Komentarze do zdjęć użytkownika ТеплаКолос

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 9101112131415 ··· 33»»
Link
Дмитрий Закутный · 17.03.2019 20:24 MSK
Снято очевидно где-то на малом кольце. Точную станцию самостоятельно определить у меня не получается.
+2
Link
Кошакур · 28.02.2019 12:43 MSK
Цитата (Лебедевский, 28.02.2019):
> По вашему я не адекватный?
Разве я про Вас так говорил? Говорилось о выводах. Про ремонт ТЭМ2 в Бологое ничего плохого сказать не могу. А распределением парков локомотивов на любой дороге ведает служба Т (сейчас - дирекция тяги ДТ). Поэтому о том, что в Дно и Суоярви шло много новья (надо и не надо), а в другие депо дороги впритык - все вопросы в службу Т. Тем более, что на Окт. ж.д., служба Т, скажем так, отличается избыточной любовью к разносерийности локомотивов с давних времен. Что же касается депо Сонково, то скажу больше - с паровозами Эр и Су (в последние годы паровой тяги - с паровозами Л) оно справлялось неплохо. При поступлении туда первых М62 в начале 70-х долгое время им в депо Сонково делали только ТО-2, а на ТО-3 гоняли в депо Бологое (т.к. дизели 14Д40 и 11Д45 отличаются, по большому счету, только количеством цилиндров). Потом и ТО-3 стали делать в Сонково. И на этом все - служба Т Окт. ж.д. посчитала даже производство ТР-1 в Сонково излишним и развивать ремонтную базу там для М62 (и поступивших туда позже 2М62) не стала, а тогдашнее руководство ТЧ-16 с этим согласилось. Когда с приходом на Окт. ж.д. Н Комарова встал вопрос о закрытии одного из двух депо Савело-Мологского хода - Сонково или Хвойной - закрыли депо Сонково, как имеющего менее мощную базу для ТО и ТР тепловозов М62, 2М62.
Теперь дополню по ТЭП60 Приднепровской - забыл указать, что они еще недолго эксплуатировались в депо Симферополь на относительно несложном по профилю пути неэлектрифицированном тогда участке до Евпатории. Были отдельные попытки организовать эксплуатацию ТЭП60 с поездами на участке Симферополь-Севастополь, но из-за очень тяжелого профиля пути (подъемы 25 тыс.) там в пассажирском движении до прихода электротяги работали грузовые тепловозы ТЭ3.
Для желающих "минусить" - можно делать это сколько угодно, только той впечатляющей "картины" в депо Дно с разграбленными дотла, но далеко не выработавшими свой ресурс тепловозами ТЭП70 (что на двух фото SHOMAS4416) это уже не изменит. А депо Мелитополь в моей рекламе не нуждается - хорошим качеством ремонта тепловозов ТЭП60 оно славилось долгое время, и не только на своей дороге, но и далеко за ее пределами.
0
Link
Лебедевский · 28.02.2019 05:58 MSK
По вашему я не адекватный? В Бологое тоже делали СР польским ТЭМ2 в 80х, и чего плохой ремонт был? Всё депо польскими тэмами было забито. В Дно и Суоярви шло с завода очень большое количество новья, надо не надо. От этого кладбища. А если поставляли машины в притык к выполняемой работе, это естественно вынудит руководство некоторых депо, так сказать сохранять свой ресурс. Что происходит сейчас на ржд откровенное вредительство. Про Лихоборы, в начале нулевых машин рабочих было хоть отбавляй. Хоть поездных, хоть маневровых, приходишь выбирай любую. Сейчас нечего выдавать на линию, как работают экономисты? Отсюда перепробеги и остальные факторы мешающие нормальной работе предприятия. Не мне вам все это дерьмо объяснять, вы и сам это всё знаете.
+2
Link
Кошакур · 27.02.2019 22:44 MSK
Цитата (Лебедевский, 27.02.2019):
> Не согласен. ТЭП60 сам по себе очень проблемный тепловоз, в смысле ДГУ. И нахваливать по всей стране одно депо, и крыть одно другое, не показатель>
О проблемности ТЭП60 согласен (хотя очень - это преувеличение, тепловоз для эксплуатации простой и надежный, для ремонта посложнее, но в Белоруссии единичные ТЭП60 до сих пор работают). Тем не менее в Мелитополе эти тепловозы даже первых номеров (начала 60-х годов постройки) в нормальном состоянии доработали до 90-х годов. И в этом депо не валялось разобранных на запчасти до последнего винтика тепловозов этой серии, как не отработавших и 20-ти лет тепловозов ТЭП70, валявшихся в депо Дно. И в других депо Приднепровской дороги ТЭП60 также поддерживались в очень хорошем техническом и культурном состоянии (несмотря на отсутствие в этих депо специальной оснастки для ремонта ТЭП60 в объеме крупнее ТР-1 - ТР-2 в депо дороги по разрешению ЦТ не делали).
