал
+1
+1 / –0
Link
antigorky · 05.10.2024 15:28 MSK
Brak zdjęć
ого, наконец-то в Узбекистан закупили. Радует!
+4
+4 / –0
Link
SERGEY_1996 · 05.10.2024 15:22 MSK
Brak zdjęć
Почему так мало? Электровозы вон по 50 лет бегают, а тут всего 20 лет.
–2
+1 / –3
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 05.10.2024 15:05 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Кстати, а почему, раз тачка для Узбекистана, не продублировали надписи на узбекский? Мытищи, если не ошибаюсь, на Москвах для Ташкента всё перевели
+3
+3 / –0
Link
Northern Spirit · Okt · 05.10.2024 13:28 MSK
Zdjęć: 248
Так и возраст. Где-то попадалось, что у РА1 назначенный срок эксплуатации — 20 лет.
+3
+3 / –0
Link
Smavs · Renfe · 05.10.2024 13:03 MSK
Zdjęć: 87
Ранний экземпляр, на котором детские болячки перед серийным выпуском обкатывались
+6
+6 / –0
Link
Leha · Klg · 05.10.2024 12:38 MSK
Zdjęć: 603 · Redaktor — Klg
Новье, муха не летала)
+8
+8 / –0
Link
Mihail-service · Kbs · 05.10.2024 11:52 MSK
Zdjęć: 10
Почему его списали?
+6
+6 / –0
Link
Serg23 · 04.10.2024 19:51 MSK
Brak zdjęć
Цитата (ЕвРо, 04.10.2024):
> машиниста с ТЭМ18В.

Вэшка - особая статья; у нас тепловозники предпочитают ДМ. 18В просто слаб; потяжелее что-нибудь по сортировке - оно и заглохнуть может, или просто не едет. Ну, до ТЭМ7А, конечно, всем как от земли до неба) А ТЭМ2 и ЧМЭ уже свою жизнь прожили - увы. Если и дают ЧМЭ, то на маневры в вагонное депо - для нормальной работы, горки-передачи, они не тянут.
+1
+1 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 04.10.2024 18:03 MSK
Zdjęć: 365
Цитата (Serg23, 04.10.2024):

> А ЭП2К еще тупой из-за МПСУ; медленно в авторегулировании набирается. Поэтому кто бы что ни говорил - на 2ЭС4К (они весьма похожи системами управления) разгоняю только в ручном режиме; позиций, позиций, токов - погнали. А в авторегулировании задолбаешься ждать, пока набраться изволит(

Нечто в этом роде я слышал от машиниста с ТЭМ18В. Он крайне негативно отзывался о МПСУ: "Дашь позицию, а он с.... думает: ехать или нет. На "старых" ТЭМах или ЧМЭ дал позицию - он сразу же и поехал".
+2
+2 / –0
Link
Serg23 · 04.10.2024 17:29 MSK
Brak zdjęć
Цитата (ЕвРо, 04.10.2024):
> Я не в курсе как их решили обозначить. У ньюЦТ семь пятниц на неделе...

Да, похоже, он. Валинский еще анонсировал. https://rollingstockworld.ru/lokomotivy/...otivov/

"...создание аналога пассажирского двухсистемного электровоза ЭП20 запланировано на 2025 год: машине предварительно присвоена серия ЭП40".

Ну, значит, новое начальство - на другой галс...

А ЭП2К еще тупой из-за МПСУ; медленно в авторегулировании набирается. Поэтому кто бы что ни говорил - на 2ЭС4К (они весьма похожи системами управления) разгоняю только в ручном режиме; позиций, позиций, токов - погнали. А в авторегулировании задолбаешься ждать, пока набраться изволит(
+1
+1 / –0
««1 ··· 3456789 ··· 139»»