Комментарии на фотографии пользователя AlexxDrozD

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 21»»
Ссылка
KISoloG · Нижний Новгород - Автозавод · 17.12.2024 13:42 MSK
Фото: 70
Очень понравилось!
+3
+3 / –0
Ссылка
vavilove · Автово · 30.11.2024 23:22 MSK
Фото: 443 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
50/50 — нет, но иногда Ивановские тепловозы проскакивают с этими поездами.
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 30.11.2024 20:57 MSK
Нет фотографий
Ну вы же не хотите сказать, что 45 и 47 теперь 50/50 возят Питерскими и Ивановскими?
0
+0 / –0
Ссылка
vavilove · Автово · 30.11.2024 20:07 MSK
Фото: 443 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Все поезда из СПб попеременно могут возить и Октябрьские, и Ивановские тепловозы.
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 30.11.2024 19:23 MSK
Нет фотографий
Кострома - СПБ по-разному же или нет?
0
+0 / –0
Ссылка
Машинист пивного крана · Кикерино · 30.11.2024 18:43 MSK
Фото: 6097 · Общий редактор
Деревья автор фото повалил, для пространства?
+6
+6 / –0
Ссылка
vavilove · Автово · 30.11.2024 16:32 MSK
Фото: 443 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Есть 412-й поезд, есть «Чайка» в Ярославле, есть пригород Кострома — Галич и ПДС Москва — Владивосток под тепловозом на том же участке. Двухэтажка 43 Кострома — СПб. Летние дополнительные и «Таврии». Куча «Ласточек» в Нижний Новгород и Москву. Иногда БС-ы работают с хозяйками. А «большинство под Питерскими тепловозами» — это два поезда всего.
+5
+5 / –0
Ссылка
Mikhalych · 30.11.2024 13:20 MSK
Нет фотографий
Какая работа сейчас у пассажирских тепловозов в Иваново? Большинство поездов же под Питерскими тепловозами
0
+1 / –1
Ссылка
Андрей Рыжов · 22.11.2024 12:49 MSK
Нет фотографий
Цитата (saxa, 07.11.2024):
> Цитата (Vivan755, 07.11.2024):
> > Он не знает, что есть ГОСТы, а согласно п. 4.13 ГОСТ 31666—2014 срок службы дизель-поездов должен составлять не менее 30 лет. В июле следующего года этот состав можно без зазрения прокурора отправлять под газорезку.
>
> От того что вы этот ГОСТ знаете лучше не стало. п. 4.13 гласит о том что назначенный срок службы дизель-поездов должен быть НЕ МЕНЕЕ 30 лет, начиная от даты ввода в эксплуатацию. 40 лет - это не менее этого срока, и даже 100 лет это тоже не менее этого срока!

Это, по сути, не серийный поезд. Раритет. И нужен, судя по комментариям, только начальству. А уж на чем начальство будет ездить, это вопрос философский. Удивлен, что они себе какую нибудь Песу, в эксклюзивной комплектации себе не прикупили в жирные годы.
+1
+1 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 08.11.2024 11:17 MSK
Фото: 396
Совершенно верно, не менее. Только вот «РЖД» одно время кромсало это «не менее» как усатый сионистов. Сейчас вроде аппетиты поумерило – поняло, что задёшево мыть бабос на закупках за бугром и строительстве новой техники, не особо нужной, пока не выйдет.
+1
+1 / –0
Ссылка
saxa · Санкт-Петербург-Главный · 07.11.2024 23:46 MSK
Фото: 3
Цитата (Vivan755, 07.11.2024):
> Он не знает, что есть ГОСТы, а согласно п. 4.13 ГОСТ 31666—2014 срок службы дизель-поездов должен составлять не менее 30 лет. В июле следующего года этот состав можно без зазрения прокурора отправлять под газорезку.

