Komentarze do zdjęć użytkownika Дмитрий Закутный

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Victor_K · Kras · 19.01.2024 07:02 MSK
Zdjęć: 38
А в том месте разве могли быть деревянные шпалы тогда в два пути? Это Траннсиб же идет. И видно что тут тепловозы ездят еще по пятнам на пути. А вообще бы могли писать перегоны хоть где снято, всё-таки книгу делали не записку какую-то
+1
+1 / –0
Link
Alexei · 18.01.2024 22:38 MSK
Brak zdjęć
Да вл 41 жив это новость! (Или старость:)
)
+2
+2 / –0
Link
Novert · Разгон · 18.01.2024 17:28 MSK
Zdjęć: 1030
Не не ВСЖД. У нас поперечины короткие не ставят на перевале. Да и в 2008 почти не было новых опор, и идут короткие гирлянды
+1
+1 / –0
Link
Novert · Разгон · 18.01.2024 17:16 MSK
Zdjęć: 1030
Цитата (Victor_K, 16.01.2024):
> Путь деревянный тут, это может Ачинск-I - Ачинск-II может быть

Вообще ничего похожего не увидел. А на Минино больше смахивает, тк дом есть капитальный и входной светофор виден
+1
+1 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 18.01.2024 13:12 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Именно так. Хотя я там давненько уже не был, может, и заменили уже всё
+2
+2 / –0
Link
alehandro · S-KAV · 18.01.2024 09:48 MSK
Zdjęć: 21
Цитата (Анатолий Нагорнов, 02.03.2021):
> Не 387 точно

угу. 387 позже на ремонт ушла. 64 явно
+1
+1 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 18.01.2024 09:10 MSK
Zdjęć: 2747
Цитата (Marat Elektrichka, 17.01.2024):
> Тоже не без исключений: есть места, где на постоянке изоляторов как на переменке, например, на Ожерелье — Узуново

Последствия перевода этого участка с переменки на постоянку в 80-е? Что также свидетельствует об отсутствии капитального ремонта контактной сети на этом участке с тех самых пор?
+2
+2 / –0
Link
Nikolai · 18.01.2024 07:20 MSK
Brak zdjęć
А вот перед туннелем на Анисимовском перевале (о.п.87 км) и туннелем между платформами 9237 км и Сиреневка нейтральных вставок нет.
+1
+1 / –0
Link
Воздух Свободы · Лемъю · 17.01.2024 23:59 MSK
Zdjęć: 9461 · Moderator komentarzy / Moderator akceptacji zdjęć / Redaktor zarządzający
А Северомуйском получается нейтральная вставка длиной 15 км :)
+2
+2 / –0
Link
Nikolai · 17.01.2024 22:36 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Xeon, 17.01.2024):
> А вообще, чтобы развеять все сомнения насчёт электрификации, скажу, что на мостах, путепроводах и тоннелях провод под напряжением размещать нельзя. Там нейтральные вставки, которые локомотив проходит по инерции

Где такие встречаются? И целесообразно ли размещать нейтральные вставки перед мостами и туннелями?
+1
+1 / –0
Link
Xeon · 17.01.2024 18:32 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Marat Elektrichka, 17.01.2024):
> Цитата (MrMatzuk, 17.01.2024):
> > Никогда количество проводов не определяет напряжение в КС, полно случаев когда на постоянке висит один КП, на переменке — два. Кол-во секций в изоляторах — главный признак.
>
> Тоже не без исключений: есть места, где на постоянке изоляторов как на переменке, например, на Ожерелье — Узуново



Лучший индикатор - это какие эксплуатируются электровозы и электропоезда.

Если ВЛ-10, Дончак, Синара, ЭД4М, ЭП2Д, ЧС-7 и т. д. - постоянный ток

Если ВЛ-80, Ермак, ЭД9М, ЭП3Д, ЧС-4 и т. д. - переменный ток

Но и тут есть исключения: "Ласточка", ВЛ-82, ЭП20, которые могут работать на обоих видах тока
+2
+2 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 17.01.2024 18:30 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Цитата (MrMatzuk, 17.01.2024):
> Никогда количество проводов не определяет напряжение в КС, полно случаев когда на постоянке висит один КП, на переменке — два. Кол-во секций в изоляторах — главный признак.

Тоже не без исключений: есть места, где на постоянке изоляторов как на переменке, например, на Ожерелье — Узуново
+2
+2 / –0
Link
Victor_K · Kras · 17.01.2024 18:21 MSK
Zdjęć: 38
Закон качения помжет вам)
+2
+2 / –0
Link
Basky · Абакан · 17.01.2024 18:11 MSK
Zdjęć: 287 · Redaktor zarządzający / Redaktor — W-Syb, D-W, Kras, Z-Syb, Zbk
Щас как в гору с поездом 7000 тонн по перегону Джебь - Щетинкино поедем, а там оказывается нейтральная вставка в тоннеле. Какие законы физики дают нам тяги туда подняться?
+4
+4 / –0
Link
SHOMAS4416 · Пелла · 17.01.2024 17:47 MSK
Zdjęć: 2378
Особенно в тоннелях длинной 1-5км, одна сплошная нейтральная вставка.
+3
+3 / –0
Link
Xeon · 17.01.2024 16:59 MSK
Brak zdjęć
А вообще, чтобы развеять все сомнения насчёт электрификации, скажу, что на мостах, путепроводах и тоннелях провод под напряжением размещать нельзя. Там нейтральные вставки, которые локомотив проходит по инерции
0
+2 / –2
Link
MrMatzuk · Соревнование · 17.01.2024 12:16 MSK
Zdjęć: 26
Никогда количество проводов не определяет напряжение в КС, полно случаев когда на постоянке висит один КП, на переменке — два. Кол-во секций в изоляторах — главный признак.
+2
+2 / –0
Link
STAR LINE · S-KAV · 16.01.2024 20:50 MSK
Zdjęć: 409
Цитата (Евгений Дерябин, 16.01.2024):
> все понятно и даже на выход из Северомуйский тоннель 2 контактные провода.

Там вроде как 2 несущих троса и 2 контактных провода, в тоннеле - конструкция, которая называется ПРАКС используется, по аналогии с тем, что неподалёку от Ростова и на перегоне Гайдук - Новороссийск используется.
+4
+4 / –0
Link
Михаил Иванов · 16.01.2024 20:47 MSK
Brak zdjęć
Как я понял, на "паровозе" фото этих тоннелей с противоположной стороны, вот оно же через 9 лет. https://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi...picture А перегон такой же как здесь. https://railgallery.ru/photo/234757/
+2
+2 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 16.01.2024 20:30 MSK
Zdjęć: 2747
Согласен полностью. Место я считаю определено.
+2
+2 / –0