Komentarze do zdjęć użytkownika Воздух Свободы

Pokaż wszystkie komentarze

Link
URAGAN · Sev · 11.12.2023 10:13 MSK
Zdjęć: 854
На Сттс не бываю. Я к тому, что я местный. И разговор о том, что когда траллики были, народу было пох. Никто не ездил особо. Наполняемость 15-30% максимум. Убытки из городского бюджета. Как убрали и провели транспортную реформу, тут же появилась инициативная группа и грудью на амбразуру. Клоунизм.
0
+1 / –1
Link
Алексей Потелещенко · Don · 11.12.2023 09:46 MSK
Zdjęć: 372
Оградки смотрю были распространены от Западных границ СССР до Восточных)))
+1
+1 / –0
Link
Realnyy196 · 10.12.2023 18:05 MSK
Brak zdjęć · Redaktor zarządzający
Первые фотографии из Южной Кореи. Ждём новых снимков с Korail
+2
+2 / –0
Link
саня ю-в ж/д · 10.12.2023 16:27 MSK
Brak zdjęć
одной осью даже с рельс скатился!
+1
+1 / –0
Link
AVM 32 · Брянск-Орловский · 10.12.2023 09:50 MSK
Zdjęć: 31
На СТТС страницу Костромы посмотреть, комментарии почитать, там уже всё обсудили.
+1
+1 / –0
Link
URAGAN · Sev · 09.12.2023 00:23 MSK
Zdjęć: 854
С троллейбусом там совсем история интересная. Но это обсуждать нужно не на этом ресурсе :)
+1
+1 / –0
Link
URAGAN · Sev · 09.12.2023 00:13 MSK
Zdjęć: 854
Душевное фото. История.
+1
+1 / –0
Link
Воздух Свободы · Лемъю · 08.12.2023 20:22 MSK
Zdjęć: 9457 · Moderator komentarzy / Moderator akceptacji zdjęć / Redaktor zarządzający
Но компрессор этот ни с чем не спутаешь, даже у меня - привыкшего, терпения на 3 часа не хватило :)
+1
+1 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 08.12.2023 20:04 MSK
Zdjęć: 443
Кстати например на Курском направлении, где то до начала 10-х было очень заметны привычки коренных пассажиров к ЭР22. В прицепном вагоне там найти место было куда сложнее моторного.
+1
+1 / –0
Link
Northern Spirit · Okt · 08.12.2023 19:39 MSK
Zdjęć: 248
В результате долгих исследований и испытаний нескольких вариантов, в качестве новой европейской универсальной цифровой автосцепки победила разновидность Шарфенберга. Конструкции на основе СА-3, скорее всего, по-прежнему будут иметь на железных дорогах колеи 1435 мм ограниченную сферу применения, например, для перевозки руды.
+1
+1 / –0
Link
Кошакур · 08.12.2023 11:52 MSK
Brak zdjęć
Станция Ин находится на Дальневосточной железной дороге, Хабаровский регион.
+2
+2 / –0
Link
TRAINSURFER_PVL · Павлодар · 08.12.2023 05:53 MSK
Zdjęć: 2 · Redaktor — KTZ, Other, Stepnogorsk Railways
Цитата (Андрей Никольский, 08.12.2023):
> Интересно, сейчас ТЭ33А заходят в Россию?

Заходят в Кулунду
+3
+3 / –0
Link
Воздух Свободы · Лемъю · 08.12.2023 03:47 MSK
Zdjęć: 9457 · Moderator komentarzy / Moderator akceptacji zdjęć / Redaktor zarządzający
Приедут ещё десять штук в адрес БДЖ, ну и ПИМК с Булмаркетом неплохо отоварились
+1
+1 / –0
Link
Воздух Свободы · Лемъю · 08.12.2023 03:22 MSK
Zdjęć: 9457 · Moderator komentarzy / Moderator akceptacji zdjęć / Redaktor zarządzający
В ЭР25 как раз поэтому компрессор колбасит пассажиров в вагонах с токоприёмниками, я так по привычке с ЭР2 и сел сначала :)
+2
+2 / –0
Link
Воздух Свободы · Лемъю · 08.12.2023 03:14 MSK
Zdjęć: 9457 · Moderator komentarzy / Moderator akceptacji zdjęć / Redaktor zarządzający
Пока я там стоял, ждал прибытия дизеля, пришел дежурный на стрелочный пост...и, спросил откуда я, завел меня на пост, показал пульт и предложил кофе :).
+2
+2 / –0
Link
MrVit202 · 08.12.2023 02:20 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Павел В. Кашин, 07.12.2023):
> НЯЗ, СА3 у них лицензионная, но вроде теперь они от неё постепенно отказываются. В пользу чего - не знаю.

На сцепное устройство нужна лицензия? о_0
Возможно на данную сцепку переходят. https://en.wikipedia.org/wiki/C-AKv_coup...20wagon
+1
+1 / –0
Link
Андрей Никольский · 08.12.2023 00:00 MSK
Brak zdjęć
Интересно, сейчас ТЭ33А заходят в Россию?
+5
+5 / –0
Link
M.Ivanov · Okt · 07.12.2023 22:54 MSK
Zdjęć: 3
Стоит также отметить, что обсуждаемая линия была полностью электрифицирована 100 год назад, летом 1923 год. Это при том, что она имеет довольно благоприятный профиль: груженые поезда следуют преимущественно на спуск. Что в сторону Нарвика, что в сторону Лулео.
+2
+2 / –0
Link
Воздух Свободы · Лемъю · 07.12.2023 20:17 MSK
Zdjęć: 9457 · Moderator komentarzy / Moderator akceptacji zdjęć / Redaktor zarządzający
500 км примерно участок обслуживания и это не промпути, а жд обшего пользования, ну и скорости соответствующие.
+2
+2 / –0
Link
Павел В. Кашин · Дорохово · 07.12.2023 20:14 MSK
Zdjęć: 599
НЯЗ, СА3 у них лицензионная, но вроде теперь они от неё постепенно отказываются. В пользу чего - не знаю.
+1
+1 / –0