И профиль пути на участках тепловозной тяги Приднепровской ж.д. для ТЭП60 не самый легкий - что мелитопольским до Ясиноватой и Дебальцево, что пологовским от Запорожья до Камыш-Зари, что джанкойским до Феодоссии, что керчанским до Джанкоя доставалось по самое "не хочу", особенно летом. Немногим только полегче было работать тепловозам ТЭП60 в депо Днепропетровск (Конградский и Апостоловский участки с относительно несложным профилем пути) и в депо Кривой Рог (на коротком участке до Долинской). И за три года работы во второй половине 70-х в двух депо Приднепровской ж.д. практически ни разу не слышал, чтобы приднепровские ТЭП60 где-то крупно ломались с поездами. А все встречавшиеся мне на дороге местные ТЭП60 внешне и внутри опрятно выглядели и были хорошо ухоженными.
Поэтому ни о нахваливании одного депо, ни о "крытии" другого речи нет - надо объективно смотреть на вещи и делать адекватные выводы.
0
Link
Лебедевский · 27.02.2019 21:29 MSK
Не согласен. ТЭП60 сам по себе очень проблемный тепловоз, в смысле ДГУ. И нахваливать по всей стране одно депо, и крыть одно другое, не показатель. Взять моё первое депо Сонково, по сути оно вообще ни какое. ТО-3 на бумаге производилось. А практически весь ремонт производился в Великих Луках и Полтаве (и больше не где, при СССР для М62) ТЭМ2, ТЭМ1 в Астрахани и Бологое. Дальше писать нет смысла
+2
Link
Кошакур · 27.02.2019 18:55 MSK
Цитата (Лебедевский, 27.02.2019):
> Да причем здесь это, при союзе было практически везде одно и тоже>
Да нет, далеко не везде одно и то же. В депо Мелитополь Приднепровской ж.д. парк ТЭП60 при Союзе очень даже неплохо содержали и ремонтировали - успевали делать качественный ТР-3 тепловозов этой серии для депо своей и еще четырех дорог (Московской, Южной, Северо-Кавказской и Свердловской). А Дно - оно и есть дно!
+1
Link
Лебедевский · 27.02.2019 18:48 MSK
Как появилось ржд, можно тушить свет,разговора нет. Я написал про союз, фото ещё советское
+2
Link
Дмитрий Закутный · 27.02.2019 17:45 MSK
А я сейчас и не про Союз - я про его судьбу в постсоветское время. Но согласись - попал бы он с постройки на Белорусскую, Литовскую, либо даже Южную дорогу, то 99%, что работал бы до сих пор.
+2
Link
Лебедевский · 27.02.2019 16:28 MSK
Да причем здесь это, при союзе было практически везде одно и тоже
+1
Link
Mehanik75 · 27.02.2019 13:09 MSK
Какой красавчик!
+2
Link
Дмитрий Закутный · 27.02.2019 13:04 MSK
Эх, знал бы он тогда свою дальнейшую судьбу http://www.trainpix.org/photo/93869/... Не на ту дорогу и не в то время попал.
+1
Link
Mehanik75 · 27.02.2019 12:20 MSK
Вот и основание нахождения 121-ых в Москве
+3
Link
ВН Цокур · 27.02.2019 12:06 MSK
В начале 90-х и в Попасной установили станок для обточки 121-х, но даже в эксплуатацию не запустили.
+4
Link
Лебедевский · 27.02.2019 09:49 MSK
Согласен, подростком был там всей семьей. Есть фото в форточке 2ТЭ121 позирую
+1
Link
Кошакур · 27.02.2019 07:44 MSK
Был с женой на этой выставке в отпуске, посмотрели практически все (жалею, что забыл дома фотоаппарат). Кроме локомотивов, вагонов и прочего п.с. запомнился еще вполне себе рабочий демонстрационный комплект МПЦ промежуточной станции опытного производства СССР на базе отечественной ЭВМ - это была одна из тех отечественных разработок, которую тоже "потеряли", а теперь покупаем у "партнеров" за евры (EbilocK 950).
+2
Link
Дмитрий Закутный · 27.02.2019 06:19 MSK
Теперь понятно, там крутой станок был...
+3
Link
Mehanik75 · 26.02.2019 22:48 MSK
Диман,их точили в Москве-Октябрьской
+3
Link
Дмитрий Закутный · 26.02.2019 22:39 MSK
А что, ближе чем в Москве не было станка на котором можно было обточить колёса 121-го?
+3
Link
Mehanik75 · 26.02.2019 21:03 MSK
На обточку кп они приходили
+2
Link
МИХАЛЫЧЬ · 26.02.2019 20:48 MSK
Спасибо!
+2
««1 ··· 9101112131415 ··· 33»»