Ну так а какой смысл Тагилу сдувать пылинки с переданной машины, которой оставалось полгода по срокам эксплуатации? Доездит уж как-нибудь. А если и нет - встанет под забор в ожидании этого самого срока.
Цитата (Ammendorf, 27.05.2024): > Я согласен с мыслью, что на том же мосузле 30 лет это оч много и машины мертвые, в регионах - история совершенно другая.
Не в случае с Тагилом, особенно после объединения со Свердловском. Очень напоминает оную ситуацию с Лобней и участком Ильича.
С этой политикой и отношением ко всему на РЖД, скажите спасибо что эти 4 вагона хотя бы до "положенных" 28 лет дожили в рабочем состоянии. Много чему уже и этого не суждено: https://railgallery.ru/railcar/16216/#n16121https://railgallery.ru/railcar/9884/#n114846https://railgallery.ru/railcar/6620/#n288007https://railgallery.ru/railcar/32458/#n31617https://railgallery.ru/railcar/1291/#n290066https://railgallery.ru/photo/209081/https://railgallery.ru/photo/226903/ Ну и в общем-то далее, далее, далее. Раньше и из конкретного металлолома делали конфетки (часть ЭР2К, как пример), сейчас же всё с точностью до наоборот. Потребительское отношение и отмывание бабла на лицо. В Европе, на которую пытаются равняться непонятно чем, только-только докатывает свои дни эр2, эр9 и т.д., находясь при этом в презентабельном состоянии, а у нас эд4м/ЭТ2М считаются "старьём". Те же МК/МЛ будучи экспрессными, и пока нормально содержались, ничем, кроме отсутствия УКВ в жаркую погоду, ласточкам и прочему не уступали. Там и салоны были комфортные, и шли они мягко и тихо, но теперь всё это угробили. Посмотрим, сколько ласты с финистами протянут в таких условиях, оставаясь в нормальном состоянии)
Все зависит от качества техники. Возьмем к примеру серию ЭР2Р. 38 лет для мосузла это большая нагрузка. ЭР2Р-7018- 31 января 2020-го года в ТЧ-26 Куровская при проведения маневровых работ был разорван вагон 701802, который построен в апреле 1985-го года. Окончить эксплуатацию должен был в апреле 2023 года. После этого решили провести исследования- где выявили, что в 35 лет он сгнил полностью в труху, а остальные вагоны данного электропоезда оказались трухлявыми не меньше. Хорошо, что это произошло не во время движения с пассажирами и никто из людей не пострадал. Некоторые составы не выдерживают 38 лет эксплуатации- вот по данной причине и устанавливают видимо срок в 28 лет эксплуатации.
Законодательный идиотизм. Мы раньше ржали в стиле Задорнова над тупыми американцами, а теперь не ржем: у самих законов на 100 лет припасено. И техника, которая отработала 30 лет почему то стала старой. Я согласен с мыслью, что на том же мосузле 30 лет это оч много и машины мертвые, в регионах - история совершенно другая.
Цитата (Анатолий Нагорнов, 01.02.2023): > Суть в том что мост в свободном доступе ...
А как же иначе, если этот мост связывает жилые кварталы по обеим сторонам от ЖД. С моста спуск в депо, выход прямо к цеху МВПС. Похожая ситуация и в Омске. А вот в Новосибирске прямо у окончания лестницы поставили будочку охраны.
ЭП2Д-0264, South Urals Railways