Да, не в состоянии, спасибо великодушное за просвещение. Если что, ДЭ1-041 был на бумаге ещё лет 10 – 15 назад, даже где-то завалялись «перспективные» схемы.
Цитата (Vivan755, 06.04.2024): > из ДЭ1 и ДС3 получились бы хорошие локомотивы...
Похоже вы не в состоянии понять главного: их некому заказывать. Пока на УЗ был хоть какой-то остаточный ресурс и были остатки промышленности в стране и этим остаткам требовались перевозки, пусть в минимальных объемах, но новая техника все-таки клепалась. Кто и для чего сейчас закажет у производителя новый локомотив? УЗ будет работать на том ресурсе который достался ей в наследство от другой страны. Будет латать, пока это возможно, и списывать, когда латать уже невозможно. И даже, при таком способе хозяйствования, 50-70-летней техники еще может хватить надолго. Объем перевозок падает и перспектив его увеличения пока не просматривается. Скорее поверю в интенсификацию демонтажа подъездных путей и второстепенных направлений.
А жаль. При небольшой доводке из ДЭ1 и ДС3 получились бы хорошие локомотивы. На ДЭ1 сделать обогрев-охлаждение МгТ, довести преобразователь ПМП-2, который на возбуждение, сделать его двухканальным, чтобы можно было на тележки давать смешанное возбуждение в тяге. Говорят, что многое собирались сделать с ДЭ1-041. Но всё...
Технологичнее – это смотря с какой стороны посмотреть. Это, конечно, не чудовищная челюстная тележка ВЛ8 с почти паровозным объёмом обслуживания, но своих приколов у ДЭ1 хватает. Кувалдой он не чинится, нужна специальная группа диагностики по электронике, а где за ту зарплату, что может дать локдепо в ремонте, взять хороших спецов по электронике? Жаль, что МРТ высокого разрешения машинного отделения здесь не совсем формат, выложить сложно...
Брали, потому что машина при всех своих недостатках, всё-таки мощнее и технологичнее. И в конце-концов чем-то нужно было менять ВЛы. Конечно в итоге это всё закончилось, как мы видим, пшиком, но идея, в общем-то была хорошая. Машина так и осталась сыроватая, да и у УЗ деньги на массовое обновление так и не появились и вряд ли уже появятся...
Цитата (Машинист пивного крана, 04.04.2024): > Кстати почему в бд электровоз записан как ДЭ1-040, хотя он с завода вышел как ДЕ1-040. Мне кажется транслитерировать в этом случае неправильно
Потому что серия есть серия, начиналась она как ДЭ1. И вообще, вспоминается анекдот про то, как Латвия спросила Россию — почему на фасаде администрации Крыма висит российский флаг?..
Мощности больше, но противоразгрузочных устройств нет, наклонные тяги посчитаны криво, независимого возбуждения нет – в итоге посуху вгрызается в рельсы как бультерьер, а в питерскую погоду хоть ещё одну секцию цепляй. Плюс система управления глючная страшно, приборы МгТ стоят в закрытых шкафах без вентиляции, что в жару летят, что в мороз.
ДЭ1-040 , Donetska Railway