Цитата (Виталий Кравченко, 12.06.2024): > Жаль, "восьмерки" приняли свою смерть таким вот образом. Но по прежнему убежден многие из них можно было бы поднять. Кто бы что ни говорил.
Восьмерки отслужили свое, восстанавливать их нет абсолютно никакого смысла, ну разве что для ретро поездок. А вот место на постаменте самое то. Всему свое время.
Цитата (Vivan755, 07.09.2022): > Вот это да, 1610 попал под раздачу... Помню, как фоткались на нём с Сергеем Алексеевичем 10 лет назад в Лимане, когда он ещё назывался Красный Лиман, Сергей показывал их изобретение — стоящую вне ВВК клеммную рейку, значительно упрощавшую поиск неисправностей. А теперь у машины такая судьба — пасть жертвой войны...
Да, Иван, помню нашу встречу. Печально смотреть сейчас на электровоз, которому уделял много времени работая на нем. Остались только фото и память. Лучшие времена для него были в ТЧ-2 Славянск.
ფოტოები: 366 · ლოკალური რედაქტორი — Don, NR, DZD, LZD
Цитата (Zimakin, 04.11.2022): > Цитата (Виталий_DSK, 04.11.2022): > > Станция и город ещё не знали, что их ждёт... > > Да... Сложно было даже представить такое. Последний ж.д. снимок я сделал в Мариуполе 23 февраля. На следующий день должен был на учебу в Бахмут ехать, но все полетело в пропасть.
Поэтому и ценность большая вообще в фотографиях, потому что это запечатлённый момент жизни...А что нас ждём в будущем, хорошее или плохое - мы не знаем...
Цитата (Виталий_DSK, 04.11.2022): > Станция и город ещё не знали, что их ждёт...
Да... Сложно было даже представить такое. Последний ж.д. снимок я сделал в Мариуполе 23 февраля. На следующий день должен был на учебу в Бахмут ехать, но все полетело в пропасть.
На снимке все разнообразие пассажирских локомотивов Мариупольского участка Дон. ж. д. по состоянию на февраль 2022 года. Ну еще ЧС2 после КР со сменой кузова не хватает!) За ВЛ8-1610 стоит ЧС2-642 и ЧС7-111. Последний проработал на участке меньше месяца. https://vk.com/aleksandr_zimakin?w=wall715416736_410%2Fall
А так же смазка из этих же маслёнок валиков тормозной рычажной передачи, которые перед смазыванием вычищал до блеска от смеси старой смазки и грязи. Да, да, было дело! Бидоны нам пополняли на ТО, так что таскать не приходилось. Честно скажу - нас это особо не напрягало. Цитата (Pahann4, 10.09.2022): > Горячий стаж выработан?
Цитата (agura, 09.09.2022): > Цитата (Кошакур, 09.09.2022): > > Не в обиду, agura - ВЛ8 в основном эксплуатировались далеко не в условиях субтропиков, как в Туапсе. > > При всем этом у ВЛ8 (и особенно у ВЛ23!) была потрясающая надежность - уехать с поездом можно было в буквальном смысле "на одном> > Ни в коем случае. Сергей, с этим я полностью согласен - дырявые кабины и неработающие печи обогрева ног при езде в мороз - удовольствие весьма сомнительное. Дело в том, что граница климатических поясов, субтропического и умеренного, проходит между Лазаревской и Туапсе. Лето практически одинаковое, а вот зимы уже разные. ... Про жёсткую ходовую часть тоже помню - не то, что стрелки - просадки пути ощущаешь не хуже дефектоскопа. Была примерно треть машин с модернизированными тележками с двойной подвеской. Ход был более мягким, но на некоторых из них при скорости более 60 км/час начинались сильные горизонтальные колебания, поэтому вводить опаздывающий поезд в график на них был экстрим ещё тот. Вы очень точно обозначили все моменты и я их тоже помню, но вопрос был к господину Кравченко, как к инициатору данной темы разговора.> Константин, упустил еще один момент - смазка наличников челюстных букс. При каждой приемке электровоза в начале поездки помощнику надо было проверить смазку наличников челюстей и при необходимости добавить "осевухи" в масленки (которых по две на каждую буксу - итого 32 шт. в целом на электровоз!). А это 20-ти литровый бидон, который помощнику надо было при приемке электровоза в депо пополнить осевым маслом в экипировке и принести обратно на электровоз, плюс пятилитровая жестяная масленка - из которой, собственно, и производится добавление осевого масла в масленки челюстей. К этому же добавление керосина в масленки (его тоже надо было принести с экипировки), если масло на челюсти поступает плохо - потому как за сухие челюсти вполне свободно можно было "расплатиться" талоном предупреждения вследствие некачественно выполненного ТО-1. Была бы возможность, с удовольствием пригласил бы господина Виталия Кравченко на электровоз ВЛ8 поупражняться в "масляных" процедурах (хорошо, что вся эта "лабудень" с переходом на поводковые буксы осталась в далеком прошлом!) и съездить на этом электровозе в поездку пассажиром где-нибудь под Новый год при температуре "за бортом" под минус 40 град.
Цитата (Кошакур, 09.09.2022): > Цитата (Vladok, 08.09.2022): > > Цитата (agura, 08.09.2022): > > > Цитата (Виталий Кравченко, 08.09.2022): > > > > > > > > Мне если честно нравятся ВЛ8. Вот по нему прям видно что это локомотив-локомотив так сказать. Хоть и работать на нем тяжело > > > > > > Не могу не спросить - почему тяжело? > > > > Его шатает во все стороны света, на манёврах он хороший. > Очевидно, разбеги колесных пар большие из-за сильного износа буксовых наличников. Та с колёсами проблем нет, он сам по себе плохо армотизирован.
Цитата (Виталий Кравченко, 09.09.2022): > Именно, ПРИНЦИПАИЛЬНО ВАЖНО!!!! [...] Я должен ЧЕТКО знать, что я общаюсь, с Сергеем, Иваном, Анатолием, Станиславом, Максимом Ластовкой и т.д.
ВЛ8М-1610 , SUE DPR Donetsk Railway