Продвижения типа "за полгода по штучке" на другие подобные свалки металлолома(Горький, Свердловск) идут. Причём если в Горький тащат всё, что под руку/глаз подвернётся, то вот Свердловск для начала захапал ходовые с ВНИИЖТа, а затем уже всякое ненужное, типа ТЭМ-ТМХ, локомотива на обогащённом кизяке и прочего... А вот то, что с помпой объявляли "восстановим", плавно переместилось с базы запаса Дружинино в Грязновскую транзитом через Свердловск.
А убрали эти "экспонаты" уж не из-за того ли, что туда Соколенка ЭС250 впихнули? Вообще, из тех что на этом фото, музея достоен лиш СС1, а вот хопперу и думпкару и той опытной! путевой машине(здоровой к тому же) не место в музее, т.к. места там и так мало... - Еще там совсем не место мотриссе дефектоскопной - даже не старая ведь! и ничем не ценная совсем. - Про ЧС2К уже говорилось и не раз, но то что в музее исторического ПС нет оригинального ЧС2 которые вымирают, печально... - А 2ТЭ10М? явно не раритет, ладно бы 2ТЭ10В с высокими буферными стоял, но не это... И еще одна особенность удручает: - Нет самого массового исторического вагона - крытого НТВ ни деревянного, ни хотя бы модернезированного на автосцепку, с метал.стойками кузова, ни НТВ канадского типа... Вместо них выставлен совсем не типичный 2х-осн.вагон, песперегрузочного сообщения (хотя конечно он очень ценный...) - А как дела с цистернами? увы опять не то, нем. трофейная 2х-осн.цистерна... нет в музее ни дореволюционной, ни довоенной, ни даже послевоенной... но нашей! - А с Платформами картина такая- трофейная платформа, и о чудо наша стандартная НТВ платформа, но без бортов и пр. выставленная как прикрытие для нетипичного 2х-осн. деповского крана МК5, (вроде он был паровой когда то и даже дореволюционной конструкции...) Но нет столь массового и типичного для паровозных депо парового крана ПК6... - а ведь не так давно такой гнил в Подмосковном депо, но увы, "Сталин дал приказ" и его порезали!, как и не менее редкий и раритетный венгерский ДЖ45... - Есть и ещё кое чего... в музее есть 2-осн. Пассажирский вагон, но он совершенно не типичен для истории нашего вагоностроения!!! Ведь это бывший венгерский вагон, 20х годов, попавший как трофей к нам, а при отправке в музей, превратившийся в нечто совсем несуразное и сделанное(зареставрированное) по мотивам... т.е. нет в музее ни дореволюционых, таких как 2,3 класса и известный Переселенческий 4 кл., ни даже советского вагона 20х годов... т.е. снова и этот раздел истории не раскрыт для посетителей. Вот как то так :)
ЭПМ3Б-2099 , Moscow Railway
ТГК2-1-9092 , Moscow Railway
ЦУМЗ , Moscow Railway
Д1-538 , Moscow Railway
АГМу-5256 , Moscow Railway