Komentarze do zdjęć użytkownika Дмитрий Закутный

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Дмитрий Закутный · Msk · 21.02.2024 20:18 MSK
Zdjęć: 2747
Цитата (Евгений_0198, 21.02.2024):
> А что-нибудь на заводе слышно про Кмы для БЧ?

Только про ТЭМ18ДМ слышал. 20 шт. вроде на этот год.
+7
+7 / –0
Link
Кошакур · 21.02.2024 19:52 MSK
Brak zdjęć
Преимущества бесчелюстной тележки тепловозов типа ТЭ10 в/и с "гуськовым" расположением ТЭД по сравнению с челюстными тележками тепловозов ТЭ3 (М62 в/и, ТЭМ2 в/и) не в улучшении противобоксовочных свойств, а в другом - значительное уменьшение пар трения в буксовых узлах (за счет исключения челюстей) и, соответственно, резкое сокращение точек смазки в экипажной части (которую можно стало выполнять только при ТО-2, полностью исключив смазку экипажной части тепловозов в эксплуатации силами локомотивных бригад), улучшенная динамика движения, исключение морально устаревшего листового рессорного подвешивания (потребовавшее, правда, применения фрикционных гасителей колебаний - не лучшее, надо сказать, решение, особенно для высоких скоростей движения), большая технологичность изготовления по сравнению с челюстной. Но за все хорошее, как известно, приходится платить - платой стали недостаточная прочность крепления крайних кронштейнов буксовых поводков (часто обламываются по сварке при подъемке тележек на путь после схода тепловоза с рельсов) и значительное усложнение тормозной системы тепловоза, потребовавшее из-за двустороннего расположения тормозных колодок увеличения количества тормозных цилиндров в 3 (!) раза и реле давления в два раза. Кстати, на маневровых тепловозах типа ТЭМ18 в/и, у которых применены однотипные с тепловозами типа ТЭ10 бесчелюстные тележки, двустороннее торможение колесных пар, в общем-то, избыточно по тормозному нажатию (хватило бы и одностороннего торможения).
+3
+3 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 21.02.2024 19:41 MSK
Zdjęć: 107
Цитата (BNSF, 21.02.2024):
> Ну,вот тогда, для тепловозов, до гуськовой не додумались, видимо.

Щэл и Ээл были первыми тепловозами вроде как даже на шарике, не не только в Восточной Европе. в 20-е могли, а в 50-е нет? Так не бывает
+1
+1 / –0
Link
Reostatchik · 21.02.2024 19:38 MSK
Brak zdjęć
Интересно, для чего им нужен водяной реостат, если 2тэ25км не предусматривает режим нагружения на водяной реостат
+5
+5 / –0
Link
Кошакур · 21.02.2024 19:34 MSK
Brak zdjęć
Цитата (BNSF, 21.02.2024):
> Цитата (Т-64БВ, 21.02.2024):
> > Исключения : тележка ТЭ3 и её разновидности
> Немного не так.. После многолетней эксплуатации тележек типа ТЭ3 стало понятно , что при смешанном расположении тягачей, локомотив более склонен к боксованию , чем при гуськовом(друг за другом).Поэтому на сериях ТЭ10В и т.д. перешли на гуськовое.
Не совсем так. Это в теории так (которую "писали" в своих монографиях теоретики тепловозной тяги), а на практике все по-другому - в отличие от тепловозов ТЭ3 с челюстными тележками тепловозы типа ТЭ10 в/и с бесчелюстными тележками более склонны к боксованию. А на скоростях движения с поездами по затяжным подъемам в кривых у ТЭ10 в/и со скоростями движения ниже критических боксовки такие, что никакого песка не хватает. Тепловозы ТЭ3, в отличие от ТЭ10 в/и, могли ехать с поездами в таких же условиях со скоростями и в 5 (!) км/ч без каких-либо боксовок. Несмотря на бесконечные усовершенствования (и, в силу этого - "заумные" усложенения!) противобоксовочных схем на тепловозах ТЭ10 в/и за все время их выпуска, существенного эффекта по снижению склонности их к боксованию добиться не удалось. Думаю, тепловозы ТЭ10 в/и были бы менее склонны к боксованию при повышении их осевой нагрузки до 25 т/ось. Увы, в начале их выпуска даже сама мысль об этом была бы "крамольной" - т.к. в те времена на значительной части сети еще лежали рельсы Р43 на песчаном балласте, где эксплуатация тепловозов даже с осевой нагрузкой 23 т/ось была проблемной. А вот при рельсах Р50 на щебеночном балласте осевую нагрузку в 25 т/ось для ТЭ10 в/и можно было бы "попробовать" (во всяком случае, даже эксплуатация тепловозов 2ТЭ121 с осевой нагрузкой 25 т/ось по рельсам Р50 на щебеночном балласте рассматривалась).
+3
+3 / –0
Link
BNSF · Gor · 21.02.2024 19:24 MSK
Zdjęć: 1
Цитата (Т-64БВ, 21.02.2024):
> Да это и без эксплуатации было очевидно, даром что ли на ВЛ19, а ещё раньше на Щэл, Ээл ТЭДы были гуськом?

