Komentarze do zdjęć użytkownika Дмитрий Закутный

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Дмитрий Закутный · Msk · 21.04.2023 07:31 MSK
Zdjęć: 2747
Очевидно. Я бы и сам привязал, но не было времени в базе порыскать - торопился, когда загружал. Я забил КДЭ16-2004 - ничего не вылезло. Я и пропустил этот момент.
+1
+1 / –0
Link
Санёк93 · Чапаевск · 21.04.2023 02:57 MSK
Zdjęć: 505
Dziękujemy! Komentarz wzięto pod uwagę
+1
+1 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 21.04.2023 01:05 MSK
Zdjęć: 2747
На буферном брусе крана написано КДЭ-2004.
+1
+1 / –0
Link
Санёк93 · Чапаевск · 20.04.2023 21:39 MSK
Zdjęć: 505
надо бы и кран привязать
+1
+1 / –0
Link
SerRa · Msk · 20.04.2023 13:36 MSK
Zdjęć: 103
посмеялся, спасибо )) Машинисты его так называли не только в Раменском, я услышал эту хохму от ТЧМ Москвы-2, когда с ним на 1112 ехали)
+1
+1 / –0
Link
Кошакур · 20.04.2023 08:33 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Павел В. Кашин, 20.04.2023):
> Потрясающий подбор техники!
> Интересно, насколько он случаен?>
Немногим ранее, летом 1993 г., был на сетевой школе в депо Московка. Школа длилась три дня, в один из дней она проходила в депо Омск. С подвижным составом все так и было. Работники депо Омск еще говорили, что во второй половине 80-х планировали перевести маневровый парк на тепловозы ЧМЭ3. И несколько сплоток таких тепловозов в депо Омск тогда с завода поступило. Но потом "наверху" решили, что тепловозы ТЭМ2 содержать там будет проще и ЧМЭ3 отдали в другие депо дороги.
+2
+2 / –0
Link
Павел В. Кашин · Дорохово · 20.04.2023 07:58 MSK
Zdjęć: 599
Потрясающий подбор техники!
Интересно, насколько он случаен?
+4
+4 / –0
Link
Forza · 20.04.2023 07:24 MSK
Brak zdjęć
Неизвестно где. Но числятся на балансе до сих пор.
+1
+1 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 19.04.2023 22:37 MSK
Zdjęć: 443
А посему, абсолютный рекорд за ЭТ2М-111. У которой таки есть 11111
+3
+3 / –0
Link
Андрэ · 19.04.2023 22:00 MSK
Brak zdjęć
А где щас 014 и 015 стоят? А то я вижу оно только в ожидании исключения.
+1
+1 / –0
Link
Ilya Rudakov · Z-Sib · 19.04.2023 21:07 MSK
Zdjęć: 97
Спасибо за фото)
+5
+5 / –0
Link
SHOMAS4416 · Пелла · 19.04.2023 21:05 MSK
Zdjęć: 2378
тут как вараинты 1030, 1031, 1033
+7
+7 / –0
Link
Воднев Андрей · BR · 19.04.2023 20:29 MSK
Zdjęć: 244
Ваня, напрягая свой орлиный взор, ясно читаю первых три цифры номера 103. А вот далее слишком мутно.
+3
+3 / –0
Link
Павел В. Кашин · Дорохово · 19.04.2023 19:57 MSK
Zdjęć: 599
В Раменском этот поезд звали "Женская радость", а многие мои коллеги по увлечению сильно сожалели о том, что с этим поездом не были ещё выпущены вагоны №№11 и 12!
+2
+2 / –0
Link
Ваня 543 · Msk · 19.04.2023 19:18 MSK
Zdjęć: 1715
Эх 2М62 далеко, номерок не видать...
+7
+7 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 19.04.2023 14:42 MSK
Zdjęć: 2747
До этого на мосузле на ЧМЭ3 применялся реостатный тормоз конструкции депо Люблино.
+4
+4 / –0
Link
SHOMAS4416 · Пелла · 19.04.2023 14:39 MSK
Zdjęć: 2378
А другие десятки чмух работавших в 90е на Московском узле оборудованы были чьими реостатами? (у нас ТЭМы тоже с реостатниками работали)
+2
+2 / –0
Link
SHOMAS4416 · Пелла · 19.04.2023 14:36 MSK
Zdjęć: 2378
99% фото Сергея Гамова
Если из Локомотива то может и Евгения Толстого.
+1
+1 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 18.04.2023 01:26 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Так и есть: впереди путепровод Старой Басманной, а съезд с одного пути на другой торчал как раз из-под путепровода Казакова, съезд же в обратную сторону загорожен электричкой. С лёгкостью можно метку ставить.
+2
+2 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 18.04.2023 01:20 MSK
Zdjęć: 443
ИМХО да, снято с п/п Казакова, идет на Техническую.
+3
+3 / –0