მომხმარებლების მიერ დაწერილი კომენტარები НикНикович

კომენტარების ჩვენება

««1234 ··· 7»»
ლინკები
НикНикович · 01.06.2024 10:39 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Serg23, 01.06.2024):
> Serg23

Судя по общей логике Вашего последнего комментария, весь (или большая часть, включая более развитый, чем мы) ж/д мир "нищий", а "РЖД" в "шоколаде"?
Да, новые машины нужны, глупо было бы это отрицать. Но не по-космическим ценам в КЗ и обслуживании. И это понимают во многих ж/д компаниях мира (где умеют (или вынуждены) считать деньги, а не просто черпать их из бюджета)), поэтому "старые и изношенные машины", после качественой модернизации, вдруг становятся "удивительно не хуже" новых, а стоят ощутимо дешевле. О чём и был один из смыслов моих высказываний...
Но чтобы не плодить излишний офф скажу, что Ваше мнение вполне имеет место быть...
+14
+16 / –2
ლინკები
НикНикович · 01.06.2024 09:10 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Serg23, 01.06.2024):
> Serg23

Я не о бюрократии/крючкотворстве и прочем засилье "замшелых бамажек", а о реальном положении того, что могло бы быть, если бы...
По всему миру немало примеров эксплуатации локомотивов и/или МВПС сверх означенного срока, как в аутентичном варианте, таки и модернизированных (различной степени углубления КВР)...
+14
+15 / –1
ლინკები
НикНикович · 01.06.2024 06:40 MSK
არ არის სურათები
Цитата (andriy, 31.05.2024):
> отличается более узкой формой кузова
Цитата (Northern Spirit, 31.05.2024):
> Разве они отличаются по ширине?

Скорее всего (в очередном опусе СМИ) имелась в виду не ширина (по габариту) кузова, как такового, а "заточенность" передней маски...
+7
+7 / –0
ლინკები
НикНикович · 01.06.2024 06:34 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Айдар, 01.06.2024):
> Верю в то что он ещё поедет. И явно не на металлолом.

Если для "ретро-поездок", возможно и поедет. Если же же снова в полноценную работу, то ему необходимо соответствовать:
1) физический износ кузова и "шасси" позволяет такую эксплуатацию (либо найдется современная замена последнему)
2) будет закуплен/установлен современный (модульный) КТЭО
Хотя, увы, вероятность выполнения обоих пунктов (без "китайских друзей" или "параллели") маловероятна...
+24
+26 / –2
ლინკები
НикНикович · 31.05.2024 13:06 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Tavda, 31.05.2024):
> Кого-то напоминает с наших промышленных электровозов

Это смотря что вкладывать в понятие "с наших": или центральную кабину, или "носатость" кузова, или расположение токоприемников, или осевую формулу, или другое...
+2
+2 / –0
ლინკები
НикНикович · 29.05.2024 18:37 MSK
არ არის სურათები
Если бы это был пассажирский, был бы почти, как "Полярный экспоресс"...
+2
+2 / –0
ლინკები
НикНикович · 28.05.2024 19:39 MSK
არ არის სურათები
Цитата (ДЖД, УЖД, 28.05.2024):
> после которого УЗ взяла путь не на производства собственной техники, а на покупку её у той же России. Поэтому мнение о том что видите ли "УЗ считает что продлевать срок дешевле, чем закупать новую технику" я считаю неверным

До известных событий (с 2014), КВСЗ предполагал производство электропоездов на основе проекта ДПКр (ЕЯНО, мелькнул даже рендер некого ЭППКр (не путать с ЭКр "Тарпаном")), но запросил за них цену даже выше, чем если закупить что-то у "Хэндэ" или "СиЭрЭрСи". Так что наверное "продлевать" дешевле...
А производство электровозов, в те же годы, планировалось "дифференцировать" - грузовые изготавливать на ДЭВЗе, пассажирские на базе ЗЭРЗа (в виде "отвертки": сначала "меморандумно целовались" со "Шкодой", потом вообще замахнулись на "Сименс" или "Бомбардье", а "сдувшись" уже были согласны на что-то китайское). Но все так и осталось "меморандумно"...
+11
+11 / –0
ლინკები
НикНикович · 28.05.2024 07:51 MSK
არ არის სურათები
(если модерация/администрация будет не против), позволю себе немного отвлечься на "офф"

Цитата (v_gildenberg, 27.05.2024):
> Вот так и строит Китай: своей техникой, своими материалами, своей рабочей силой и своими технологиями. Тогда возникает вопрос. Вот есть коррупционер. Он рассуждает так. Со строительства чего-то всегда есть некий откат. А если все строит Китай - то и предполагаемые откаты будут уже внутри Китая. А раз так - то зачем тогда привлекать Китай к строительству, если невозможно будет что-то откатить?

