Komentarze do zdjęć użytkownika Northern Spirit

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 45678910 ··· 41»»
Link
Scobaru · Okt · 22.09.2023 21:34 MSK
Zdjęć: 11
Цитата (Т-64БВ, 22.09.2023):
> Хорошой сайт был, жаль то ли умер, то ли убили

Не спорю - даже очень. По словам людей, которые вряд ли стали бы врать или интриги плести, сайт взломали и уничтожили - вроде летом 2011 г. Как раз тогда - уже год целый - свирепствовала "трол-банда", занимавшаяся спамом, троллингом и пр. Особенно "царили" они в ПИСе (Паровоз.ком), чему способствовало попустительство их тогдашней адм-и: была куча двойников, от имени которых писался этот спам и пр.
+2
+2 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 22.09.2023 18:47 MSK
Zdjęć: 107
Цитата (Northern Spirit, 22.09.2023):
> Railfanclub spb ru

Хорошой сайт был, жаль то ли умер, то ли убили
+5
+5 / –0
Link
Northern Spirit · Okt · 22.09.2023 18:36 MSK
Zdjęć: 248
Railfanclub spb ru
+3
+3 / –0
Link
Scobaru · Okt · 22.09.2023 17:54 MSK
Zdjęć: 11
Помню эту фотку с какого-то малоизвестного (если ср. с ПИС=Паровозом или ТФ=трэйнфото) сайта, название которого уже не помню.
+1
+1 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 22.09.2023 09:22 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Я тоже, но оно логично, если на них посмотреть
+1
+1 / –0
Link
Nikolai · 22.09.2023 09:02 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Marat Elektrichka, 22.09.2023):
> Ответ же на поверхности: из-за розеток, очевидно

Спасибо,что объяснил!) Такое прозвище просто впервые услышал.
0
+0 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 21.09.2023 20:43 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Ответ же на поверхности: из-за розеток, очевидно
+1
+1 / –0
Link
Nikolai · 21.09.2023 19:51 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Semich, 20.09.2023):
> Бородавочники :)

Интересно,откуда у этих электровозов такое прозвище и из-за чего?
0
+0 / –0
Link
Semich · 20.09.2023 06:31 MSK
Brak zdjęć
Бородавочники :)
+1
+1 / –0
Link
ТеплаКолос · Sev · 12.04.2023 19:49 MSK
Zdjęć: 151
Машинистом БЖРК РВСН это классно, есть что вспомнить.
+2
+2 / –0
Link
Дед Гусак · 12.04.2023 17:20 MSK
Brak zdjęć
Подтверждаю. Это 1828.Я принимал его с завода, был на нём старшим машинистом в полку БЖРК. В 94г. уволился и работал в ТЧ-14.Когда он пришёл к нам в депо помню. Был слух что его отправят на металлолом. Снял на память таблички с бортовые номером, Потом когда его стали восстанавливать отдал их ст.мастеру цеха ремонта. Сейчас он работает в д. Хвойная.По поводу перекраски. Это его мои бойцы так отмывали, что он побелел. Из-за этого ей дали погоняло "белочка")))
+10
+10 / –0
Link
Serega1986AD · Okt · 23.03.2023 00:34 MSK
Zdjęć: 7
Тут на фото не только 09, но и 08. Вроде, 08. Точно помню, что именно секция ездила.
+2
+2 / –0
Link
SHOMAS4416 · Пелла · 27.02.2023 13:01 MSK
Zdjęć: 2664
Цитата (А. Тимохин, 26.02.2023):
> Цитата (SHOMAS4416, 24.02.2023):
> > 1025 была на постоянке рейсом С-ПБ-Фин - Пупышево.
>
> Да, была. И не просто так. Сейчас одну интересную историю расскажу про эту машину и этот поезд.
>
> Маршрут СПб Финляндский - Пупышево был запущен в 1998 году. Изначально от Ржевки до платформы 45 км поезд следовал без остановок, т.к. на этом участке тогда были низкие платформы.
>
> На следующий год жители района Ржевка-Пороховые тоже захотели пользоваться этим поездом и попросили сделать остановку на станции Заневский Пост (тогда была только одна станция, без разделения на Заневский Пост-I и Заневский Пост-II, а на месте нынешнего З.П.-II был однопутный перегон в лесу). Т.к. на Заневском Посту платформа была низкой, то к решению этого вопроса в депо подошли креативно. Взяли состав ЭР2-1025 и провели с ним небольшую модернизацию. Между четвертым и пятым вагонами (состав был 10 вагонов) в низковольтном шкафу поставили разъединитель цепи питания автодверей (сделан был из штатного РУМа). Таким образом, при отправлении с Финляндского вокзала двери первых четырех вагонов были закрыты и находились на управлении из головной кабины, а двери последних шести вагонов были открыты и находились под управлением помощника из хвостовой кабины. Таким образом ехали до Ржевки - первые четыре вагона закрыты, а открывались только двери последних шести вагонов. Дверь переходной площадки между 4 и 5 вагонами была закрыта на специалку. На станции Заневский Пост машинист с головной кабины открывал двери у первых четырех вагонов. На этих вагонах были низкие подножки и подняты фартуки. После посадки пассажиров и отправления поезда помощник машиниста шёл с хвоста до 4-го вагона и переключал рубильник управления питанием дверей. Теперь управление всеми дверями поезда теперь было только из головной кабины. Потом помощник шёл на хвост, выключал там кнопки питания дверей, возвращался в головную часть электропоезда, где открывал закрытую на специалку дверь переходной площадки и опускал фартуки низких подножек. К платформе 45 км электропоезд представлял собой 10-вагонный состав с выходом на высокие платформы.

