Komentarze do zdjęć użytkownika AlexxDrozD

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Oleg660 · 24.12.2024 08:57 MSK
Brak zdjęć
РА3-028 передан из ТЧ-приг-4
+2
+2 / –0
Link
Dima228 · Иваново · 23.12.2024 20:16 MSK
Zdjęć: 54
Красиво!
+4
+4 / –0
Link
Юрий Лихачёв · Юра (рзд.) · 23.12.2024 17:13 MSK
Zdjęć: 77 · Redaktor zarządzający
Отлично!
+6
+6 / –0
Link
Dima228 · Иваново · 23.12.2024 17:11 MSK
Zdjęć: 54
Цитата (Vyacheslav29RUS, 23.12.2024):
> Ого. Что за поезд?

Ретропоезд Иваново - Шуя
+7
+7 / –0
Link
Vyacheslav29RUS · Sev · 23.12.2024 17:09 MSK
Zdjęć: 1
Ого. Что за поезд?
+4
+4 / –0
Link
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 21.12.2024 22:13 MSK
Zdjęć: 2012 · Zastępca administratora
Ваша правда
+2
+2 / –0
Link
Михаил Иванов · 21.12.2024 18:06 MSK
Brak zdjęć
По виду прошёл СР.
+3
+3 / –0
Link
KISoloG · Нижний Новгород - Автозавод · 17.12.2024 13:42 MSK
Zdjęć: 72
Очень понравилось!
+3
+3 / –0
Link
vavilove · Автово · 30.11.2024 23:22 MSK
Zdjęć: 444 · Moderator komentarzy / Moderator akceptacji zdjęć / Redaktor zarządzający
50/50 — нет, но иногда Ивановские тепловозы проскакивают с этими поездами.
0
+0 / –0
Link
Михаил Иванов · 30.11.2024 20:57 MSK
Brak zdjęć
Ну вы же не хотите сказать, что 45 и 47 теперь 50/50 возят Питерскими и Ивановскими?
0
+0 / –0
Link
vavilove · Автово · 30.11.2024 20:07 MSK
Zdjęć: 444 · Moderator komentarzy / Moderator akceptacji zdjęć / Redaktor zarządzający
Все поезда из СПб попеременно могут возить и Октябрьские, и Ивановские тепловозы.
0
+0 / –0
Link
Михаил Иванов · 30.11.2024 19:23 MSK
Brak zdjęć
Кострома - СПБ по-разному же или нет?
0
+0 / –0
Link
Машинист пивного крана · Кикерино · 30.11.2024 18:43 MSK
Zdjęć: 6118 · Redaktor zarządzający
Деревья автор фото повалил, для пространства?
+6
+6 / –0
Link
vavilove · Автово · 30.11.2024 16:32 MSK
Zdjęć: 444 · Moderator komentarzy / Moderator akceptacji zdjęć / Redaktor zarządzający
Есть 412-й поезд, есть «Чайка» в Ярославле, есть пригород Кострома — Галич и ПДС Москва — Владивосток под тепловозом на том же участке. Двухэтажка 43 Кострома — СПб. Летние дополнительные и «Таврии». Куча «Ласточек» в Нижний Новгород и Москву. Иногда БС-ы работают с хозяйками. А «большинство под Питерскими тепловозами» — это два поезда всего.
+5
+5 / –0
Link
Mikhalych · 30.11.2024 13:20 MSK
Brak zdjęć
Какая работа сейчас у пассажирских тепловозов в Иваново? Большинство поездов же под Питерскими тепловозами
0
+1 / –1
Link
Андрей Рыжов · 22.11.2024 12:49 MSK
Brak zdjęć
Цитата (saxa, 07.11.2024):
> Цитата (Vivan755, 07.11.2024):
> > Он не знает, что есть ГОСТы, а согласно п. 4.13 ГОСТ 31666—2014 срок службы дизель-поездов должен составлять не менее 30 лет. В июле следующего года этот состав можно без зазрения прокурора отправлять под газорезку.
>
> От того что вы этот ГОСТ знаете лучше не стало. п. 4.13 гласит о том что назначенный срок службы дизель-поездов должен быть НЕ МЕНЕЕ 30 лет, начиная от даты ввода в эксплуатацию. 40 лет - это не менее этого срока, и даже 100 лет это тоже не менее этого срока!

Это, по сути, не серийный поезд. Раритет. И нужен, судя по комментариям, только начальству. А уж на чем начальство будет ездить, это вопрос философский. Удивлен, что они себе какую нибудь Песу, в эксклюзивной комплектации себе не прикупили в жирные годы.
+1
+1 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 08.11.2024 11:17 MSK
Zdjęć: 407
Совершенно верно, не менее. Только вот «РЖД» одно время кромсало это «не менее» как усатый сионистов. Сейчас вроде аппетиты поумерило – поняло, что задёшево мыть бабос на закупках за бугром и строительстве новой техники, не особо нужной, пока не выйдет.
+1
+1 / –0
Link
saxa · Санкт-Петербург-Главный · 07.11.2024 23:46 MSK
Zdjęć: 3
Цитата (Vivan755, 07.11.2024):
> Он не знает, что есть ГОСТы, а согласно п. 4.13 ГОСТ 31666—2014 срок службы дизель-поездов должен составлять не менее 30 лет. В июле следующего года этот состав можно без зазрения прокурора отправлять под газорезку.

От того что вы этот ГОСТ знаете лучше не стало. п. 4.13 гласит о том что назначенный срок службы дизель-поездов должен быть НЕ МЕНЕЕ 30 лет, начиная от даты ввода в эксплуатацию. 40 лет - это не менее этого срока, и даже 100 лет это тоже не менее этого срока!
+1
+2 / –1
Link
v_gildenberg · 07.11.2024 20:09 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Vivan755, 07.11.2024):
> Понятно, что по факту он может работать куда дольше, а конкретно этот поезд будет работать, потому что нужно начальству

Для перевозок в целях собственных нужд РЖД - можно, для коммерческих перевозок пассажиров - нет. Для ПЧМ вагоны вцепляют, которым уже за 28 лет. Собственно, "коммерческое использование" и "для собственных нужд" очень большая разница в т.ч. и для прокуратуры. Иначе бы тучи раритетной техники в собственности каких-то заводов, промышленных предприятий и прочих юридических лиц не ездила бы.
+2
+2 / –0
Link
Антон1984 · 07.11.2024 19:21 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Воздух Свободы, 07.11.2024):
> Цитата (ih8DrUckmann, 06.11.2024):
> > Ага, всего-то 30 лет без малого
>
> Это много для железнодорожной техники?

Да много, за это время технологии строительства жд техники далеко вперёд уходят.
+1
+1 / –0