Цитата (Ikarus280, 26.08.2024): > И как на эти платформы пускать ваши любимые низкополы? Или транзитом проходить?
Переделать в средние. На станциях Сочи, Адлер, Имеретинский курорт оставить часть высоких под ПДСы
Цитата (Ikarus280, 26.08.2024): > Если уже и делать, то все платформы высокие с нормальным ПС.
Даже во время олимпиады ничего не переделали сверх необходимого под нее минимума. Так что никто ничего переделывать не будет.
Цитата (Ikarus280, 26.08.2024): > Это в городском транспорте без низкопольников не обойтись, а на ж.д. они нафиг не нужны. Только бесполезная трата средств.
Конечно, конечно. Видимо прибалты, белорусы, финны, азербайджанцы полные дураки что не понимают таких элементарных вещей. Рука-лицо.
Цитата (Антон1984, 27.08.2024): > В регионах массово не строили говорите?? А чего тогда на Кисловрдсктвсе высокие платформы??
Это наследие товарища Сталина и электросекций типа С вот уже почти как 90-летней давности.
Цитата (Ikarus280, 26.08.2024): > Цитата (Сергей_Н, 26.08.2024): > > В Сочи под Олимпиаду сделали высокие платформы аж на 7 старых станциях чисто в местах где крутились поезда обслуживающие олимпиаду > > И как на эти платформы пускать ваши любимые низкополы? Или транзитом проходить? Если уже и делать, то все платформы высокие с нормальным ПС. Это в городском транспорте без низкопольников не обойтись, а на ж.д. они нафиг не нужны. Только бесполезная трата средств.
Да там безполезно пояснять, ему уже несколько раз об этом писали...
Цитата (Сергей_Н, 26.08.2024): > В Сочи под Олимпиаду сделали высокие платформы аж на 7 старых станциях чисто в местах где крутились поезда обслуживающие олимпиаду
И как на эти платформы пускать ваши любимые низкополы? Или транзитом проходить? Если уже и делать, то все платформы высокие с нормальным ПС. Это в городском транспорте без низкопольников не обойтись, а на ж.д. они нафиг не нужны. Только бесполезная трата средств.
Цитата (Антон1984, 26.08.2024): > Тогда вы ещё и врун....на Челябинском узле лично в конце 2023 года видел переделки с низких на высокие платформы, Сочинский узел 2012-2013 год...
Уважаемый, вы слово "массово" в моем комментарии пропустили наверное? Массово, это когда высокие платформы на всем полигоне обращения электричек, а в вагонах фартуки опущены, ну типа как в Москве. В Сочи под Олимпиаду сделали высокие платформы аж на 7 старых станциях чисто в местах где крутились поезда обслуживающие олимпиаду. Далее в сторону Туапсе и Краснодара все платформы низкие и никаких намеков на строительство высоких нет и не предвидится. То, что в Челябинске кто-то единично осваивает деньги на строительстве высоких платформ, кстати сколько их там построили то, а то я нашел информацию только по одной, еще не говорит о массовости.
Цитата (Сергей_Н, 25.08.2024): > Цитата (Marat Elektrichka, 24.08.2024): > > Был бы нужен удобный вход — вы б не спорили с высокими платформами, а раз высокие платформы с ровным полом вас не устраивают, то и нечего слезливо давить на проблемы аборигенов и московских чуваков > > Высокие платформы в регионах массово не строили, не строят и строить не будут. > > Цитата (Антон1984, 24.08.2024): > > У вас извините с памятью не очень?? > > Вы, если хотите что-то сказать, говорите.
Тогда вы ещё и врун....на Челябинском узле лично в конце 2023 года видел переделки с низких на высокие платформы, Сочинский узел 2012-2013 год...
Для новой модификации ЭС104 был разработан отдельный тип немоторного прицепного вагона, в котором размещается часть оборудования (вкл. преобразователь собственных нужд и компрессор). Данное новшество также позволит в дальнейшем регулировать количество вагонов в составе от 3 до 12. Тестирование планируется завершить в октябре. Поезд может развивать скорость до 160 км/час, в нем 652 посадочных мест, 6 санитарных модулей, велопарковки. Сообщение СТМ
Цитата (Marat Elektrichka, 24.08.2024): > Был бы нужен удобный вход — вы б не спорили с высокими платформами, а раз высокие платформы с ровным полом вас не устраивают, то и нечего слезливо давить на проблемы аборигенов и московских чуваков
Высокие платформы в регионах массово не строили, не строят и строить не будут.
Цитата (Антон1984, 24.08.2024): > У вас извините с памятью не очень??
Цитата (Сергей_Н, 24.08.2024): > Цитата (vzrm_grs, 23.08.2024): > > Ну наделают "низкопольников", будут аборигены прыгать по салонам чудо-электричек. Это же не трамваи, их не сделаешь целиком низкопольными. Непонимающих этого, хорошо бы приговаривать к пяти годам ежедневной с утра до вечера езды в автобусах типа НефАЗ-5299-3х-хх, чтоб дошло. > > Прыгать по салонам не обязательно, особенно тем кому это физически трудно. Для них в низкопольной части предусмотрены специальные места. Плюс в низкопольный вагон проще попасть с ребёнком в коляске, багажом и т.д. Т.е. по удобству использования электричка приближается к современному городскому транспорту, в отличие от высокополов. > > Цитата (Антон1984, 23.08.2024): > > Перечитайте прошлые комментарии на эту тему ещё раз. Вам там популярно всё объяснили > > Аргументы адептов высокого пола высосаны из пальца. Никаких препятствий хоть к завтрашнему запуску низкопольников нет, их просто не заказывают потому как московским чувакам фиолетово на проблемы аборигенов.
ЭС104-026, Kuybyshev Railway