Komentarze do zdjęć użytkownika Дмитрий Закутный

Pokaż wszystkie komentarze

Link
SteFunKife DEMON est · 31.01.2023 09:02 MSK
Brak zdjęć
Цитата (vzrm_grs, 31.01.2023):
> OZON

Да нет, насколько я помню - это была какая-то туристическая компания, но могу ошибаться
+3
+3 / –0
Link
Михаил Иванов · 31.01.2023 08:34 MSK
Brak zdjęć
В ВНИКТИ он поедет/поехал.https://colomna.ru/news/aktualno/novyy_m...igatel/
+2
+2 / –0
Link
Поезда в России · Бекасово-Сортировочное · 31.01.2023 07:56 MSK
Zdjęć: 1
Интересно когда на ВНИИЖТ приедет?
+3
+3 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 31.01.2023 02:15 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Цитата (Плотников П, 31.01.2023):
> Вот именно.

Так-то это была ирония. Не делайте вид, что вы её не выкупили.

> Я не понимаю почему Вы сравниваете заводы и железнодорожные компании. Вы к чему все ведете?

И не делайте вид, что не понимаете, о чём идёт речь.

> Что частные железнодорожные компании не смогут безопасно возить грузы? Так могут, примеров полно.

И не выдумывайте собственных тезисов, которых я и близко не выдвигал, но которые вы сами же и опровергаете.

> Еще какие-то аргументы будут или нет?

Да они уже второе обсуждение подряд, как приведены. Только, когда вы перестанете делать вид, что вы их не видите (что вряд ли), вы опять сольётесь, заявив:

Цитата (Плотников П, 27.01.2023):
> Я не собираюс Вас переубеждать, просто высказываю свою позицию.

А потом опять напишете про то, как вас поражает, что частная компания, прибыль которой можно вагонами вывозить, экономит, недофинансируя какое-то своё подразделение, и опять начнёте задвигать какие-то альтернативные телеги о менеджменте и экономике, выдумывая персональные частные собственности и рыночные экономики для заводов и железнодорожных компаний. Правда «Основы экономики и менеджмента от Плотникова П» от этого всё равно не будут иметь ничего общего с реальностью.
+8
+8 / –0
Link
Плотников П · D-V · 31.01.2023 00:47 MSK
Zdjęć: 23
Цитата (Marat Elektrichka, 30.01.2023):

> Наверное, для заводов и для железнодорожных компаний существуют какие-то разные частные собственности и рыночные экономики.

Вот именно. Я не понимаю почему Вы сравниваете заводы и железнодорожные компании. Вы к чему все ведете? Что частные железнодорожные компании не смогут безопасно возить грузы? Так могут, примеров полно. Еще какие-то аргументы будут или нет?
–2
+2 / –4
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 30.01.2023 23:59 MSK
Zdjęć: 2747
Завал устранять не стал специально, чтобы было видно ВЛ22М в голове секции.
+6
+6 / –0
Link
briki_rz · 30.01.2023 23:58 MSK
Brak zdjęć
Цитата (EgorYd, 30.01.2023):
> Морда интересная, оранжево-белая. Но вот борт жаль весь в красно-сером ПИДе

Верно, жаль видеть его в ПИДе, наврное был бы симпатичный в каком то серо-ораньжевом окрасе
+5
+5 / –0
Link
Diesel1672 · Okt · 30.01.2023 22:10 MSK
Zdjęć: 519 · Redaktor zarządzający
Окна боковые новые и КВАРЦ поставили
+4
+4 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 30.01.2023 21:23 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Именно так: предметом судебного спора была только железная дорога — станции и перегоны. Собственность локомотивного парка в суде не оспаривалась, да и не могла: он уже целиком и полностью состоит из новья, закупленного самим Норникелем уже однозначно после приватизации НГМК.
+4
+4 / –0
Link
Project 136 VRN · Откос · 30.01.2023 21:08 MSK
Zdjęć: 267
Насколько я знаю, все локомотивы и т.д. принадлежат комбинату.. В 90-ые хз, кто там командовал.. Всем, кому- не лень походу.. Развал ж.д. - инфраструктуры шел на широкий шаг, убили пассажирский движ..
+3
+3 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 30.01.2023 21:05 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Действительно, как частные заводы, действующие в условиях рынка, связаны с частными железнодорожными компаниями, действующими в условиях рынка? Наверное, для заводов и для железнодорожных компаний существуют какие-то разные частные собственности и рыночные экономики.
+5
+6 / –1
Link
vzrm_grs · Рай · 30.01.2023 21:04 MSK
Zdjęć: 1
Реклама OZON, по-моему. Под НГ её крутили.
+6
+6 / –0
Link
Soldatov_Ilya · Msk · 30.01.2023 20:45 MSK
Zdjęć: 52
Цитата (☭ Владислав ☭, 30.01.2023):
> В одной рекламе на ТВ помню так с ЭП2К сделали. Видимо чтобы не платить РЖД?

