Цитата (Jäger, 13.09.2024): > Цитата (Дмитрий Закутный, 14.09.2024): > > Запчастей на П36 хронически не хватает > У меня пару вопросов, нельзя изготовить эти детали? И зачем снимать с постамента 0107 тогда надо было, и зачем вы тогда 0091 снимали если знаете что деталей не хватает. Вы же восстанавливаете паровозы и я видел пару видео где говорилось что недостающие детали вы заново изготавливаете, вы новые изготовить не можете?
Тепловоз сгоняли в Рязань, весь перетряхнули, перекрасили, но оформили почему то как ТР-2. А из-за этого ремонт в профиле указывать нельзя. Может стоит подходить к оформлению профилей с умом, а не тупо - не отмечать ТР-2 ни под каким видом?
Цитата (Дмитрий Закутный, 14.09.2024): > Запчастей на П36 хронически не хватает
Так понимаю, с нуля изготовить детали - задача нетривиальная, ну что же, лучше уж так, чем полное потрошение, как у 58-го было. Да и зря с Иркутска дёрнули, все сливки в Карелию получается.
Запчастей на П36 хронически не хватает. Из числа восстановленных машин выбрали какая менее перспективная с точки зрения продолжения эксплуатации, окончательно доразули и на памятник определили.
Цитата (Ammendorf, 05.10.2022): > Самое популярное ретро в стране
Еще ВАЗовская классика популярна. Часто по Подольску попадаются ретро-авто на ходу причем. Правда состояние разное бывает. Один раз кажется видел в движении ВАЗ-210ХХ с еще черными номерами. Не думал что такие есть еще в России.
Но честно говоря, впечатляющие сходки по ходу только у 21 и есть. Оно и понятно, количеством берут. Потому что их реально много. Самое популярное ретро в стране.
Конечно. Даже у матизов есть свой автоклуб, а у ретромашин и подавно будут фанаты, которые готовы что-то подобное организовать) Главное желание и возможность
П36-0107 , October Railway