При строительстве на чужой территории, даже при "все свое китайское", всегда будут "местечковые откаты". Разве что их размер несколько "скукожится")))


Цитата (v_gildenberg, 27.05.2024):
> Получается странная ситуация- государство получает инфраструктурный объект, но бабки все уходят в Китай, и государство должно выплачивать деньги за него. Если бы строили местные компании, то они бы часть денег вернули бы государству - в виде те же налогов. Не понимаю - зачем лезть в такую кабалу....
Цитата (NEVAGABOND, 27.05.2024):
> Сербия сама по себе никогда бы не потянула строительство такой дороги,

Сегодня трудно даже сказать, где/какие страны "не должны" Китаю:) "Поднебесная" с истино восточной прозорливостью, хитростью (и скрытой жадностью), "подсадила (и продолжает подсаживать) уже практически 2/3 мира на "китайскую иглу"...
https://www.youtube.com/watch?v=CsKWn47FWWc
https://www.youtube.com/watch?v=chHAKL13cFI


Но вернемся в русло сайта.

Цитата (Т-64БВ, 27.05.2024):
> Красивая машина и по конструкции интересна

Ну, про красоту сложно судить (у каждого свои "фломастеры")...
А вот конструкция, судя по их интесивной эксплуатации и сегодня, вероятно получилась удачной. Интересно, какой (российский?) тепловоз служил прообразом?
+1
+1 / –0
ლინკები
НикНикович · 28.05.2024 07:08 MSK
არ არის სურათები
Цитата (v_gildenberg, 27.05.2024):
> Вообще-то, есть правила, что ближние расстояния и небольшими партиями проще и дешевле увезти автотранспортом (до 20 т). Дальние расстояния и большими партиями дешевле увезти ж.д. транспортом.

Из любых правил есть всегда исключения. И они зачастую базируются (как говорилось выше) на экономической составляющей, потому, что:
Цитата (А. Белоусов, 27.05.2024):
> многие научились считать деньги
А выбор вида транспортировки на досборку может быть совсем нетривиален. Например, один из заводов "Фольксвагена" отказался и от межцеховых автоплатформ и перевозит машины вообще "по воздуху":
https://wikimapia.org/36607138/ru/%D0%9A...6091540
https://www.doppelmayr-mts.com/typo3temp...b99.jpg
+4
+4 / –0
ლინკები
НикНикович · 18.05.2024 10:25 MSK
არ არის სურათები
Цитата (andriy, 17.05.2024):
> andriy
Цитата (M.Ivanov, 17.05.2024):
> M.Ivanov
Цитата (MegaMozg, 17.05.2024):
> MegaMozg

Понимаю, что электровоз "ламповый, милый, родной"...
Но в оставлять в регулярной эксплуатации с прицелом на 200 км/ч? Разве имеющиеся "придворные" производители ж/д ничего не анонсировали? Там же вроде как с "братьями из Поднебесной" что-то затевали для строящейся ВСМ?
Да и эксплуатация "а-ля ПДС" 200 (и даже 180/160) км/ч представляет собой огромный перерасход э.э. (хотя, вероятно, РЖД это не волнует)...
+11
+11 / –0
ლინკები
НикНикович · 17.05.2024 18:27 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Marat Elektrichka, 17.05.2024):
> Marat Elektrichka

Вы абсолютно правы!
В 18/19 веке, когда Стефонсону удалось "пропихнуть" свою колею, как "эталон", не так долго просуществовала и была "перешита" (уничтожена) "Большая Западная Железная Дорога" (которая по многим показателям и тогда и даже сегодня считается одним из инженерно/экономических грамотных вариантов ж/д)...

Единая колея, да, экономически намного выгоднее, чем "цветистый букет". Но это если все государственные/полугосударственные/частные ж/д одной страны смогут договориться. Тем не менее, в мире немало примеров, когда в одном государстве, разные ж/д компании продолжают эксплуатировать разные типы ширины колеи. Та же "соседка" Австралии - Япония, НЯП, в основном имеет (старую) "капскую" колею (при том, что и линии "Синкансена" и ряд региональных ж/д строились (и строятся) на "стефонсовской" колее)). И тем не менее, многие японские ж/д с "капской" колеёй, не спешат "перешивать" её на "мировой стандарт" (хотя в этом нет особой необходимости, т.к. линии ж/д практически отделены друг от друга (хотя нередко соединяют один и тот же город))...
+3
+3 / –0
ლინკები
НикНикович · 16.05.2024 11:11 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Ammendorf, 16.05.2024):
> ...