А можно поинтересоваться, что это за реклама такая, аж интересно стало
+8
+8 / –0
Link
Плотников П · D-V · 30.01.2023 19:56 MSK
Zdjęć: 23
Цитата (Marat Elektrichka, 30.01.2023):
> Цитата (Плотников П, 30.01.2023):

> При том, при самом. Предприятие извлеквет прибыль, а расходы на реконструкцию подъездных путей, капитальный ремонт вечно ломающихся ТЭМок, создание отдельного железнодорожного цеха и ликвидацию скотских условий работы — её сокращают. Вы сами же своим примером это и подтвердили, и пОражаться тут абсолютно нечему.

Причем тут заводы и частные железнодорожные компании? Как это связано?
–3
+2 / –5
Link
Михаил Иванов · 30.01.2023 19:43 MSK
Brak zdjęć
Рекламация с КР связана?
+3
+3 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 30.01.2023 19:39 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Цитата (Плотников П, 30.01.2023):
> Причем?

При том, при самом. Предприятие извлеквет прибыль, а расходы на реконструкцию подъездных путей, капитальный ремонт вечно ломающихся ТЭМок, создание отдельного железнодорожного цеха и ликвидацию скотских условий работы — её сокращают. Вы сами же своим примером это и подтвердили, и пОражаться тут абсолютно нечему.
+3
+3 / –0
Link
Project 136 VRN · Откос · 30.01.2023 19:27 MSK
Zdjęć: 267
Пока в "НПР" существовало - "пассажирское движение", на электрички всегда молились! Добирались в аэропорт вовремя, без проблем.
+2
+2 / –0
Link
Виталий Кравченко · 30.01.2023 19:24 MSK
Brak zdjęć
Плотников может и утрирует, но действительно фасад может быть чистым, а цеха старые и на старом оборудовании люди могут работать.

Мне тут один товарищ, как -то упрекнул, а что по вашему(то есть по моему) ВЛ10 на старом оборудовании ремонтируют. Ну еще на советском, а я периодически смотрю фотки с ЧЭРЗ и чего то там нового из оборудования ничего не вижу.
По крайней мере в глаза не бросается. Может где и есть что новое, но не так заметно.
+2
+2 / –0
Link
Плотников П · D-V · 30.01.2023 19:21 MSK
Zdjęć: 23
Цитата (Marat Elektrichka, 30.01.2023):

> Ну надо же! А ведь недавно только этот вопрос поднимали: https://railgallery.ru/photo/199463/ — и что вы тогда говорили?

Я говорил, и что?

> А теперь вдруг заговорили об экономии на предприятиях, чью прибыль можно вагонами вывозить. Казалось бы, причём здесь рынок?

Причем?
+2
+3 / –1
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 30.01.2023 19:14 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Цитата (Плотников П, 30.01.2023):
> По работе я побывал на нескольких десятках предприятий, где как Вы выражаетесь "денег не меренно". Так вот что я Вам скажу, где больше денег, тем хуже там состояние железнодрожных путей. <..> Ну в общем итоге разговора, все эти проблем из-за банального недофинансирования, т.е. экономии.

Ну надо же! А ведь недавно только этот вопрос поднимали: https://railgallery.ru/photo/199463/ — и что вы тогда говорили?

Цитата (Marat Elektrichka, 25.01.2023):
> единственная цель частного предприятия — извлечение прибыли, для которой нужна реализация продукции, для которой, в свою очередь, нужно создание спроса. Отсюда удешевление товаров путём снижения качества продукции ради повышения спроса, наплевательское отношение к условиям труда ради сокращения расходов и прочие радости частных предприятий.

Цитата (Плотников П, 25.01.2023):
> Цитата (Marat Elektrichka, 25.01.2023):
>
> Вы глубоко заблуждаетесь, по всем темам, которые вы тут озвучили.

А теперь вдруг заговорили об экономии на предприятиях, чью прибыль можно вагонами вывозить. Казалось бы, причём здесь рынок?
+3
+4 / –1