Вообще лучше бы было если бы сайт показывал каждый вагон по отдельности, Например ЭР2К-119301, потому-что один вагон может быть списан в составе другого электропоезда а другие работать.
Почему бы не сделать МВПС по принципу «Галерея в галерее»? На электричку в целом заводится профиль, в него вкладываются профили каждого вагона в отдельности (в виде крупных хорошо заметных ссылок на профиль каждого вагона этого МВПС в шапке или вверху профиля). Когда с МВПС по вагонам/частям начинают что-то делать, то это можно отразить окрашиванием этих вложенных ссылок в отдельности и частичным окрашиванием (например в виде (косых) штрихов а НЕ сплошной заливки цветом всего названия) профиля МВПС в целом..?
Цитата (Ammendorf, 20.09.2023): > В принципе тут есть некоторые разделенные профили и прилагающаяся путаница присутствует. Пример - ЭД4М-0037.
У ней только 3 вагона
Цитата (TRAINSURFER, 20.09.2023): > Опять же, что подразумевается под "основным" составом? Головы, или бо́льшая часть вагонов?
Бо́льшую по-хорошему
> У нас вон у нас эт2м-29 в работу введут, а именно одну бошку из 10 вагонов, там как отмечать будем?) Отметить номер башки в примечании
Цитата (VaskaS, 20.09.2023): > Можна сделать профиль (ссылку) для каждого вагона отдельно. > Например ЭР2К-1193. > В нем дать информацию- построен в 12 вагонов (01, 02, 03, 04, 05, 06, 07, 08, 09, 10, 11, 12). > А после снизу создать 12 подпрофилей- эр2к-119301, эр2к-119302 и до ЭР2К-119312, где описать историю каждого вагона- когда построен, в какие годы работал, простаивал ли на базе запаса, списан. И если списано 11 вагонов из 12, а один находится в рабочем состоянии- тогда состав пометить белым- что означает что он действующий.
Это всё хорошо, но всё будет основным в поиске, а не дополнительным. Думаем пока что.
Можна сделать профиль (ссылку) для каждого вагона отдельно. Например ЭР2К-1193. В нем дать информацию- построен в 12 вагонов (01, 02, 03, 04, 05, 06, 07, 08, 09, 10, 11, 12). А после снизу создать 12 подпрофилей- эр2к-119301, эр2к-119302 и до ЭР2К-119312, где описать историю каждого вагона- когда построен, в какие годы работал, простаивал ли на базе запаса, списан. И если списано 11 вагонов из 12, а один находится в рабочем состоянии- тогда состав пометить белым- что означает что он действующий.
Цитата (Анатолий Нагорнов, 20.09.2023): > Пока что решили по основному составу отмечать
Опять же, что подразумевается под "основным" составом? Головы, или бо́льшая часть вагонов? Не понятно это всё. Щас вон у нас эт2м-29 в работу введут, а именно одну бошку из 10 вагонов, там как отмечать будем?) По идее, остальным то девяти можно смело ставить серый статус, ибо состояние: дрова на колёсах, ждущих своего часа на металлоприемке.
Сайт должен показывать либо количество вагонов каждый по отдельности, либо количество составов. Если будет, скажем, 6-вагонный состав, в котором все вагоны от разных электропоездов, то если белить каждый каждый э/п, один вагон из которого работает в данном составе, от получится такая путаница... по базе 6 электропоездов, а по факту - 1.
Как у этого поезда статус может быть списан полностью, если как минимум 06 вагон от него гоняет в 980? Статус должен быть белым, и в примечании указано, что "вагон 06 в составе эр2к-980" Это относится ко всему подобному. Та же эд4м-0016, от которой вагона 3 в работе, почему то "не работает"
Если кому интересно. В прошлом году мне довелось побыть в кабине этого чуда. Там установлен немного переделанный пульт от ЭД4М 200-х номеров, но вон контроллер и реверс сделаны в виде двух таких рычагов торчащих из пульта. А самое интересное это то, что реверс нельзя вытащить. А в целом все почти так же, только еще по самой середине пульта находится дырка большая, возможно там было установлено УПУ, БИЛ-В же установлен справа у окна (ну где их обычно и ставили).
ЭР2К-1068 , Moscow Railway
ЭР2К-1193 , West Siberian railway