Я не настаиваю. Не железнодорожник, чтобы понимать всё нюансы. Но, если память не изменяет, на МГ висит табличка "граница подъездного пути", где начинается этот путь.
Но первые три — это не признаки пути необщего пользования. Существует множество перегонов или даже малодеятельных линий в составе МПС/РЖД, где используются исключительно маневровые тепловозы. Есть линии вообще без сигнализации, где по запискам ходят грузовые/вывозные поезда с магистральными локомотивами. Если станция Инженерная Балка и сам "подъездной путь" на балансе КЖД, то это перегон по определению (перегон – часть железнодорожной линии, ограниченная смежными железнодорожными станциями, разъездами, обгонными пунктами или путевыми постами). Если он принадлежит какому-нибудь ППЖТ, то другое дело.
Цитата (Sherman, 24.04.2022): > Не могу вспомнить, почему таки не перегон?
1. Отсутствие магистрального транспорта, только маневровые; 2. Путь в итоге заканчивается тупиком; 3 Отсутствие светофорной сигнализации. Есть ещё признаки, но они не для широких масс.
ЧМЭ3-2442 , Crimea railway
ЧМЭ3-1536 , Crimea railway