Komentarze do zdjęć użytkownika ТеплаКолос

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 23242526272829 ··· 38»»
Link
Dmitriy · 26.02.2017 22:54 MSK
Больше похоже,что тепловоз передан на Сев.ж.д. после ЗР.В 1999г. машина уже в Иваново.
0
Link
Дмитрий Закутный · 26.02.2017 22:14 MSK
Тепловоза не было в базе данных сайта, добавил как "прочее", т.к. тепловоз на Воркутинском отделении был залётный, к какому депо был приписан автор не знает. Возможно кто-то располагает данными по машине.
0
Link
Дмитрий Закутный · 26.02.2017 22:14 MSK
На переднем плане Александр Колосовский
0
Link
Дмитрий Закутный · 26.02.2017 22:14 MSK
На фото - скорый поезд Лабытнанги - Москва. Слева в кадре подъездной путь базы геологов (примыкание к перегону на 110-м километре).
+3
Link
Дмитрий Закутный · 26.02.2017 22:14 MSK
На фото - слева Александр Колосовский. По информации автора тепловоз запечатлён вскоре после передачи в Печору. Откуда - информации точной нет, но однозначно с Северной дороги (трафарет на борту).
+2
Link
Konstanz · 24.02.2017 15:45 MSK
Классный снимок!
+1
Link
Vivan755 · 24.02.2017 14:29 MSK
Вот это мегакадр! Умели же снимать на перегонах и в 90-е, не будь таких кадров — по оставшимся сложилось бы впечатление, что до 2000-х годов все локомотивы стояли по депо и станциям.
0
Link
Дмитрий Закутный · 24.02.2017 08:27 MSK
На переднем плане - Александр Колосовский. По воспоминаниям автора - когда он приехал в 1996 году жить и работать в Елецкую оба этих тепловоза были приписаны к депо Инта, но постоянно работали в Елецкой на хозработах. В 1997 году они прошли ремонт в депо Печора и вернулись свежевыкрашенными с надписями на бортах "Печора". Очевидно после закрытия депо Инта попали в приписку Печоры. Списаны были в 1998 году. Кстати эта информация даёт уточнения и ответы по ранее начатой дискуссии http://trainpix.org/photo/169047/ и http://trainpix.org/photo/169970/
+5
Link
Mehanik75 · 23.02.2017 23:09 MSK
Спасибо Саше за эти снимки!
+2
Link
Дмитрий Закутный · 19.01.2017 16:38 MSK
На ЧМЭ3Э-6235 ЭДТ вполне себе исправно работало до конца 2006 года.Машинистам нравилось, расход колодок был минимальный. В конце 2006 года машина не пошла на свой первый КР в Мичуринск. Там всё оборудование ЭДТ было демонтировано, остались только реостаты на крыше. Конкретно на этом фото это уже бутафория. После СР в Мичуринске в феврале 2015 года исчезли и реостаты, тепловоз полностью приведён к заводской схеме и внутри и снаружи. С последнего ремонта вернулся снова зелёным.
+1
Link
Sklep · 19.01.2017 15:05 MSK
а оно реально когда-то работало?
0
Link
Дмитрий Закутный · 19.01.2017 09:53 MSK
Так в Люблино в своё время шло массовое оборудование ЭДТ собственной конструкции тепловозов ЧМЭ3 и ЧМЭ3Э.
+1
Link
механик 64 · 18.01.2017 22:40 MSK
С э сделали т.
–1
Link
Макс Анисимов · 18.01.2017 22:21 MSK
Зато бригады порадовались,смена коня,все дела,что то новое.
0
Link
Михаил Симаков · 18.01.2017 19:57 MSK
Это территория депо.
0
Link
Typhoon · 18.01.2017 18:51 MSK
Спасибо за фото! Не много таких локомотивов, своего рода ТГМ6 только на электрической передаче
0
Link
Дмитрий Закутный · 17.01.2017 20:40 MSK
На фото запечатлён разовый "заезд" ТЭП70 на участок Чум - Лабытнанги. В Печоре кто-то там что-то "немножечко прос...л" и машина пошла на проход. На протяжении всей поездки до Лабытнанги и обратно поезд сопровождал интинский инструктор имеющий заключение на эту серию (на Воркуту они уже ходили). Регулярная эксплуатация ТЭП70 на Лабытнанги началась с введением летнего графика 2003, обкатывались бригады оборотного депо Елецкая и т.д. С вводом зимнего графика 2003/2004 годов и отменой прямого сезонного поезда Москва-Лабытнанги ТЭП70 снова исчезли.
+5
Link
SHOMAS4416 · 10.01.2017 23:25 MSK
Дима а ты какими таблицами руководствовался?
0
Link
Дима_Чех · 10.01.2017 10:33 MSK
Внёс данные согласно таблицы. Все споры закрыты.

P.s. От себя добавлю, есть данные по какой-либо единице ПС? Делитесь. Нет? Любите балабольствовать? Тогда просто не лезьте и не умничайте, на сайте полно людей имеющих возможность предоставить эти самые данные.
+2
Link
IronJohn · 09.01.2017 20:00 MSK
Нет, я напишу, что первая половина жизни этого тепловоза более-менее правдива у пятьсот сорок третьего, а вторая половина у Шомаса :). Так что проще бросить жребий.
–3
««1 ··· 23242526272829 ··· 38»»