Ну,вот тогда, для тепловозов, до гуськовой не додумались, видимо.
+1
+1 / –0
Link
Евгений_0198 · Мозырь · 21.02.2024 19:23 MSK
Zdjęć: 1017
А что-нибудь на заводе слышно про Кмы для БЧ?
+8
+8 / –0
Link
Кошакур · 21.02.2024 19:05 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Дмитрий Закутный, 21.02.2024):
> ... В Брянске вовсю конструктора рисуют ТЭ26 - как он на ноги встанет я думаю и ТЭП70БС закончатся, а там и до ЭП2К руки дойду. ...>
Когда это случится, можно будет быть спокойным за отечественное пассажирское локомотивостроение - оно закончится в принципе. Потому, как ни БМЗ, ни НЭВЗ пассажирских локомотивов уровня Коломны создать не в состоянии (особенно по экипажной части). Если только "УрЛоки" чего-нибудь подобное на эту тему "сваяют", но вряд ли это будет быстро.
+6
+6 / –0
Link
Андрей Никольский · 21.02.2024 19:03 MSK
Brak zdjęć
Не устану повторять что окрас приятный!))
+8
+8 / –0
Link
Антон Савенков · 21.02.2024 19:00 MSK
Brak zdjęć
Интересно в какой депо его припишут наверно в ТЧЭ-5 Шубар-Кудук (Кандыагаш) или в другой депо?
+4
+5 / –1
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 21.02.2024 18:50 MSK
Zdjęć: 2747
Цитата (Алексей Задонский, 21.02.2024):
> Справа строящийся второй ряд шумозащитного забора?

Да. Много жалоб от жителей окрестных домов на шум при испытаниях тепловозов на реостате.
+10
+10 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 21.02.2024 18:49 MSK
Zdjęć: 2747
Цитата (Михаил Иванов, 21.02.2024):
> Третья ТЭ28?

Да.
+4
+4 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 21.02.2024 18:40 MSK
Zdjęć: 365
Цитата (Serg23, 21.02.2024):
> Цитата (ЕвРо, 21.02.2024):
> > Ежели вы не в состоянии просто и доходчиво объяснить несведущему человеку, то либо не беритесь за дело, либо продумайте ответ тщательнее.
>
> Я хотя бы ответил:))) А некоторые только критиканством занимаются.

А на хера я буду отвечать? Есть другие, типа вас...
–10
+1 / –11
Link
Алексей Задонский · Msk · 21.02.2024 18:31 MSK
Zdjęć: 1145
Справа строящийся второй ряд шумозащитного забора?
+5
+5 / –0
Link
Serg23 · 21.02.2024 18:23 MSK
Brak zdjęć
Цитата (ЕвРо, 21.02.2024):
> Ежели вы не в состоянии просто и доходчиво объяснить несведущему человеку, то либо не беритесь за дело, либо продумайте ответ тщательнее.

Я хотя бы ответил:))) А некоторые только критиканством занимаются.
+4
+4 / –0
Link
Serg23 · 21.02.2024 18:20 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Т-64БВ, 21.02.2024):
> если можно в "яшке" написать: тележка ТЭП70 схема

К сожалению, людям очень часто это даже в голову не приходит - самому найти ответ на вопрос в сети, где есть масса знаний:( Не зря уже чипы в мозг вживляют...
+1
+1 / –0
Link
Антон Савенков · 21.02.2024 18:19 MSK
Brak zdjęć
Красавец 2ТЭ25КМ-0703, окрас похож на тепловозе ТЭ33А-0055
+6
+7 / –1
Link
ЕвРо · Okt · 21.02.2024 18:17 MSK
Zdjęć: 365
Цитата (Serg23, 21.02.2024):
> Цитата (ЕвРо, 21.02.2024):
> > говорил Арман-Жан дю Плесси, кардинал де Ришелье.
>
> И на кой черт, пардон, тогда в объяснении того, почему между колёс какое-то расстояние, говорить о боковинах, челюстных и поводковых буксах, концевых и промежуточных балках, кронштейнах, подвешивании, кузовных опорах и прочих подробностях?

Ежели вы не в состоянии просто и доходчиво объяснить несведущему человеку, то либо не беритесь за дело, либо продумайте ответ тщательнее.
+2
+2 / –0
Link
Михаил Иванов · 21.02.2024 18:15 MSK
Brak zdjęć
Третья ТЭ28?
+6
+6 / –0