Еще раз про завихрения воздуха-иногда при боковом ветре происходит наложение потока природного ветра с выдуваемым из вентиляционных каналов ТЭД.При наличии с противоположного борта локомотива каких-либо препятствий весь поток воздушных масс устремляеться вверх- туда где находяться всасывающие форкамеры и есть некоторое разряжение.По-моемому на фото такая ситуация.
> Но правила "Первое фото может быть плохим / абы каким" нету Я помню. > не нравится - перефотографируйте в лучшем исполнении и тогда мы оценим Это мне? За то что я его пропустил? Ну если так, то: 1. На троллинг в стиле "спердобейся" не ведусь. 2. Почему хоть кому-то все кажется, что я им обязан снимать именно ЭП2К, гидро-баяны и прочих ихних "кумиров"?
Дык автор спасибо мне должен был сказать - бесплатный пиар, куча плюсов и народное признание; а там, глядишь, и на конкурс пройдёт. Вместо этого - "Не устраивает его качество, пусть в другую галерею валит!" и школотронские замашки по массовому минусованию. Проходили уже это на СТТСах, не знаю, то ли смеяться, то ли плакать.
Цитата (Sherman, 10.12.2012): > Цитата (Hunter, 10.12.2012): > > Как ... прошло? > В т.ч. и первое фото электровоза.
Но правила "Первое фото может быть плохим / абы каким" нету, администраторы неоднократно обращали на это внимание.
Цитата (IAGSoft, 10.12.2012): > Цитата (Hunter, 10.12.2012): > > справа снег поднялся так быстро так высоко, в форме почти идеального круга, а слева от состава не поднялся вообще? > > Думаю, что вентиляторы тут не причём. > > В первую очередь, кмк, снег поднятый локомотивом справа (по ходу), закрыт самим же локомотивом. > Во-вторых, слева от локомотива платформа, т.е. условия обтекания другие. > В-третьих, ветер тоже может влиять на потоки воздуха вокруг локомотива, если дул южный ветер, то снег с правого борта он бы задувал под локомотив.
Я рад бы согласиться, но область помутнения задела даже нижние части столбов, притом, что вся картинка в целом по-мыльничному резкая. Южный ветер задувает снег только на уровне локомотива, а перед ним - штиль, слабо верится в такую теорию.
2ЭС4К-041, North Caucasus Railway