Komentarze do zdjęć użytkownika Воздух Свободы

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Сергей Шляпин · Кромы · 11.08.2023 18:19 MSK
Zdjęć: 44
Когда-то в нулевых орловские так тоже ездили
+1
+1 / –0
Link
iRogov · Priv · 11.08.2023 03:46 MSK
Zdjęć: 589
На 9 варианте легко переделывается схема для управления вручную контакторами шунтировки ослабления поля через тумблеры задних буферных при неработающих блоках КУА-14Б. А может и случайно включен.
+6
+6 / –0
Link
Сергей Шляпин · Кромы · 10.08.2023 23:28 MSK
Zdjęć: 44
Круто. Интересно зачем межсекционные буферные включают
+7
+7 / –0
Link
Александр Исайкин · 10.08.2023 21:21 MSK
Brak zdjęć
А может, они вообще его на памятник поставили из за того, что в нём потребности нет?
+2
+2 / –0
Link
ТеплаКолос · Sev · 10.08.2023 19:21 MSK
Zdjęć: 151
Хорошая фотография начало зкспозиции, не все успел посмотреть, но наличие на станции "горячих" паровозов впечатляет, удалось прокатиться в вагоне под паровозов 9П-201 до причала.
+1
+1 / –0
Link
Николай67 · Пенза I · 10.08.2023 18:52 MSK
Zdjęć: 22
Клево!
+2
+2 / –0
Link
Александр Исайкин · 10.08.2023 17:13 MSK
Brak zdjęć
Может в будущем появится возможность вернуть эту Сушку к жизни.
+2
+2 / –0
Link
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 10.08.2023 14:33 MSK
Zdjęć: 65
Цитата (Александр Исайкин, 10.08.2023):
> А бандажи маленького диаметра разве заказывают?

Нет, но их запас весьма большой, и работать с ними проще.
+1
+1 / –0
Link
Александр Исайкин · 10.08.2023 14:27 MSK
Brak zdjęć
Цитата (ФД20-2109, 27.06.2023):
> Жаль похоронили паровоз, хотя так в течении нескольких лет со всеми Су и П36 будет. Кое кто не хочет бандажи большого диаметра заказывать. Плюс многие кадры плохие.

А бандажи маленького диаметра разве заказывают?
+1
+1 / –0
Link
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 10.08.2023 12:37 MSK
Zdjęć: 2009 · Zastępca administratora
Ужас
+1
+1 / –0
Link
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 10.08.2023 12:25 MSK
Zdjęć: 65
Цитата (Александр Исайкин, 10.08.2023):
> даже П36е умудряются подковать

Путем воровства колпар с музейных паровозов (0001) который даже не принадлежит РЖД, а также окончательного уничтожения машин (0058) для того что взять с них колпары.
+1
+1 / –0
Link
Александр Исайкин · 10.08.2023 08:27 MSK
Brak zdjęć
А разве для Лебедянок,Эрок и других паровозов с маленьким диаметром бандажей заказывают бандажи? Я слышал их на колесе сваривают из выточенных кусков металла. Мне один мой друг из Подмосковной говорил, что они даже П36е умудряются подковать. Поэтому мне кажется, что тут другая причина отставления от работы этой Сушки. Может с котлом что то случилось.
+1
+1 / –0
Link
Воздух Свободы · Лемъю · 10.08.2023 08:07 MSK
Zdjęć: 9468 · Moderator komentarzy / Moderator akceptacji zdjęć / Redaktor zarządzający
Действует, конечно. Теперь там и машкопоезд этот ходит, и РА3.
+5
+5 / –0
Link
SHOMAS4416 · Пелла · 10.08.2023 01:51 MSK
Zdjęć: 2378
Она еще действует?
Из кабины бы снять участок.
+3
+3 / –0
Link
Санёк93 · Чапаевск · 09.08.2023 16:32 MSK
Zdjęć: 505
Так он списан или действующий?
+1
+1 / –0
Link
Колесная пара · 07.08.2023 16:35 MSK
Brak zdjęć
Лично по мне морда нравится
+1
+4 / –3
Link
SHOMAS4416 · Пелла · 07.08.2023 12:43 MSK
Zdjęć: 2378
Интересное видео) с 3:50 смотреть https://www.youtube.com/watch?v=NV-bD1F-D0s
+1
+1 / –0
Link
seashur · Симферополь · 07.08.2023 12:34 MSK
Zdjęć: 50
на площадке впереди будет стоять ТЧМП и фигами показывать куда рулить.
+3
+3 / –0
Link
Магистр · 07.08.2023 10:47 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Крок, 07.08.2023):
> Дизайнеры первых красавцев электровозов и тепловозов постройки послепаровозной эпохи(не буду озвучивать серии, чтобы не вызвать тут бессмысленной дискуссии) уже ушли.

Вероятно, "ушли" не все:)))


Цитата (Крок, 07.08.2023):
> А сегодняшним манагерам от локомотивостроения такое гауно нравится - вот и рождаются теперь такие уроды

Хм, тут уж (как всегда) "фломастеры".
Машина в общем-то, скажем мягко, получилась "неоднозначной/необычной", просто реализация данного дизайна так и не ушла от (как правильно замечено)
Цитата (Крок, 07.08.2023):
> "кирпичей" и "обрубков"
и добавлю, "гробоподобию", которые так "любят" дизайнеры означенной компании...

Но если всё таки "а-ля паровозно/маневровая площадка" сделана не из жести/пластика и картона" (а является продолжением рамно-каркасной конструкции кузова), то это хоть какой-то плюс для безопасности ЛБ...
"Американские лопаты и носатость" до сих пор в тренде, чем мы хуже?
+8
+8 / –0
Link
Сергей_Н · 07.08.2023 10:25 MSK
Brak zdjęć
Нормальный у электровоза дизайн. Всяко лучше пухлых поделий НЭВЗа.
+5
+9 / –4