Komentarze do zdjęć użytkownika Zimakin

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Дмитрий Закутный · 16.03.2017 14:16 MSK
Любопытно, в июне 2014 года прошёл ремонт в Луганске. Если верить российской прессе на Донбасе самые бои шли, в т.ч. в Луганске. Вот и задумываешься...
0
Link
Goracio · 16.03.2017 13:49 MSK
Ну индекс "П" подразумевает его ориентированность именно на промышленность а не на МПС, зачем было его так обозначать, выпускали бы М62У
+1
Link
Лебедевский · 16.03.2017 12:52 MSK
Красавцы!!!
+2
Link
Маленький Тушканчик · 16.03.2017 12:43 MSK
Тем же примерно, чем и 2М62У от 2М62.
0
Link
Goracio · 16.03.2017 10:37 MSK
Отлично!
А чем собственно М62УП отличается от обычной не промышленной машки?
+2
Link
Sklep · 15.03.2017 13:25 MSK
класс
+1
Link
mashinist7277 · 12.03.2017 19:02 MSK
Dvizhenets, было бы интересно узнать поподробней, если можно, по чём Львов начал браковать? По экипажной части, наверное?
0
Link
Dvizhenets · 12.03.2017 18:07 MSK
Цитата (mashinist7277, 10.03.2017):
> Dvizhenets, а разве до сих пор их ч/з Львов проводят? Вроде ж как перестали? Или я ошибаюсь?

Их и не восстанавливают, с тех пор, как Львов начал браковать. Но божеский вид у единиц ВЛ8 сохранился. Это если бригады обустроят или слесари показушный сделают.
0
Link
mashinist7277 · 10.03.2017 08:27 MSK
Mehanik75, а разве на тепловозах не так же? (я имею ввиду циклы и обтирку). По-моему, даже ещё хлеще. Вот на счёт сквозняков-да, согласен, особенно на эл-зах НД-Узла. Но зато параллель есть. Тут, как говорится, приходится выбирать-комфорт или тяга.

Dvizhenets, а разве до сих пор их ч/з Львов проводят? Вроде ж как перестали? Или я ошибаюсь?
0
Link
Stanislav Savitskiy · 09.03.2017 21:46 MSK
На РЖД, грузинов не осталось https://trainpix.org/list.php?mid=14
–5
Link
Zimakin · 09.03.2017 21:19 MSK
Цитата (odessa, 09.03.2017):
> комфорт не очень

Вы даже не представляете насколько он "не очень"!)))


Цитата (odessa, 09.03.2017):
> новые вёдра с электроникой, где что-то где-то откажет

Такое количество отказов, как у наших ВЛ8, новым "ведрам" и не снилось.
0
Link
Zimakin · 09.03.2017 21:09 MSK
Машина, конечно, достойная! Но место ей в ХХ веке. Сейчас подобной технике место в музее или с ретро-поездом.
0
Link
odessa · 09.03.2017 20:48 MSK
Красавец!!! Пускай комфорт не очень, но он 50 лет верой и правдой проработал и хоть бы хны. И я считаю, что это техника, а не новые вёдра с электроникой, где что-то где-то откажет и "умный" компьютер просто не захочет ехать.
0
Link
Дальнобойщик · 09.03.2017 16:20 MSK
Корпорация, ёпт.
0
Link
Zimakin · 09.03.2017 14:08 MSK
На "Азовстали" большую часть локомотивов так покрасили, даже такую "мелочь", как ТГМ23.
0
Link
Dvizhenets · 09.03.2017 11:19 MSK
Цитата (Mehanik75, 09.03.2017):
> Кто сейчас на них ездит,подскажут
Не так страшен чёрт. Если машинка со Львова приехала, то вполне нормас, пока слесаря свои руки не приложат.
+2
Link
Mehanik75 · 09.03.2017 11:13 MSK
Сифонит со всех щелей,а у помощника плюс дверь в машинное за спиной. Выполнение ТО-1 особая радость касаемо обтирки ходовой части,да и есть еще моментов куча. Кто сейчас на них ездит,подскажут
+3
Link
mashinist7277 · 09.03.2017 11:05 MSK
Mehanik75, расскажите, пожалуйста. Почему мрак и почему радость помощнику?

А вот рукав не подвешенный только я увидел?
+2
Link
Mehanik75 · 09.03.2017 10:44 MSK
Мне приходилось на них работать,это мрак полнейший! Помохе особая радость
+2
Link
Dvizhenets · 09.03.2017 10:42 MSK
Цитата (ТЭП60, 09.03.2017):
> Молодцы украинцы!
Ты покатайся немножко на нём и сразу разонравится.
+4