მომხმარებლების მიერ დაწერილი კომენტარები Alex-131

კომენტარების ჩვენება

««1234 ··· 7»»
ლინკები
Alex-131 · 31.12.2024 21:37 MSK
არ არის სურათები · მთავარი რედაქტორი
Правильное обозначение 289-В.
+1
+1 / –0
ლინკები
Alex-131 · 27.12.2024 21:00 MSK
არ არის სურათები · მთავარი რედაქტორი
На момент съёмки не может быть приписка депо Защита.
Процентов 80 депо Джамбул.
+2
+2 / –0
ლინკები
Alex-131 · 21.12.2024 19:36 MSK
არ არის სურათები · მთავარი რედაქტორი
Цитата (Машинист пивного крана, 21.12.2024):
> Непонятно почему на будке - Пермская дорога?

Вероятно, не давно передали.
Если паровоз передан с Пермской ж. д., это не значит, что он работал в депо Пермь.
В 1930-х гг. депо Исакогорка, далее Вологда.
В 1935 г. маневровый на ст. Бакарица.
В 1950-х гг. депо Бабаево.
გმადლობთ! გათვალისწინებულია
+2
+2 / –0
ლინკები
Alex-131 · 17.12.2024 20:22 MSK
არ არის სურათები · მთავარი რედაქტორი
Цитата (ЕвРо, 17.12.2024):
> Мерефа-Харьков 1957

Встречалось фото с подписью: "30 июля 1957 года машинист депо "Октябрь" К. Боганец провел первый электропоезд по 25-километровому участку Харьков - Мерефа".
+1
+1 / –0
ლინკები
Alex-131 · 10.12.2024 22:32 MSK
არ არის სურათები · მთავარი რედაქტორი
Лихоборы ТР-3 март 1998 г. (Тучковский комбинат строительных материалов).
+1
+1 / –0
ლინკები
Alex-131 · 10.12.2024 22:28 MSK
არ არის სურათები · მთავარი რედაქტორი
Тепловоз - старый знакомый. Проходил ТР-2 в депо Кандалакша в феврале и декабре 1976 г. На тот момент приписка ОВЭ треста "Печорстрой".
В июле 1997 г. ТР-3 в депо Лихоборы. Пригоняли из Тучково.
+2
+2 / –0
ლინკები
Alex-131 · 09.12.2024 21:31 MSK
არ არის სურათები · მთავარი რედაქტორი
Может быть 705-17?
+2
+2 / –0
ლინკები
Alex-131 · 22.11.2024 20:46 MSK
არ არის სურათები · მთავარი რედაქტორი
Цитата (v_gildenberg, 22.11.2024):
> наверняка там половина по совместительству трудоустроены

Как это было в Лихоборах с июля 2014 г. В РЖД остался КИП и радисты-электромеханики. Штат 39 человек вместе с руководством. При этом 6 электромехаников мы не видели даже, а только их обрабатывали. Они сидели в дирекции по ремонту.
+1
+1 / –0
ლინკები
Alex-131 · 21.11.2024 20:20 MSK
არ არის სურათები · მთავარი რედაქტორი
Цитата (Машинист пивного крана, 21.11.2024):
> Получается тепловоз передан в Выборг в начале 90-х?

Получается, что передан в начале .90-х.
Ездил по гарантии.
Тепловоз отправили из Кандалакши в горячем состоянии.
Прибыл в Ленинград весь залитый маслом.
Пришлось менять все маслосъёмные кольца.
Как показала дорожная лаборатория кольца были бракованные.
За трое суток все фаски стёрлись.
Но заводская маркировка на кольцах отлично сохранилась.
Зам. по ремонту сначала возмутился, что при КР установили старые кольца.
Когда увидел маркировку успокоился.
Забыл фамилия зама. Был человек на своём месте.
Несколько раз ездил по рекламациям в ТЧ-12.
+1
+1 / –0
ლინკები
Alex-131 · 20.11.2024 22:05 MSK
არ არის სურათები · მთავარი რედაქტორი
С постройки тепловоз поступил в депо Ленинград-Финляндский.
გმადლობთ! გათვალისწინებულია
+2
+2 / –0
ლინკები
Alex-131 · 20.11.2024 20:38 MSK
არ არის სურათები · მთავარი რედაქტორი
Очень знакомый тепловоз. В конце декабря 1989 г. КР-1 в депо Кандалакша.
По его "душу" ездил в командировку в "финбан" в январе 1990 г. Неделю там был.
Ранее тепловоз проходил заводские ремонты в Астрахани: январь 1974 г., декабрь 1980 г. (установлен дизель с ТЭМ1-1158).
გმადლობთ! გათვალისწინებულია
+1
+1 / –0
ლინკები
Alex-131 · 16.11.2024 20:49 MSK
არ არის სურათები · მთავარი რედაქტორი
Как всё запущено. Уже на Московской дороге мест на базах не хватает?
Наверное, всё забито хламом, который простаивает годами.
По факту это кузова на телегах.
+3
+3 / –0
ლინკები
Alex-131 · 16.11.2024 20:43 MSK
არ არის სურათები · მთავარი რედაქტორი
Цитата (Машинист пивного крана, 16.11.2024):
> Вроде это Н 1-3-0?

Точно, Ап.84 (с 1912 г. Нв.84) Северных ж. д.
Построен Путиловским заводом в 1908 г.
გმადლობთ! გათვალისწინებულია
+1
+1 / –0
ლინკები
Alex-131 · 16.11.2024 20:32 MSK
არ არის სურათები · მთავარი რედაქტორი
По гофрам вопрос интересен. На 2216 гофр не было.
Паровоз приписки депо Буй, фото 1960-х гг.
გმადლობთ! გათვალისწინებულია
0
+0 / –0
ლინკები
Alex-131 · 16.11.2024 20:23 MSK
არ არის სურათები · მთავარი რედაქტორი
В первой половине 1960-х гг. Л-1850 был приписан к депо Шарья.
Далее ушёл в Иваново.
Остальные паровозы, вероятно, прибыли на подъёмку из других депо.
გმადლობთ! გათვალისწინებულია
0
+0 / –0
ლინკები
Alex-131 · 16.11.2024 20:13 MSK
არ არის სურათები · მთავარი რედაქტორი
Цитата (Машинист пивного крана, 16.11.2024):
> ВЛ82 были в приписном парке Шарьи?

В приписном парке депо Шарья ВЛ82 не было.
0
+0 / –0
ლინკები
Alex-131 · 13.11.2024 20:55 MSK
არ არის სურათები · მთავარი რედაქტორი
Столкновение с автомобилем произошло на станции Чебоксары-II (может теперь числится парком). Входной светофор расположен после переезда со стороны станции Ишлей.
გმადლობთ! გათვალისწინებულია
+1
+1 / –0
ლინკები
Alex-131 · 13.11.2024 20:26 MSK
არ არის სურათები · მთავარი რედაქტორი
На момент съёмки не мог быть приписан к депо Лянгасово. На тот момент Красноуфимск или Агрыз.
გმადლობთ! გათვალისწინებულია
+2
+2 / –0
ლინკები
Alex-131 · 27.10.2024 20:21 MSK
არ არის სურათები · მთავარი რედაქტორი
На фото похоже не 448, а 449.
+1
+1 / –0
ლინკები
Alex-131 · 23.10.2024 21:33 MSK
არ არის სურათები · მთავარი რედაქტორი
По документам комбината там этого электровоза не было.
Вероятно предполагалась передача, но отправили в Челябинск.
0
+0 / –0
««1234 ··· 7»»