Komentarze do zdjęć użytkownika ЕвРо

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 67686970717273 ··· 233»»
Link
Халимов · 14.02.2018 15:42 MSK
10 лет проработал в депо Брянск 2 Мск. жд.
0
Link
TATAR · 28.01.2018 15:54 MSK
хороший артефакт Истории)! Спасибо.
0
Link
Анатолий Нагорнов · 15.01.2018 22:00 MSK
Цитата (ЭП2К-007, 12.07.2014):
> На табличках многих ВЛ11 обозначение секции присутствует (например ВЛ11-791Б,ВЛ11-791А) Так как эти ВЛ11 По СМЕ работают.

Тут не в СМЕ/СМЕТ дело. Скорее всего непривычно обозначение на "морде" ВЛ10У, т. к. оно началось с ВЛ11, видимо сказался год производства и налепили по привычке
0
Link
Дима_Чех · 15.01.2018 21:05 MSK
Опять же вопрос к документации НЭВЗ&ТЭВЗ электровозов - у ВЛ10 и ВЛ11 (НЭВЗ и ТЭВЗ) секции обозначались именно буквенными индексами, по-крайней мере в виденных мной документах на "южанские" ВЛ11 и ВЛ11.8 секции именуются именно А и Б, у продукции сугубо НЭВЗ какой-то сумбур - изучая документацию по ВЛ82М сугубо "секция А" и "секция Б", на полтавских и купянских электровозах ВЛ80К и ВЛ80Т, ту документацию что я успел изучить, нумерация уже "секция 1" и "секция 2".
Почему не было единой методологии нумерации? Хотя справедливости ради стоит отметить, что электровозы ЕТ40 (77Е) производства Шкода для Польши, имели нумерацию секций А и В (латиницей), а не по принятой на заводе нумерации 1 и 2.
0
Link
Percy · 15.01.2018 16:09 MSK
Цитата (agura, 12.07.2014):
> Насколько я знаю, "А" и "Б" именуются для работы по СМЕТ, в обычных электровозах секции обозначаются "1" и "2". ВЛ10 не работает по СМЕТ. Там есть кузов - 1 и кузов - 2.

ВЛ10 как раз и работат по СМЕТ,а по СМЕ они не работают!!!!!
0
Link
Дима_Чех · 09.01.2018 21:57 MSK
Судя по ЧС7 стоящим рядом и вдалеке, по каналу песочниц в верху кадра, могу точно сказать что не 92-93 годы, а гораздо позже. Судя даже по трафарету на наиболее видимом ЧС7 из всех стоящих на неэлектрифицированном пути депо Октябрь, электровоз прошёл ремонт, скорей всего капитальный в объёме КР-1 (трафареты прохождения ТР-3 что в депо Октябрь, что в депо Мелитополь отличались гораздо бОльшими размерами), а значит это период с 95-го по 97-й. Можно и уточнить. Плюс, ВЛ82-003 был списан до 1997 года, отопление и ЭПТ на нём появилось после КР на РЭРЗ в 1986 году и уже к началу-середине 90-ых было демонтировано.

К концу 90-ых мостик был всё ещё на месте https://trainpix.org/photo/46831/
0
Link
ЕвРо · 29.12.2017 12:37 MSK
Ой, Юра. Вот это вопрос на засыпку. Наиболее близко к истине 1992-1993 гг.
+1
Link
Mehanik75 · 29.12.2017 12:31 MSK
Любопытно,какой год?
+1
Link
ER2-130709(01) · 28.12.2017 17:21 MSK
0
Link
Mehanik75 · 28.12.2017 12:22 MSK
Может станция Златоуст?
0
Link
ВЛ10-098 · 26.12.2017 15:39 MSK
Цитата (Denzel Washington, 26.12.2017):
> А если из архива ВЭлНИИ, тогда что? Фото сделано в ВЭлНИИ?
Тогда, возможно, тоже на НЭВЗе. Но это всего лишь предположения.
0
Link
Denzel Washington · 26.12.2017 07:12 MSK
Цитата (ВЛ10-098, 25.12.2017):
> Предположу: если фото из архивов НЭВЗ, значит, оно и сделано на НЭВЗе.

А если из архива ВЭлНИИ, тогда что? Фото сделано в ВЭлНИИ?
0
Link
Poison Creosote · 25.12.2017 21:43 MSK
Железная логика...
0
Link
ВЛ10-098 · 25.12.2017 20:39 MSK
Предположу: если фото из архивов НЭВЗ, значит, оно и сделано на НЭВЗе.
–3
Link
Violator · 17.12.2017 05:48 MSK
Цитата (Asabist, 11.07.2014):
> вл10-205 первая приписка депо Московка... а на фото он скорее всего на обкатке на ТЭВзе....
> вл10-174 был списан в депо Тбилиси-Сорт.