На Заневском 1 платформа низкая сохранилась, был репортаж в 600 секунд о зайцах, так там в болотном экспрессе около 300х из 305 пассов были безбелетники,
Не по теме, но этото болотный мнгоим скрашивал жизнь, даже городским, (я не из них) грешу, мы тоже им пользовались на городскую свалку зимой ездили за выброшеной калбасой, и в Колтуши на поля за морковкой воровали...
+2
+2 / –0
Link
Serega1986AD · Okt · 27.02.2023 11:51 MSK
Zdjęć: 7
Так в то же время, теплоэлектрички из того же депо, ездили со спущенными подножками тоже.
+3
+3 / –0
Link
А. Тимохин · Okt · 27.02.2023 09:49 MSK
Zdjęć: 1000
Ага. Особенно если учесть, что некоторое количество лет спустя металлостроевские машины из тихвинского, маловишерского и модульного колец беззаботно катались с низкими подножками на всех вагонах по всем участкам обслуживания.
+2
+2 / –0
Link
Serega1986AD · Okt · 26.02.2023 21:37 MSK
Zdjęć: 7
Ну и изврат!!!
+1
+1 / –0
Link
А. Тимохин · Okt · 26.02.2023 14:46 MSK
Zdjęć: 1000
Цитата (SHOMAS4416, 24.02.2023):
> 1025 была на постоянке рейсом С-ПБ-Фин - Пупышево.

Да, была. И не просто так. Сейчас одну интересную историю расскажу про эту машину и этот поезд.

Маршрут СПб Финляндский - Пупышево был запущен в 1998 году. Изначально от Ржевки до платформы 45 км поезд следовал без остановок, т.к. на этом участке тогда были низкие платформы.

На следующий год жители района Ржевка-Пороховые тоже захотели пользоваться этим поездом и попросили сделать остановку на станции Заневский Пост (тогда была только одна станция, без разделения на Заневский Пост-I и Заневский Пост-II, а на месте нынешнего З.П.-II был однопутный перегон в лесу). Т.к. на Заневском Посту платформа была низкой, то к решению этого вопроса в депо подошли креативно. Взяли состав ЭР2-1025 и провели с ним небольшую модернизацию. Между четвертым и пятым вагонами (состав был 10 вагонов) в низковольтном шкафу поставили разъединитель цепи питания автодверей (сделан был из штатного РУМа). Таким образом, при отправлении с Финляндского вокзала двери первых четырех вагонов были закрыты и находились на управлении из головной кабины, а двери последних шести вагонов были открыты и находились под управлением помощника из хвостовой кабины. Таким образом ехали до Ржевки - первые четыре вагона закрыты, а открывались только двери последних шести вагонов. Дверь переходной площадки между 4 и 5 вагонами была закрыта на специалку. На станции Заневский Пост машинист с головной кабины открывал двери у первых четырех вагонов. На этих вагонах были низкие подножки и подняты фартуки. После посадки пассажиров и отправления поезда помощник машиниста шёл с хвоста до 4-го вагона и переключал рубильник управления питанием дверей. Теперь управление всеми дверями поезда теперь было только из головной кабины. Потом помощник шёл на хвост, выключал там кнопки питания дверей, возвращался в головную часть электропоезда, где открывал закрытую на специалку дверь переходной площадки и опускал фартуки низких подножек. К платформе 45 км электропоезд представлял собой 10-вагонный состав с выходом на высокие платформы.
+9
+9 / –0
Link
Serega1986AD · Okt · 25.02.2023 22:28 MSK
Zdjęć: 7
Помню их. Странно - два или три депо объединились - и вдруг нехватка составов.
+1
+1 / –0
Link
Zafhus · 25.02.2023 09:03 MSK
Brak zdjęć
Цитата (SHOMAS4416, 24.02.2023):
> 1025 неоднократно летом в 1998м году на московском ходу появлялась, изза нехватки своих поездов. (несколько раз её перегоняли с тч20 в тч10 и обратно)

Видимо, нехватка эта несколько лет продолжалась. В 2000/2001 годах также 1302 и 1309 на московском бегали.
+2
+2 / –0
Link
Serega1986AD · Okt · 24.02.2023 23:55 MSK
Zdjęć: 7
Просто 7207 я помню в то же время на Финике, что и 1025 на Московском. А ещё я помню, что 1025 была на постоянке рейсом С-ПБ-Фин - Пупышево.
+2
+2 / –0
««1 ··· 45678910 ··· 41»»