Может кто-то знает, для чего над тамбурами ЭР1 пробивали по 4 отверстия и прошивали шпильками? Это такая модернизация креплений пневмопривода или ещё что-то?
Вокзал международный был, во все европйские страны были прицепки, Париж, Рим (давно конечно) даже в год съёмки было много поездов, а станция в запущенном состоянии, вокзал медленно умирающий с точки зрения обслуживания пассажиров. Интересно с чем связано что платформы для пассов были не стандартные, полувысокие?
До этого я заливал фото тов. Шитова. С ним было все согласовано. Позже, когда он создал свой профиль все фото были перенесы туда. С тов. Егоровым я веду каждодневную переписку и он мне лично присылает на почту фото. С ним тоже уже давно все обговорено.
Цитата (Пётрldz, 02.02.2014): > И как ни странно я сканил этот слайд неделю назад. И покупатель этого лота не давал право на публикацию.
Вооот. Началось. А мне честно давно не нравилось, что автор вечно выставляет КОЛЛ. фото. Надо все таки у двух Валериев спросить, согласована ли публикация их фото, или как и тут. Егорова и Шитова если что.
ЭР1-42 , October Railway