Ага, только вот на момент постройки ВЛ10-205 и вплоть до 1971г. в Московке из электровозов были только ВЛ23. Первые ВЛ10 (сплотка 1162-1168) появились там только в октябре 1973г. А всякие "древности" ВЛ10- почти все с Куйбышевской. ВЛ10-205 прибыл в Московку 03.05.1978г. из Кинели (где и был с 21.01.1970г.).
+1
Link
Ivan-Popov · 25.11.2017 22:55 MSK
Цитата (Тёмыч, 21.12.2013):
> Аврора начала ходить с 1963г.
>
> Интересно, в каком году сделана фотография?

Наверное, это 1960-ый год, машина уже совсем таки новая.
0
Link
Кошакур · 23.11.2017 09:32 MSK
Цитата (ЕвРо, 26.06.2014):
> ты же помнишь, как целый десант, москвичей и ленинградцев перерыл весь архив Коломзавода в поисках фотографии ТЭП60А-0211? Мы тогда (да и до сих пор) не можем найти его. Но это же не значит, что тепловоза не было!!!!

Уважаемые Евро и soboleff74! Клон тепловоза ТЭП60а № 211 в 70-е годы реально существовал и был приписан к ТЧ-4 Пологи Приднепровской ж.д. Работая помощником машиниста и машинистом тепловоза в ТЧ-14 Запорожье - 2 в конце 70-х, неоднократно видел этот тепловоз (именно под названием серии ТЭП60а) на участке Запорожье - Левое - Запорожье -2 - Запорожье 1 - Пологи с местными пассажирскими и пригородными (или как их там называют, "трудовыми" - ударение на второй слог) поездами. А также, работая на прогреве тепловозов в депо, несколько раз был внутри этого тепловоза. Дизеля 5Д49 не было - стоял обычный 11Д45. Единственным, на мой взгляд, отличием его (и еще ТЭП60 №№ 364, 365 этого же депо) от остальных пологовских "тапков" было то, что вместо рукоятки у контроллеров машиниста стояли штурвалы (массово они появились на 2ТЭ116, 2ТЭ10В, М62,2М62 и ТЭМ2 последних выпусков, коих тогда на Приднепровской ж.д. не было). Наличие индекса "а" в наименовании серии тогда никто в депо объяснить не мог. Известны ли номер тепловоза ТЭП60, попавшего в аварию (на который поставили кузов от изначального ТЭП60а № 211 с присвоением данных серии и номера) и в каком депо он работал?
Замену кузовов по сложности работы вряд ли производили в ТЧ-3 Мелитополь (которое являлось базовым по ТР-3 тепловозов серии ТЭП60 для пяти дорог - Приднепровской, Южной, Северо-Кавказской, Московской и Свердловской). Возможно, кузов меняли в Полтаве, а вероятнее всего по объему работы - в Коломне. Так что начало (и конец) этой истории надо искать в архивах ТЧ-4 Пологи, ТЧ-3 Мелитополь, Полтавского ТРЗ и Коломны. Вероятнее всего этот тепловоз первоначально имел приписку к Мелитополю, а оттуда уже под номером ТЭП60а № 211 попал в Пологи в конце 60-х - начале 70-х. Дело в том, что после перевода на электротягу участка Мелитополь-Симферополь (в 1970 г.) в ТЧ-3 остались в основном ТЭП60 малых номеров, а лишние тепловозы ТЭП60 передавались в остальные депо Приднепровской ж.д. (как правило, последних номеров в интервале 200...370) и на другие дороги.
+2
Link
Артем30 · 13.11.2017 15:59 MSK
По ходу он снимался в фильме "Скорый поезд" на станции Ферзиково
0
Link
martvigs · 11.11.2017 22:03 MSK
Интересно, индекс р чего озночает?
0
Link
Регион 33 РФ · 05.11.2017 11:45 MSK
Цитата (Плотников П, 03.11.2017):
> В 1989 году я ехал из Москвы в Павелец, на квадратной ЭР2 до Ожерелья, на ЭР9П с Ожерелья до Павелеца.

Это вряд ли. В 1988 уже участок Ожерелье - Узуново перемонтировали на постоянку и соединили с вновь вводимым участком Рыбное - Узуново. Соглашусь, что до Узуново на квадратной ЭР2, а от Узуново до Павелеца на ЭР9П.
0
««1 ··· 67686970717273 ··· 233»»