Это подготовка к выставке, судя по всему. Нигде не смог найти номер ТГМ40С. В 1989 году произведены ТГМ40С с номерами от 0028 до 0073 кажется. Какой-то из них наверное.
Позабавили :) Павел Кашин и есть Павел Кашин собственной персоной. Он же Зильбергерц Печокин на Паровозе. Сергей Костыгов и есть Сергей Костыгов, он же С. Костыгов в ФГП. Объединяет их «Переезд.РУ» www.pereyezd.ru
Ну... Если бы не написал: Цитата (Павел В. Кашин, 28.01.2014): > "Посторонние предметы в кадре"? Взяли! Спасибо! http://trainpix.org/photo/89998/ :))))))))))))))
Кстати, громадяне, только сейчас подумалось. Вот уже 2014-1989=25, т.е. без малого ЧЕТВЕРТЬ ВЕКА (!) на наши дороги пытаются внедрить локомотивы на газу и всё как-то не складывается. А ГАЗПРОМ всё хотит и проталкивает (как я понимаю). Хотя... Если его из г-на получать (серьёзно!), то оно, типа, дешёвым должно быть. А такого "говногаза" много. Вон в Германии ажно коровник разнесло от евонного избытка! :))))))))
ТГМ23В48-1835 , Prydniprovska Railway
ТЭП80-0001 , Moscow Railway