Цитата (LAZdriver, 09.11.2022): > Цитата (vladst95, 08.11.2022): > > В СПб пойдут ЭП2к с номерами от 457 до 466. > > И это будет означать окончание эксплуатации серии ЧС2Т?
Необязательно. ЭПшки постоянно пропадают пачками то на СР, то на неплановых ремонтах. Побегают ещё, но их количество на линии будет вполне логично уменьшаться.
> И что, на московском полигоне папуасы работают машинистами? > Эка невидаль - московский полигон.
Судя по состоянию самарских машин, которые регулярно заходят в Москву, ну и московских тоже, то видимо да, папуасы (о чем, кстати, многие москвичи сами говорят). А насчёт полигона… Ну пусть будет центральный, если жизнь от этого станет легче. Если вдруг кого-то папуасами обидел, то не обессудьте, реально, за локомотивами вообще ухода нет…
Цитата (Sancho, 09.11.2022): > <b><a class="message_author" href="/author/60/">Sancho</a></b> · Златоуст Фото: 614 Цитата (Михаил Иванов, 09.11.2022): > > Им же два месяца всего! > > Тачки ездят на московский полигон, нет ничего удивительного...> И что, на московском полигоне папуасы работают машинистами? Эка невидаль - московский полигон. Что тогда барабинцам говорить, где полигон от Мариинска до Пензы и от Междуреченска с Томском до Балезино и Серова с Карталами?
Ну а главная беда, понятно, в отсутствии закрепленной езды. И в огромных плечах. "Почему бы не спереть на чужой машине". Всякие магнитики еще ладно, но в 21 веке, не знаю как у локомотивщиков, а у моторвагонников точно все еще распространена ситуация, когда сраные лампочки таскают из кабины в кабину, а в депо существует норма отпуска колодок на календарный срок...
Цитата (Northern Spirit, 09.11.2022): > Читаю такие вещи и каждый раз поражаюсь. А ещё у нас повторяют "лишь бы не как в 90-х". Судя по этим историям, многие головами в 90-х застряли до сих пор, если не раньше. Вроде и зарплаты уже не нищенские, а по-прежнему тащат с работы, по старинке, всë, что могут. Печально. С другой стороны, возможно, на это влияет поведение некоторых начальников, просто у тех масштабы деятельности иные, скажем так.
Это исключительно «политика» некоторых работников. Зачем микроволновка? Можно и на дизеле еду разогреть. Зачем крючки для одежды? Можно шуруп в стену вкрутить. Перетекает же все это в «зачем жопу вытирать, если все равно потом срать пойдёшь»
Цитата (Ammendorf, 08.11.2022): > Ну и не ты ли как раз говорил, что 350-какой то БС чуть ли не по пути из коломны лишился дверных защелок н/о, потому что в них неодимовые магнитики, нужная в хозяйстве вещь...
На 352 и 353 в депо магниты «кончились». О чем говорить - 355 без холодильника перед Москвой уже ходил
Читаю такие вещи и каждый раз поражаюсь. А ещё у нас повторяют "лишь бы не как в 90-х". Судя по этим историям, многие головами в 90-х застряли до сих пор, если не раньше. Вроде и зарплаты уже не нищенские, а по-прежнему тащат с работы, по старинке, всë, что могут. Печально. С другой стороны, возможно, на это влияет поведение некоторых начальников, просто у тех масштабы деятельности иные, скажем так.
Ну и не ты ли как раз говорил, что 350-какой то БС чуть ли не по пути из коломны лишился дверных защелок н/о, потому что в них неодимовые магнитики, нужная в хозяйстве вещь...
Цитата (Sancho, 08.11.2022): > Быстро их в Самаре уработают. 450-451 уже ездят без реверсивок, обшарпанные, уколхлженные. Барабинск нулевки по состоянию гораздо лучше.
Нынешние реалии всего парка РЖД. На Великолукских КМах 500-х номеров не работает ЭДТ, сломаны микроволновки, вырваны крючки для одежды, не работают или вообще сняты вебасто. Недавно ездил на КМ-0148 - там вообще лучше ничего не рассказывать…
Цитата (Михаил Иванов, 09.11.2022): > Им же два месяца всего!
Тачки ездят на московский полигон, нет ничего удивительного... Да, вижу, что на машинах два комплекта зеркал, но сейчас большинство самаритянок ездят не то, что с двумя зеркалами, а с одним))) Сколько раз приходилось на таких ездить) Про молотки и скребки говорить, думаю, нечего. Ладно хоть пока до холодильников не добрались)
Цитата (CHS200-011, 08.11.2022): > Обещали мол осенью придёт партия эп2к в Питер
Более того, по плану 4 тачки уже должны были прийти. Но все мы с вами прекрасно знаем, что пошло не так. В СПб пойдут ЭП2к с номерами от 457 до 466. Троица на фото сегодня была принята в ТЧЭ-10 Самара.
ЭП2К-454, Kuybyshev Railway
ЭП2К-453, Kuybyshev Railway