А кто сказал, что для такого дизель-поезда надо "быстро спроектировать двигатель", какой-то там "специфической компоновки" и вдобавок всё это "доводить десятилетиями"? Зачем цепляться за "совок", когда давно уже есть другие решения, где достаточно обычных/утилитарных автомобильных дизелей...
–1
+1 / –2
ლინკები
НикНикович · 15.05.2024 19:52 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Smavs, 15.05.2024):
> Smavs

Завод в Фаниполе - "карманное" предприятие "Штадлера", практически лишь "использующее ресурсы Белоруссии", построенное с прицелом на экспортное производство для, НЯП, ряда стран Европы, Латинской Америки и Азии...

Инженерная школа? А что, тот же "Белаз" не имеет своей?

Как я уже говорил ранее (под фото российских РА, "фаршированных" импортными силовыми машинами), почему, например, быстро не спроектировать что-то типа "а-ля штадлеровкий силовой блок"? Для этого много ума и сил не надо - практически всё есть в республике своё. Правда, для получения ряда силовых элементов нужно воспользоваться сторонними производителями, но зато своим (кроме озвученных "Белаз", "МАЗ", есть ещё "БКМ", "ЭТОН", вполне способные в этом поучаствовать). И сборка/изготовление подобного вполне реализуется даже в условиях обычного отраслевого депо, с хорошей технологической базой (не говоря уже о озвученных производствах)...
А организация оного может произойти очень быстро (без тягомотины бумажек, мздоимства чинуш и "стоп-контроля олигархата"), практически "по звонку"))) Но это если действительно "очень нужно ещё вчера"...
–2
+0 / –2
ლინკები
НикНикович · 15.05.2024 19:04 MSK
არ არის სურათები
Цитата (EgorYd, 13.05.2024):
> Санкции, отсутствие запчастей и качественного ремонта
Цитата (Smavs, 14.05.2024):
> пускай и не особо ими любимой продукцией ТМХ? С тех же китайцев пару электричек стрясти

А "включить собственные мозги" и сделать подходящее для нынешней ситуации? Есть "МАЗ", есть "БелАЗ", в чем проблема?
–5
+0 / –5
ლინკები
НикНикович · 08.05.2024 10:22 MSK
არ არის სურათები
По ходу, сейчас тренд на "саламандровый" окрас поездов...
Даже в/на Украине не удержались и в Днепровской (Днепропетровской) агломерации недавно запустили пару экспрессных модернизированных электропоездов "Днипро Сити Экспресс" в такой окраске:
https://gorod.dp.ua/pic/news/newsfoto/23/12/226110/1_b.jpg
https://cdn.informator.ua/@prod/media/dn...483.jpg
https://cdn.informator.ua/@prod/media/dn...952.jpg
+2
+2 / –0
ლინკები
НикНикович · 01.05.2024 07:40 MSK
არ არის სურათები
Цитата (ATol, 30.04.2024):
> А ваши действия "в одно лицо" - ночь, перегон в пердях, у вас падают все стрелки на приборах и вы остаётесь на аккумуляторе?
> Да ладно, "ночь и перди", было - Подмосковье, день, на выезде со станции ближе к выходному, на скорости 40, на ЧС7 падают стрелки. Ваши действия?
> Я оооочень сильно сомневаюсь что эта вот сегодняшняя наша современная техника,надёжнее ЧС7 в конце 80-х, начале 90-х.
Цитата (Sashka, 30.04.2024):
> И поговорить не с кем. И послать некого. И раз в 10 лет приходят эффективные. И хотят в одно лицо их всех. А без работы помощника и машинистов нет.
Цитата (ATol, 30.04.2024):
> но - в массе не поехало нигде.
Цитата (ATol, 30.04.2024):
> и машинист хватал "крокодилы" и со словами - "садись, гляди тут", убегал в машинное на несколько минут. При езде в одно лицо что делать? Докатываться до станции или вставать и ломать график по дороге?

И вновь всплыла "неубиваемая/баянная тема" - магистральная работа в одно лицо.
Только ведь в ряде развитых стран, где эта практика давным-давно обкатана (и в том числе свою экономическую привлекательность), все действия машиниста в штатных и аварийных ситуациях расписаны "по протоколам" (по которым, кстати, уже не первый год у нас (и не одно десятилетие в забугорье) работают врачи)) - где, что и как делать.
Понимаю, что ещё долго на наших дорогах будут ездить "корыта", где его работа продлевается "крокодилами", "перемычками", "вставками", "ударами молотком/ногой", "такой-то матерью" и прочими "средневековыми действиями"...
Но может уже пора, пардон за фривольность, менять "кучу дерьма на яблоко" (как из известного анекдота про червяков)?


Цитата (Marat Elektrichka, 30.04.2024):
> где машинисты, фактически, перестали быть механиками и инженерами, а во многом, стали просто операторами.
Цитата (Serg23, 30.04.2024):
> с крокодилами на Ласточке, 3ЭС8, ЭП20 и подобных машинах лазить? Может, еще методичку выпустим, "Как обойти перемычками выбитый IGBT-транзистор, да так, чтобы оно еще и ехало"?

