Я не настаиваю. Не железнодорожник, чтобы понимать всё нюансы. Но, если память не изменяет, на МГ висит табличка "граница подъездного пути", где начинается этот путь.
Но первые три — это не признаки пути необщего пользования. Существует множество перегонов или даже малодеятельных линий в составе МПС/РЖД, где используются исключительно маневровые тепловозы. Есть линии вообще без сигнализации, где по запискам ходят грузовые/вывозные поезда с магистральными локомотивами. Если станция Инженерная Балка и сам "подъездной путь" на балансе КЖД, то это перегон по определению (перегон – часть железнодорожной линии, ограниченная смежными железнодорожными станциями, разъездами, обгонными пунктами или путевыми постами). Если он принадлежит какому-нибудь ППЖТ, то другое дело.
Цитата (Sherman, 24.04.2022): > Не могу вспомнить, почему таки не перегон?
1. Отсутствие магистрального транспорта, только маневровые; 2. Путь в итоге заканчивается тупиком; 3 Отсутствие светофорной сигнализации. Есть ещё признаки, но они не для широких масс.
В Джанкой приехали сальские 2ТЭ116 (4 шт) под номерами 1247, 1599, 1660 , ХХХХ (информации пока нет) в РЖД окрасе. Можно делать отметку, как аренда КЖД.
ЧМЭ3-1189 , Prydniprovska Railway