Komentarze do zdjęć użytkownika Андрей Безбородов

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Павел Коршунов · Хорлово · 20.11.2024 21:07 MSK
Zdjęć: 473 · Redaktor zarządzający
Хорошее фото!
+5
+7 / –2
Link
v_gildenberg · 20.11.2024 20:42 MSK
Brak zdjęć
Цитата (ФД20-2109, 20.11.2024):
> Цитата (Оренбуржец, 20.11.2024):
> > На Мосузле долго любая техника не живёт
>
> Что мешает ей долго жить? Что мешает вместо покупки очередной ЭП2Д отправить пачку вагонов с из под забора на заводской КР для формирования нового состава? (вопрос реторический, понятно тут всякие жульничиские схемы от РЖД, ТМХ и правительства используются)

Да на нашем Мосузле вообще-то пассажиропоток поболее будет чем в любом другом месте. Тамбур любой мытищинской электрички людей везет поболее чем электропоезд за весь маршрут "Лиски- Валуйки". Тут электрички гоняют в хвост и в гриву с раннего утра до глубокой ночи. Это не нищий регион Нечерноземья, где власти с трудом наскребли 50 км в одну сторону и 50 км в обратную. Раз в день. А эти ведра ЭД4 надо списывать скорее по мере возможности, без каких-либо сантиментов, заменяя как можно скорее на ЭП2д или на ТВЗ-Иволги. Что над людьми издеваться? И так у нас ярославское направление как бедные родственники (вместе с павелецким) - ни современных поездов, ни интеграции в "Тройку". Жалко их даже. А если и не списывать эти поезда (например передать в Новосибирскую область) - то провести им на КрЭВЗе глубокий ремонт с модернизацией салона, чтобы и сибиряков было не стыдно возить.
0
+10 / –10
Link
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 20.11.2024 20:37 MSK
Zdjęć: 65
Цитата (Ammendorf, 20.11.2024):
> одъем же вырезанной машины вне КР-2 является событием весьма, мягко выражаясь, экстраординарным.

Ну так а в чем проблема отправить все это недвижимое хозяйство на КР-2?
+3
+3 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 20.11.2024 20:30 MSK
Zdjęć: 435
В основном, мешают фатальные повреждения, не позволяющие после некоторого времени подзаборинга, поднять состав на линию. Как правило это связано с вырезанием макета электропроводки, а в ряде депо это являет собой системную проблему. Например в ТЧ-7 Раменское, которое до совсем недавнего времени не имело даже какого нибудь подобия забора. Подъем же вырезанной машины вне КР-2 является событием весьма, мягко выражаясь, экстраординарным. Я за крайнее пятнадцатилетие наверное вспомню ОДНУ такую. Ага.
+5
+5 / –0
Link
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 20.11.2024 20:26 MSK
Zdjęć: 65
Цитата (Оренбуржец, 20.11.2024):
> На Мосузле долго любая техника не живёт

Что мешает ей долго жить? Что мешает вместо покупки очередной ЭП2Д отправить пачку вагонов с из под забора на заводской КР для формирования нового состава? (вопрос реторический, понятно тут всякие жульничиские схемы от РЖД, ТМХ и правительства используются)
+2
+3 / –1
Link
Forza · 20.11.2024 20:12 MSK
Brak zdjęć
Ну и если прям точно говорить то аварийное эпт это тоже схема заложена заводом изготовителем, а все остальное это временное соединение.:-)
+1
+1 / –0
Link
Оренбуржец · 20.11.2024 20:10 MSK
Brak zdjęć
Цитата (ФД20-2109, 20.11.2024):
> *14, не туда посмотрел. Еще лучше отражает бардак и безхозяйственность.

На Мосузле долго любая техника не живёт, особенно электропоезда
+5
+5 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 20.11.2024 20:06 MSK
Zdjęć: 435
Вот тоже кстати хотел сказать. Про аварийный контроллер.
+1
+1 / –0
Link
Forza · 20.11.2024 20:05 MSK
Brak zdjęć
А как же резервное управление тягой? Она тоже заложена заводом изготовителем.
+1
+1 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 20.11.2024 19:42 MSK
Zdjęć: 435
14 лет не так уж и мало. Можно вспомнить всяких совсем несчастных типа 207, которые до ТР-3 не дожили.
+4
+4 / –0
Link
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 20.11.2024 19:38 MSK
Zdjęć: 65
Цитата (ФД20-2109, 20.11.2024):
> 18 лет машине

*14, не туда посмотрел. Еще лучше отражает бардак и безхозяйственность. Рано или поздно это придется расхлебывать как после обезлички при раннем НКПС.
+5
+6 / –1
Link
saxa · Санкт-Петербург-Главный · 20.11.2024 19:22 MSK
Zdjęć: 3
Цитата (Simple White, 14.11.2024):
> Цитата (saxa, 13.11.2024):
> > Что мешает повесить перемычку? И пломбу срывать не придется.
>
> Так это не является сбором аварийной схемы, которая рекомендована заводом-изготовителем)

Одной единственной заводской аварийной схемой является резервирование для заряда АБ при неисправном преобразователе
+1
+1 / –0
Link
Иван Раменский · Ундол · 20.11.2024 18:26 MSK
Zdjęć: 20
Подобная картина и с 266
+3
+3 / –0
Link
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 20.11.2024 18:18 MSK
Zdjęć: 65
18 лет машине. А сколько по БЗ подобных вагонов раскидано, сколько составов можно было сформировать. За то новую технику покупают...
+9
+10 / –1
Link
Андрей Безбородов · Пост-Дичня · 20.11.2024 09:38 MSK
Zdjęć: 1114 · Redaktor zarządzający
Как и следовало ожидать...
+2
+2 / –0
Link
ilik · 20.11.2024 08:29 MSK
Brak zdjęć
Передан в ТЧПРИГ 7 Раменское. Вышел на маршрут №6995 Рязань 2 - Москва Каз.
0
+0 / –0
Link
Влрай · 18.11.2024 21:07 MSK
Brak zdjęć
Цитата (stepler, 21.05.2024):
> То есть что получается, в Раменском фактически осталось 4 состава для маршрутов в Рязань и Луховицы не считая экспрессов?

Уже 1(
0
+0 / –0
Link
Gvardia · Дягилево · 18.11.2024 01:01 MSK
Zdjęć: 17
Андрюх, в тот день была ТЭМ18ДМ-1935, я посмотрел на мой снимок. Вместо 1925
Dziękujemy! Komentarz wzięto pod uwagę
+3
+3 / –0
Link
Андрей Безбородов · Пост-Дичня · 17.11.2024 21:43 MSK
Zdjęć: 1114 · Redaktor zarządzający
Вот боюсь соврать, в августе загружали фотку ещё по М-3. Лично я бы для понимания местности оставил старую подпись
+3
+3 / –0
Link
rajonpride · 17.11.2024 21:39 MSK
Brak zdjęć
А она что станция снова, а не парк Москвы-Пассажирской-Ярославской?
+3
+3 / –0