Цитата (Ammendorf, 06.04.2024): > Цитата (Senya2006, 06.04.2024): > > Электровозы все же экологичнее > > > > Популярное заблуждение. А электричество в КС откуда берется? Я думаю, самым очевидным преимуществом электрификации будет не экология, а отсутствие 40 минутной стоянки в Тамани. Но здесь, скорее всего, это коснётся только поездов, которые едут под ЭП-20. Не будут же в Крыму до Джанкоя делать переменный ток.
Цитата (dak2407, 05.04.2024): > Скоро будет построена ж.д. из Таганрога в Мелитополь. Тогда восстановится прежняя схема движения через Чонгар и упадет поток через Крымский мост. Если посмотреть на карту, сразу видно, что из регионов Северного Кавказа и устья Волги ехать всё же удобнее через Тамань и Керчь.
Цитата (Андрей Южный, 05.04.2024): > На крымских БС метельники перекрасили в серый и сразу вид потерял тепловоз. > > > Цитата (Плотников П, 05.04.2024): > > Скорее всего никогда > > Вот и прелестно, видеть ЭП1М в Крыму нет никакого желания. А снимать тем более.
Полностью поддерживаю! В тепловозах есть какая то своя душа. Чего конечно нет в электровозах.
Цитата (Ammendorf, 06.04.2024): > Цитата (Senya2006, 06.04.2024): > > Электровозы все же экологичнее > > > > Популярное заблуждение. А электричество в КС откуда берется?
В России почти половина всей электроэнергии получается за счёт сжагания ископаемого топлива. Так что экологией тут и не пахнет.
Цитата (ТеплаКолос, 06.04.2024): > С Анапы до Керчь на РА2, с Керчь до Феодосии или Джанкоя на РА2, РА3, с красивейшими видами Тамани, Крымского моста, восточной части Крыма
Так и до Феодосии прямой ходит, 2 пары в день. Интересно а в Крыму сейчас ж.д инфраструктура так же усиленно охраняется как у нас в приграничье, мосты, охрана на каждой промежуточной станции?
Цитата (Serg23, 05.04.2024): > контактная сеть - не лучшее решение. Крайне уязвима.
Ну... уязвима не более, чем сам мост. Повреждения лечатся достаточно оперативно. А торопиться персонально для моста - действительно не стоит. Лучше вместе со всей линией.
С Анапы до Керчь на РА2, с Керчь до Феодосии или Джанкоя на РА2, РА3, с красивейшими видами Тамани, Крымского моста, восточной части Крыма и побережья, благодать!
Цитата (dak2407, 05.04.2024): > Скоро будет построена ж.д. из Таганрога в Мелитополь. Тогда восстановися прежняя схема движения через Чонгар и упадет поток через Крымский мост.
Пока еще рано движение запускать, еще не безопасно в тех местах
Цитата (Serg23, 05.04.2024): > Цитата (Игорь, 05.04.2024): > > А мост в Крым не планируют электрофицировать? > > Сейчас, в условиях постоянной террористической опасности, контактная сеть - не лучшее решение. Крайне уязвима. Когда-нибудь, но не сейчас. Пока вроде только двухпутные вставки на участке Керчь-Владиславовка и поворот с Керчи на Феодосию в планах.
Скоро будет построена ж.д. из Таганрога в Мелитополь. Тогда восстановися прежняя схема движения через Чонгар и упадет поток через Крымский мост.
Цитата (Serg23, 05.04.2024): > Цитата (Игорь, 05.04.2024): > > А мост в Крым не планируют электрофицировать? > > Сейчас, в условиях постоянной террористической опасности, контактная сеть - не лучшее решение. Крайне уязвима. Когда-нибудь, но не сейчас.
ТЭП70БС-336 , Crimea railway