Именно! Сегодня даже в самую отсталую африканскую/азиатскую страну, уже приходят новые технологии.
И, кстати, покупая новое/современное авто (с собственными "мозгами" и "фаршем" датчиков), Вы уже становитесь "менее водителем, более оператором"...

Опять же, тот же ГЭТ уж как "отпихивался" (или просто не мог себе позволить) от ТрИСУ и АТЭД, но по происшествии времени, многие хозяйства поняли, что другого уже не будет, и "пьяные дяди Васи с молотком, отверткой и такой-то матерью" постепенно уходят в прошлое, уступая место электронщикам или "сервисмэнам". И тут же сразу стало видно (у кого больше/меньше "подзаборных рядов"), в каком хозяйстве до сих пор "бегают с крокодилами", а в каком "учятся" работать на новой технике...

Может лучше "Монструозу портясти булками" и пересмотреть организацию перевозочного процесса, с учетом работы в одно лицо (включая и организацию эвакуации поездов с перегона)?
И опять же, даже "немолодые" локомотивы вполне себе КВРятся под современное (модульное) ТЭО и работу в одно лицо (те же чехи, фото и комментрии по которым которых уже были на сайте)...

Да, естественно у нового есть свои недостатки и "нюансы", но сопротивляться/остановливать это процесс, наверное будет, скажем так, несколько недальновидно. Много ли найдется желающих сменить стиральную машину-автомат на ручную стирку в тазике?
+2
+3 / –1
ლინკები
НикНикович · 29.04.2024 06:33 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Роман В., 28.04.2024):
> А так как все американцы летают самолётами, то, вообще, удивительно, что что-то пассажирское ещё по рельсам ездит на большие расстояния.

Напомню, что перевозка пассажира на самолете и онная на поезде (в смысле экономической составляющей) - это, мягко говоря, совсем не одно и тоже. Кстати, американские авиакомпании тоже получают федеральную "помощь" (которая может выражаться в коррекции (уменьшении/обнулении) КЗ и эксплуатационных платежей"))...


Цитата (Плотников П, 29.04.2024):
> думаю спальные места в Амтрак скорее атракцион или развлекательный процесс, чем просто транспорт.

Ну то есть по-Вашему, сутки-полтора-двое в пути, пассажиры должны только сидеть? А плацкарты/купе/СВ на наших ж/д тоже "атракцион или развлекательный процесс"?
+1
+1 / –0
ლინკები
НикНикович · 27.04.2024 17:17 MSK
არ არის სურათები
Для любой ВСМ, есть заложенные в самое начало предпроектные основы: желание, цена, грамотный инженерно-технический проект. А самое главное - отсутствие возможности очередного санкционированного/несанкционированного "дерибана"...
+1
+1 / –0
ლინკები
НикНикович · 27.04.2024 07:05 MSK
არ არის სურათები
Цитата (v_gildenberg, 26.04.2024):
> Хотя, я отдам должное, американским железным дорогам, у них очень комфортные сидячки.
Цитата (Андрей Никольский, 26.04.2024):
> Обидно что пассажирские поезда там не очень популярны. Многие предпочитают автомобиль или самолёт.
Цитата (Роман В., 27.04.2024):
> А поезда очень медленные - много остановок.
Цитата (Роман В., 27.04.2024):
> Купе в американских поездах очень дорогое, наверное, зачастую дороже билета на самолет. А поезда очень медленные - много остановок. К тому же мне говорили, что купе очень неудобные - маленькие и параша прямо в купе с крышкой.

Как бы уже эти ролики приводились, но продублирую (кстати, я сам был в шоке от "такого расположения толчка"):
https://www.youtube.com/watch?v=oKyvhs-wysU
https://www.youtube.com/watch?v=TE6mMSVOO8o
https://www.youtube.com/watch?v=UFF87fHq0wQ

По поводу скорости:
https://www.youtube.com/watch?v=aXFtxfzSAZw

По поводу "отсталости" американских ж/д, сравнение с нашими и почему пассажирские ж/д перевози в США ещё существуют:
https://www.youtube.com/watch?v=9QKtJMkK23Q

Ну как-то так. Можно соглашаться или не соглашаться, но, увы, ряд указанных фактов есть...
+2
+2 / –0
ლინკები
НикНикович · 24.04.2024 15:47 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Dmitriy51, 24.04.2024):
> Электротепловоз или Теплоэлектроз?

Трудно дискутировать по этому поводу, оба названия (даже "Викидурия" их дает) имеют место быть...

Впрочем, в Европе/Америке подобные (хотя оба вида оборудования несет один кузов) уже обозвали "двухрежимными локомотивами".
+2
+2 / –0
««1234 ··· 7»»