От того что вы этот ГОСТ знаете лучше не стало. п. 4.13 гласит о том что назначенный срок службы дизель-поездов должен быть НЕ МЕНЕЕ 30 лет, начиная от даты ввода в эксплуатацию. 40 лет - это не менее этого срока, и даже 100 лет это тоже не менее этого срока!
+1
+2 / –1
Ссылка
v_gildenberg · 07.11.2024 20:09 MSK
Нет фотографий
Цитата (Vivan755, 07.11.2024):
> Понятно, что по факту он может работать куда дольше, а конкретно этот поезд будет работать, потому что нужно начальству

Для перевозок в целях собственных нужд РЖД - можно, для коммерческих перевозок пассажиров - нет. Для ПЧМ вагоны вцепляют, которым уже за 28 лет. Собственно, "коммерческое использование" и "для собственных нужд" очень большая разница в т.ч. и для прокуратуры. Иначе бы тучи раритетной техники в собственности каких-то заводов, промышленных предприятий и прочих юридических лиц не ездила бы.
+2
+2 / –0
Ссылка
Антон1984 · 07.11.2024 19:21 MSK
Нет фотографий
Цитата (Воздух Свободы, 07.11.2024):
> Цитата (ih8DrUckmann, 06.11.2024):
> > Ага, всего-то 30 лет без малого
>
> Это много для железнодорожной техники?

Да много, за это время технологии строительства жд техники далеко вперёд уходят.
+1
+1 / –0
Ссылка
ER2-1017 · Мск · 07.11.2024 14:07 MSK
Фото: 2095 · Фотомодератор
Первый кандидат на перекрашивание.
+5
+5 / –0
Ссылка
Smavs · Renfe · 07.11.2024 11:14 MSK
Фото: 87
Ага, собрать отряд неравнодушных под командованием Игоря Абросимова
–3
+4 / –7
Ссылка
☭ Владислав ☭ · Санкт-Петербург-Варшавский · 07.11.2024 10:58 MSK
Фото: 260
Цитата (Smavs, 07.11.2024):
> За неимением Д1 идея здравая, тем более ранняя итерация модели. Но как бы ретро-эпопея не зашла в тупик, тратя уйму денег и сил на востановление, редкие покатушки, а потом оставить на БЗ разлагаться до лучших времен - повторить.
> Кстати, а сам сабж ДР1-011 все еще в Решетниково? Или пильнули?...

Из последних комментариев, вроде на улице не видно. Может под крышу поставили. Надо ехать в Решетниково и на базе спрашивать.
+6
+6 / –0
Ссылка
ih8DrUckmann · 07.11.2024 10:48 MSK
Нет фотографий
Цитата (Воздух Свободы, 07.11.2024):
> Цитата (ih8DrUckmann, 06.11.2024):
> > Ага, всего-то 30 лет без малого
>
> Это много для железнодорожной техники?

Ну как посмотреть. Торжки и демихи по истечению 28 в очередь металлоприемки выстраиваются.
+2
+2 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 07.11.2024 10:35 MSK
Фото: 396
Цитата (ih8DrUckmann, 07.11.2024):
> Ага, всего-то 30 лет без малого, заводская краска ещё не высохла.

Бывш. маш. и не такое выдавал, но у него, как говорит ЕвРо, даже технического образования нет – так, курсы и вперёд. Он не знает, что есть ГОСТы, а согласно п. 4.13 ГОСТ 31666—2014 срок службы дизель-поездов должен составлять не менее 30 лет. В июле следующего года этот состав можно без зазрения прокурора отправлять под газорезку. Понятно, что по факту он может работать куда дольше, а конкретно этот поезд будет работать, потому что нужно начальству, но всё это очень гибко, надо будет – за неделю переплавят. Как вон с АЧ2 получилось...
+6
+9 / –3
Ссылка
Smavs · Renfe · 07.11.2024 09:48 MSK
Фото: 87
За неимением Д1 идея здравая, тем более ранняя итерация модели. Но как бы ретро-эпопея не зашла в тупик, тратя уйму денег и сил на востановление, редкие покатушки, а потом оставить на БЗ разлагаться до лучших времен - повторить.
Кстати, а сам сабж ДР1-011 все еще в Решетниково? Или пильнули?...
+10
+10 / –0
Ссылка
☭ Владислав ☭ · Санкт-Петербург-Варшавский · 07.11.2024 09:37 MSK
Фото: 260
Который было бы неплохо отремонтировать и покрасить в заводской окрас. И можно было бы катать переодически по маршрутам Зеленогорск - Выборг, Выборг - Хийтола и Кузнечное - Сортавала.
+14
+16 / –2
««1234 ··· 21»»