Komentarze do zdjęć użytkownika ЕвРо

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 46474849505152 ··· 233»»
Link
ЕвРо · Okt · 26.07.2022 18:22 MSK
Zdjęć: 365
Надо и здесь исправить место и год съёмки. Депо Москва-Курская 1948-1949 гг.
+1
+1 / –0
Link
Юрий С. · 25.07.2022 14:10 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Ivan-Popov, 25.07.2022):
> А обычных ТЭ10 не было?

2ТЭ10"Україна" точно были списанные облезлые.В каком году их порезали не помню.
+3
+3 / –0
Link
Ivan-Popov · 25.07.2022 00:30 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Юрий С., 24.07.2022):
> Я работал в депо "Основа" с июня 1987 по ноябрь 1991г. В депо были тепловозы ТЭП10("Канистра" несколько штук)ходили с пригородными на Готню,2ТЭ10В(мало),2ТЭ10Л(много),2ТЭ10М(мало),3ТЭ10М(3шт.1086,1087,1088),2ТЭ116(много),2ТЭ121-006(ходила только на Готню,до Золочева по Р-50 скорость 50 км/ч)на ней были 4 закреплённые бригады,я всего несколько раз ездил на ней с Серёгой Неня.Каждую поездку приходили "умные"люди,давали бланки и ты как "умный"человек бегаешь по тепловозу и записываешь все параметры даже какого цвета выхлоп,ТЭП70(много)тепловоз 2ТЭ126-0001 в депо "Основа"я никогда не видел.Возможно были планы её передать в "Основу",возможно по бумагам она числилась,возможно представители из депо ездили на выставку,но такую машину не спрячешь.То что наши бригады ездили на наших"Луганках"работать в Спитак это 100% есть фото.
А обычных ТЭ10 не было?
+1
+1 / –0
Link
Mehanik75 · Gor · 24.07.2022 16:33 MSK
Zdjęć: 41 · Redaktor zarządzający
Ждём фото из Армении!!!
+1
+1 / –0
Link
Юрий С. · 24.07.2022 16:09 MSK
Brak zdjęć
Я работал в депо "Основа" с июня 1987 по ноябрь 1991г. В депо были тепловозы ТЭП10("Канистра" несколько штук)ходили с пригородными на Готню,2ТЭ10В(мало),2ТЭ10Л(много),2ТЭ10М(мало),3ТЭ10М(3шт.1086,1087,1088),2ТЭ116(много),2ТЭ121-006(ходила только на Готню,до Золочева по Р-50 скорость 50 км/ч)на ней были 4 закреплённые бригады,я всего несколько раз ездил на ней с Серёгой Неня.Каждую поездку приходили "умные"люди,давали бланки и ты как "умный"человек бегаешь по тепловозу и записываешь все параметры даже какого цвета выхлоп,ТЭП70(много)тепловоз 2ТЭ126-0001 в депо "Основа"я никогда не видел.Возможно были планы её передать в "Основу",возможно по бумагам она числилась,возможно представители из депо ездили на выставку,но такую машину не спрячешь.То что наши бригады ездили на наших"Луганках"работать в Спитак это 100% есть фото.
+5
+5 / –0
Link
MELNYKMODELS · 24.07.2022 16:06 MSK
Brak zdjęć
Фотки дизельного есть ?
+1
+1 / –0
Link
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 24.07.2022 11:41 MSK
Zdjęć: 2009 · Zastępca administratora
Глюк при импорте. 1953 это
+1
+1 / –0
Link
ckoque · 24.07.2022 10:27 MSK
Brak zdjęć
Что это за дата? 30 ноября 1952 г.
+1
+1 / –0
Link
Лебедевский · Okt · 24.07.2022 09:55 MSK
Zdjęć: 111
На выставке весь его облазил, дизельное было кремового цвета
+9
+9 / –0
Link
ТеплаКолос · Sev · 22.07.2022 20:23 MSK
Zdjęć: 151
С особо тяжелыми пассажирскими поездами два тепловоза серии ТЭП10Л могли работать по системе двух едениц, т. е. так же, как и две секции тепловоза серии 2ТЭ10Л (В. А. Раков).
+1
+1 / –0
Link
Лебедевский · Okt · 17.07.2022 13:05 MSK
Zdjęć: 111
Спасибо
+1
+1 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 17.07.2022 12:42 MSK
Zdjęć: 365
Цитата (Лебедевский, 17.07.2022):
> До сих пор не пойму, они по номерам посекционно? 2ТЭП10Л есть такой тепловоз?

Тепловоза 2ТЭП10Л небыло. ТЭП10Л строились односекционными, однокабинными и каждый тепловоз (секция) имел свой порядковый номер от 001 до 218.
+2
+2 / –0
Link
Лебедевский · Okt · 17.07.2022 11:04 MSK
Zdjęć: 111
До сих пор не пойму, они по номерам посекционно? 2ТЭП10Л есть такой тепловоз?
0
+1 / –1
Link
Mehanik75 · Gor · 15.07.2022 12:40 MSK
Zdjęć: 41 · Redaktor zarządzający
Хоть бы одно фото его с поездом
+3
+3 / –0
Link
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 15.07.2022 11:58 MSK
Zdjęć: 2009 · Zastępca administratora
Глюк при импорте профиля - дата сдвигается на месяц с небольшим. Поправил
+2
+2 / –0
Link
Ирина · Шарташ · 15.07.2022 04:40 MSK
Zdjęć: 13
Да и не 30 ноября.

На trainpix был указан 1974 год.
+2
+2 / –0
Link
Project 136 VRN · Откос · 14.07.2022 22:49 MSK
Zdjęć: 267
Фото за 1973 год, а электровоз построен в 1974 году.. С датами, что-то тут не то.
+1
+1 / –0
Link
Ирина · Шарташ · 14.07.2022 16:25 MSK
Zdjęć: 13
Цитата (ЕвРо, 14.07.2022):
> Я понимаю, что 90% пользователей сайта, и вы в том числе,

Я так не считаю, с чего это...

Могу ошибаться. У Ракова было, что в 1967 году НЭВЗ стал изготавливать для Тбилисского завода не только тележки, но и кузова, и электровозы с № 021 Тбилисского завода имеют унифицированные кузова. А до 020 кузова луганского завода.

https://sun9-west.userapi.com/sun9-12/s/...e=album


Конечно, ЛИЧНО не видела и не могла, даже фотографии не видела. 019 и 020 куда-то пропали. Вам мне возразить нечего.
+2
+2 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 14.07.2022 15:44 MSK
Zdjęć: 365
Цитата (Ирина, 14.07.2022):
> №№ 004-020 выпускались с кузовами Луганского завода как у 2ТЭ10Л.

Ирина вы неправы. Повторяю, я ЛИЧНО ВИДЕЛ электровозы ВЛ10-019 и 020 в унифицированных кузовах в сентябре 1967 г. в Щербинке и ходил вокруг них. Или вы хотите сказать, что видели эти электровозы ЛИЧНО в луганских кузовах?
Я понимаю, что 90% пользователей сайта, и вы в том числе,считают меня никчёмным старикашкой без памяти. Однако, смею вас заверить, что моя память находится в отличном состоянии.
Ещё раз: по данным ЛУГАНСКОГО завода им були построено для ТЭВЗа 17 кузовов: 15 для ВЛ10 и 2 для ВЛ40.
Если вы с этим не согласны - приведите АРГУМЕНТЫ, а не домыслы или фантазии.
+6
+7 / –1
Link
Ирина · Шарташ · 14.07.2022 15:27 MSK
Zdjęć: 13
№№ 004-020 выпускались с кузовами Луганского завода как у 2ТЭ10Л.
0
+1 / –1
««1 ··· 46474849505152 ··· 233»»